Да я не автора статьи хаю, а тенденцию в целом. Даже не ругаю, а мне она просто неприятна. Не люблю цинизм, он убивает мечты на корню. Хотя циники выглядят умнее, чем мечтатели, но их мир более пресный и унылый.
С другой стороны монетизация игр вполне логична и оправданна, и с этим ничего не поделаешь, все-таки игровая индустрия — это бизнес. Зато становится ценнее существование «староверов», которые либо в силу бедности и малого штата сотрудников не имеют психолога-маркетолога, либо делают игру в качестве хобби и не особо гонятся за прибылью.
Хорошо, что еще не все разработчики думают так, как описано в статье и остались еще такие, кто делает ИГРЫ, а не БИЗНЕС. Все эти трюки с разделением людей на типы и способами надавить на их слабости выглядят грустно и дико для человека, играющего, например, в Даркфолл. Один раз в месяц заплатил абонентскую плату и не думаешь: нужно ли еще закинуть денег, чтобы качаться быстрее; нужно ли покупать за 100 рублей розовый купальник, чтобы выглядеть «индивидуально» и т.д.
Возможно это устаревший подход к оплате игр, но он мне кажется более уютным и человечным.
Я сам в Archeage играть вряд ли когда-нибудь буду (уж очень не люблю корейский стиль в ММО), но совокупность интересных моментов в ней заставляют следить за игрой. Надеюсь, что некоторые элементы со временем приживутся и в других проектах.
Порадовала раздача ключей ММОзговедом за заслуги, а также за знание игры. Отлично придумали. Поздравляю всех кто хотел и получил ключи.
Журнал движения энергии любого зарегистрированного пользователя виден любому зарегистрированному пользователю. Кто и что там можно понять в деталях. Так и задумано.
Тем лучше, не люблю анонимных минусов.
Жаль конечно, что столь тщательный анализ Algori моих плюсов привел опять же к единственному выводу. Я понимаю, что «человек слышит только то, что хочет услышать», но надо хотя бы пытаться понять позицию оппонента, а не искать ему оправдания в виде психологических диагнозов.
А потому что у меня есть глаза, и я вижу, как в совсем других темах ты старательно ставишь минусы за любой пост, задевающий нежную шкурку игровых гопников. Причем минусы ты ставишь только в подобных постах.
Не знал, что здесь можно смотреть кто куда поставил плюс или минус. Тем не менее минусы я ставил тому, кто демонстрирует в своем комментарии исключительную узколобость. Человек выбрал свой тип игры, тот который ему больше всего подходит и зачем-то пытается дать нелестный психологический портрет любителям других игр. Тут начинают вспоминать и сублимацию агрессии и желание руководить, нереализованное в жизни и даже до упоминания виктимности оказывается можно докатиться. Причем, заметьте, я Вас не оскорблял, только попросил больше объективности в комментариях. А почему пошла агрессия с Вашей стороны — не понятно.
Видимо мое пожелание возымело противоположный эффект и в ход пошли «нежные шкурки гопников»… Успокойтесь, я Вам не враг. Враг у нас один — проблемы ММО-индустрии и нам нужно на них сосредотачиваться.
Мне «ММОзговед» понравился тем, что здесь есть люди, которым могут не нравиться некоторые тенденции в индустрии или отдельные моменты в определенных играх, но после приведения адекватных аргументов от оппонентов они признают, что их точка зрения нуждается в корректировке и не всё, что лично они не принимают, идет во вред ММО-индустрии. Но есть некоторые личности, которые считают, что только их мнение важно и позволяют себе резкие эпитеты. Дело тут не в ранимости души, а в том, что ни о какой объективности спора речь уже не идет. Такого же качества обсуждения можно встретить на Гохе, там тоже свободная площадка.
Спор нужен, без сомнений, но важно уметь слышать оппонента.
А «бомбануло», «нежные чувства», «модно в нашей стране» и «жду минусов, ня» остается исключительно на Вашей совести.
Не стоит говорить о том, о чем Вы не имеете ни малейшего представления.
«Такого рода высокие отношения» могут быть везде, где пересекаются незнакомые люди и неважно есть ли фулл лут или нет. Гадить и мешать чужой игре можно по-разному, для этого не обязательно фри-пвп.
Первый пример: я собрал группу на большого босса в игре без фри-пвп и пафосно (отыгрывая роль) им рассказываю как мы сейчас будем его убивать. «Воины — вперед, лучники — занять позиции» и т.д. И в это время какой-нибудь скучающий идиот, одетый только в розовые трусы начинает танцевать у меня перед носом, я же ничего с ним сделать не могу.
Второй пример: я в одиночку копаю богатые, но опасные ноды с рудой далеко за пределами сейв-зоны и тут на меня вылетают ганкеры, я всеми способами пытаюсь спастись и либо теряю накопанное, либо спасаю, как повезет.
Так вот, в первом случае мне мешают играть, во втором мне обеспечивают саму игру.
Если уж начинаете бросаться такими словами как «убожество», «гопничество», то уточняйте, что это лично Ваше мнение. Неприятно читать как кто-то пытается выдать свою точку зрения за мнение вообще всех игроков.
