Эмм… Чет как-то я ожидал РЕАЛЬНО увидеть минусы, ведь они есть у подписки, а в итоге какой-то невнятный текст про несчастных любителей купи-продай в ММО. О_о
К чему это вообще?
я про это «Там все детали просто съедались даже на втором уровне LOD на расстоянии метров 100.»
)))
Я пооомню как кто-то жаловался что его калькулятор не совсем тянет лендмарк)))
Нет, возможно вот СЕГОДНЯ, со всякими там новыми вегами и вишерами на 14-12 нанометрах и, конечно, брайдами и зенами, начнется эра вокселя, однако, тогда, когда все это было актуально такие железки были далеко не у всех, да и сейчас, вообщем-то, не кардинально все изменилось.
Посмотрим, конечно, но факт того, что чистые полигоны пока проще и эффектнее выглядят очень сильно влияет на выбор разработчика.)
Ну есть же персонаж — олицетворение всего того, что делает игрок. Пусть делает, вы только реализуйте грамотно все следствия. Детерминизм же ну))
Если в каком-то опасном ( не будем давать оценку хорошо\плохо) действии есть только выгода для игрока и никаких эквивалентных последствий, то как вообще так можно жить в игре, где, как я понимаю, можно в секунды потерять все? О_о КААК?))
Voxel — да. Но стоит он ОЧЕНЬ много. Ну я не думаю, что он в корне отличается от открытой либы. Как бы вы не старались, а огромные массивы данных, которые из себя представляет воксельный мир это гигантский геморрой для программиста, причем речь больше не о самом генераторе или сжатии данных и т.д., а скорее о реализации. Выглядит то это круто и мощно, но для ММО это тяжкая ноша.
Могу, конечно, ошибаться, может нынче есть какие-то технологии, про которые я не слыхал, но кроме массивов данных есть еще проблемы с качеством LOD, с бешеным количеством полигонов в казалось бы простой сцене и т.д.
Ок, вопрос в другом. Есть или последствия. Да ты наворовал на пол «жизни», а за это тебе что грозит? Если ничего, то да реклама прямо скажем: «смотрите какие у нас ДЫРЫ в механике». Ну а если действительно вся оставшаяся его «жизнь» в мире евы станет борьбой, пока не забудут или почему-то простят и т.д. и т.п., то как по мне такая реклама достаточно годная была бы. Но как я понял это всего лишь первый вариант.
А так это альт? Ну так не интересно. Если бы это был тот же персонаж… Ну там система подделки документов или что-то в этом духе. Или просто за него после этого приличную награду пы потребовали.
Вы не обращайте внимание на странные вопрос, просто мир евы вообще темный лес, просто сами механики в общем смысле интересны.
А нет, так стоп… Погодите-ка… То есть если бы вся эта ситуация была бы такой:
«втерся в доверие -> через месяц с друзьями ограбил -> я пират такая роль» Это вроде как «аяяй»? Но ведь песок, интриги, вся фигня? ((
А можно я вам предложу обдумать эту фразу? Почему вдруг если я считаю, что система в той или иной степени ущербна\метакриминальна ( к слову что тоже спорно, я уже про гос. монополию на превращение общественного порицания в закон говорил), то я обязательно эдакий гопник, живущий по принципам «зоны»? О_о
Или если кто-то действительно ощущает себя как за решеткой он тоже фу?)
Мы же не про сессионки и парки с сотнями экземпляров 1 уровня.
Репликация тут непонятно вообще при чем. Если вы речь заводите про то чтобы все это написать, то в данном случая, я подозреваю, что это UE4, на котором писать свои велосипеды вместо создания распределенки по левелстримингу или просто использовать мощную машину с БД несколько странно. Это все же инди проект, да и в эпикгеймс умеют писать сеть.))
Единственное, что я мог недодумать так это канал, но в крайнем случае эти ребята явно могут позволить себе и свои дидики.
Все же мне каждый раз кажется, что малая дискретность этих элементов строительства с такими качественными полигональными моделями и терраином, ну… Как-то не сочетаются.
Вот вы возмущаетесь, а я глядя на подобное чувствую запах паленого стула.
Хочется иногда в подробностях расписать стоимость машин для дидиков в распределенке или аренду в Европе с пропускной способностью в гигабиты.
Одним словом, мне сложно представить за что конкретно требуют деньги те или иные разработчики. Я пусть и любительски, но не так далек от этой области. Как минимум, я могу с приличной долей уверенности предполагать расходы на графическую часть и железо.
К чему это вообще?
)))
Я пооомню как кто-то жаловался что его калькулятор не совсем тянет лендмарк)))
Нет, возможно вот СЕГОДНЯ, со всякими там новыми вегами и вишерами на 14-12 нанометрах и, конечно, брайдами и зенами, начнется эра вокселя, однако, тогда, когда все это было актуально такие железки были далеко не у всех, да и сейчас, вообщем-то, не кардинально все изменилось.
Посмотрим, конечно, но факт того, что чистые полигоны пока проще и эффектнее выглядят очень сильно влияет на выбор разработчика.)
Павлов вообще в гробу вертится от подобного.
Кстати, забавно в UE4 выглядит структура сцены. О_о
И да, это мы вдим НЕ пользовательский контент, что уже рождает сомнения)
Если в каком-то опасном ( не будем давать оценку хорошо\плохо) действии есть только выгода для игрока и никаких эквивалентных последствий, то как вообще так можно жить в игре, где, как я понимаю, можно в секунды потерять все? О_о КААК?))
Могу, конечно, ошибаться, может нынче есть какие-то технологии, про которые я не слыхал, но кроме массивов данных есть еще проблемы с качеством LOD, с бешеным количеством полигонов в казалось бы простой сцене и т.д.
Вы не обращайте внимание на странные вопрос, просто мир евы вообще темный лес, просто сами механики в общем смысле интересны.
«втерся в доверие -> через месяц с друзьями ограбил -> я пират такая роль» Это вроде как «аяяй»? Но ведь песок, интриги, вся фигня? ((
Мне вообще стало казаться за последние года полтора, что воксели это что-то такое классное типа VR, но появилось как-то рановато.)
Или если кто-то действительно ощущает себя как за решеткой он тоже фу?)
Мы же не про сессионки и парки с сотнями экземпляров 1 уровня.
Репликация тут непонятно вообще при чем. Если вы речь заводите про то чтобы все это написать, то в данном случая, я подозреваю, что это UE4, на котором писать свои велосипеды вместо создания распределенки по левелстримингу или просто использовать мощную машину с БД несколько странно. Это все же инди проект, да и в эпикгеймс умеют писать сеть.))
Единственное, что я мог недодумать так это канал, но в крайнем случае эти ребята явно могут позволить себе и свои дидики.
Не поведаете вкратце что не так с пиратами?) Просто вдруг любопытно стало.
Хочется иногда в подробностях расписать стоимость машин для дидиков в распределенке или аренду в Европе с пропускной способностью в гигабиты.
Одним словом, мне сложно представить за что конкретно требуют деньги те или иные разработчики. Я пусть и любительски, но не так далек от этой области. Как минимум, я могу с приличной долей уверенности предполагать расходы на графическую часть и железо.
Вообщем, вы правы зажрались))
Людей с подобным мнением тысячи, если не миллионы, рукоприкладство тут не поможет.)