avatar
а он разве придерживался именно такой точки зрения?… 0_о
Думается мне тут никто не понял что он имел ввиду, короче… Дмитрий Батькович, соблаговолите пояснить, ато все в замешательстве!))))
avatar
Мир, полный «умных» НПС, делающих свою работу, воюющих друг с другом по своему механическому сценарию, города, с любовью и старанием построенные живыми людьми для нужд роботов. Какое место уготовано в такой игре самим игрокам? Бегать с гоготом, ведомые скриптом книги-путевика Росонг, между событиями, каждое из которых, конечно же, «уникально» в своей механической простоте, за которыми не стоят ни мотивы, ни эмоции, ни смысл. И какую тогда ценность будут представлять все усердия и муки, с которыми рождается всем миром строящийся Норрат? Вопрос, боюсь, без ответа.

Мне кажется я ОЧЕНЬ знаком с этим чувством и этим вопросом. Я поэтому так радовался тому проекту с Готикой.)))
avatar
Эээээмммм… А паинт.нет не проще?)))
Кстати, и обычный паинт сойдет.))))
avatar
Боюсь, что это чревато, но....
|ШЕПОТОМ| что это за минусы? О_о
avatar
Дались вам эти архейджи, вам и в нулях явно приключений хватает!))
avatar
Вот, чем плохо-то?) Главное атмосферность и как следствие эмоции, а не количество людей ил продолжительность. Хотя, тут все же не будет сессий.))
avatar
Это пичально, я б в BS уже повесился, да и мои модели скачивают часто только чтоб переделать))) Особено дома.))
avatar
Ну, пока эта штука не является частью индустрии, т.к. проект не коммерческий.
И понятно, что это будет далеко не многомиллионная игра, даже не десятитысячник, но надо ли для такого больше? Заметьте, я разделяю ММО и РП, а вот авторы, пока непонятно.
avatar
Звучит это так: «биология на грани биологии»)))
avatar
Эээммм… Как-то не замечал там 3D, да и инфы, вроде нигде не было про это… Ну да ладно.
Кстати, в DN присутствуют все классические признаки, кроме ярких эмоций: глаза, волосы, «условные» черты лица и т.п. ))
avatar
Упомянули, но мельком.)
И… Разве она не относится только к робототехнике?
avatar
Ээээмм… Нет))
Вся японская анимация «такая», где-то больше где-то меньше. Усть, конечно отщипенцы вроде «монстр» и стимбоя, но это большая редкость.
Я не знаю откуда информация о 70х О_о, НО!
Одна из основных особенностей рисунка аниме — неестественно большие глаза персонажей. Существующий стиль возник под сильным влиянием западных традиций мультипликации — Осаму Тэдзука, считающийся основоположником данного стиля, был вдохновлён персонажами американских мультипликационных фильмов, такими как Бетти Буп, Микки Маус и Бэмби. Аниме-персонажи выделяются не столько размером глаз, сколько вниманием, уделённым детализации глаз по отношению ко всему остальному лицу, т.к. они призваны выражать эмоции персонажей и предают индивидуальность каждому. конечно, важной чертой являются так же символы и пентаграммы, выражающие эмоции, вроде капель, синих линий и «вздувшихся вен».

У гуру-Миядзаки вообще свой узнаваемый стиль, где ни миниюбок, ни грудей 6 размера, ни глаз-блюдец и в помине нет.
А причем тут жанр? Юбки и груди это жанр, а не стиль. Ну и его стиль это округлые дети, хотя если говорить о принцессе, то там стиль во многом изменен. И апять же, глаза там все-равно достаточно крупные.

в нулевые персонажей отрисовывали поверх 3D кукол, с очень правильными пропорциями.
Аааа… эээ… А можно пример? О_о Я просто не в курсе, наверное о чем речь. И как любитель жанра явно что-то пропустил.
Нет, это не стереотип, это традиция, причем доминирующая. Стереотип это все-таки нечто иное.
avatar
Для начала вопрошу о настройках графики, а потом о недобросовестности художников.
Ну и о полигонах я уже говорил.

Про… грудь) Уж извиняюсь за подробности, но на скрытие и у пациентов и не такое увидеть можно.
avatar
Оговорочка, как раз огромные глаза и вообще многие элементы пришли в аниме из западной мультиплекации. Хотя, история старая и многое уже поменялось и зависит от художника.
avatar
Условность лишь с той стороны, что их размер не позволяет совершать путешествия. Это все то же заблуждение, что и с путешествиями во времени.
avatar
Никак.))
Может для кого-то эти слова имеют НЕ нейтральную окраску, но как по мне стиль это одно, а игра совсем другое.
avatar
Ну, смотри. Когда они делают ту или иную текстуру, например, они делают ее без перспективы с картой нормалей, например кожа, дерево, камень — тени и рельеф на них лишь рисунок, пусть и качественный, то есть это то же, что просто нарисовать на полигонах. Как известно полигоны штука дорогая ( в вычислительном плане ), поэтому все это либо сглаживается, либо используются нормали, но нормали и тесселяция, чаще всего, удел «реалистичных» пейзажей. Кроме того, в мультиплекации можно лишь условно обозначить рисунком, что вот это трава, а это листья, это не будет бросаться в глаза, а вот в «реализме» спрайтовая флора убивает все, тут уж никак.)) В мультипликации этим можно пренебречь в силу стилистики. И все же не стоит забывать, что еще важна непропорциональность, вроде слишком большой головы и т.п.
avatar
Ну, вот взять и сравнить вов с лотро. Они во многом похожи, но стиль кардинально отличается. Средеземские художники всегда говорили, что стараются сделать все более реалистичным и в духе Профессора, но ведь все текстуры там нарисованы. Тут вопрос не в том нарисовано это или взять с фото.
avatar
Так ведь они и не люди. А карикатура это не изменение анатомии, а скорее непропорциональность. Но все же как я уже сказал, за что меня «заминусили» ( странно что такого я сказал ужасного...) В мультиприкации деталям не отводят большую роль, там важнее некоторая яркость образа… Кстати, часто пренебрегают детализацией даже карт нормалей, текстуры размытые… Как-то так обычно и представляюу мультиплекационный стиль.

Но вообще, спор странный и не о том…
avatar
а причем тут анатомия? К слову, они не люди, однако вполне себе антропоиды и без каких-либо ярко выраженных несовместимых с жизнью анатомических образований. ;-)