Например, я играю в EVE и Даркфолл (игры с фулл лутом), занимаюсь торговлей, добычей, крафтом и почти не пвпшусь (в основном только осады и тренировки). Меня можно назвать «гопником с завышенным ЧВС»? Вряд ли. Но мне интересно играть там, где за свои ошибки можно потерять всё, где нужно выбирать для себя лучшее соотношение выгода/риск.
Не буду говорить, что это лучший тип игр, но и Вы не имеете права использовать свои слишком эмоциональные эпитеты.
В том-то и дело, что так ведут себя в герои в вестернах. Думаю, что у вестернов было бы меньше поклонников и зрителей, если главный герой вместо пафосных фраз про свою крутость и справедливую месть рассказывал, что грабит дилижанс ради 100 монет, которые он пропьет и просадит в борделях.
В реальной жизни пвпшатся в основном ради лута и +10 к репутации, ради фана как раз единицы.
Когда только начинал пробовать EVE, я часто слушал BlackEyedPeas во время игры и сейчас, когда слышу старые мелодии этой группы сразу вспоминаются варпы к вратам и перетаскивание пробок по карте системы. Хотя казалось бы, какая связь между «тусовка весь день!!»(перевод) и холодным суровым космосом?)) Но и сами мелодии из игры — очень мощный стимулятор ностальгии.
Еще могу вспомнить мелодию Сферы (моя первая ММО) и мелодия при логине в NavyField.
Я в Даркфоле 2 уже два месяца, с релиза. Это игра прямо про «ногебать и грабить корованы». Эти два месяца в нее играло много людей вообще и россиян в частности. Отток игроков сейчас небольшой есть, но он связан больше тем, что сейчас намного меньше контента, чем обещала команда-разработчик, а также с обещаниями перевести существующие подписки в стим, где игра стоит дешевле. Таким образом, люди испытывают интерес к ней и говорить «Проще сказать «никому не интересна» :)» не надо.
Второй момент. Россияне хоть и играют в нее, но являются далеко не основной аудиторией. Также я много раз встречал среди европейцев такие вещи, как убить и прежде чем ганкнуть поприседать над телом убитого, написать какую-нибудь гадость в чат как в случае победы, так и в случае поражения. И наоборот, русские часто либо молча убивают, либо пишут «хорошая битва». Конечно, везде есть исключения, но я не понимаю, почему именно в этом вопросе Россию надо выделять не в лучшую сторону. Думаете в Европе/Америке мало гопников и ногебаторов?))
Ниже для кого-то может быть спойлер. Не читайте, если играете в первый раз.
Помню, как меня убило большое дерево дне на 6-7 и я начал всё заново. Подумал: «Ну теперь-то я знаю как сразу скрафтить кострище, сейчас буду развиваться быстрее». Начал уже строить каменный забор и делать дорогу от дома до сгенерированной брусчатки, как наступила зима. Для меня это был шок. Ни запасов еды, ни запасов топлива для кострища, ни теплой одежды. Следующая игра была в подготовке к зиме. Соломенный загон с 30 пойманными кроликами, 2 стака семечек, куча заячьих наушников и т.д. Хорошо… Но в последний день лета в мой загон попадает молния и все мои 30 кроликов превратились в быстропортящееся мясо и игра опять стала выживанием. Таких эмоций давно от игр не получал.
Тот же майнкрафт был бы намного интереснее и глубже, если бы имел своей целью именно выживание, а не являлся конструктором с необходимостью добычи кубиков. Для того вида, в котором майнкрафт существует сейчас, противопоказана перманентная смерть. Вот там она убивает интерес. Точно так же можно делать очень сложную сцену в 3д-макс и абсолютно не сохраняться, а потом получить синий экран и все труды исчезли.
С другой стороны монетизация игр вполне логична и оправданна, и с этим ничего не поделаешь, все-таки игровая индустрия — это бизнес. Зато становится ценнее существование «староверов», которые либо в силу бедности и малого штата сотрудников не имеют психолога-маркетолога, либо делают игру в качестве хобби и не особо гонятся за прибылью.
Возможно это устаревший подход к оплате игр, но он мне кажется более уютным и человечным.
Порадовала раздача ключей ММОзговедом за заслуги, а также за знание игры. Отлично придумали. Поздравляю всех кто хотел и получил ключи.
Жаль конечно, что столь тщательный анализ Algori моих плюсов привел опять же к единственному выводу. Я понимаю, что «человек слышит только то, что хочет услышать», но надо хотя бы пытаться понять позицию оппонента, а не искать ему оправдания в виде психологических диагнозов.
Видимо мое пожелание возымело противоположный эффект и в ход пошли «нежные шкурки гопников»… Успокойтесь, я Вам не враг. Враг у нас один — проблемы ММО-индустрии и нам нужно на них сосредотачиваться.
Спор нужен, без сомнений, но важно уметь слышать оппонента.
А «бомбануло», «нежные чувства», «модно в нашей стране» и «жду минусов, ня» остается исключительно на Вашей совести.
«Такого рода высокие отношения» могут быть везде, где пересекаются незнакомые люди и неважно есть ли фулл лут или нет. Гадить и мешать чужой игре можно по-разному, для этого не обязательно фри-пвп.
Первый пример: я собрал группу на большого босса в игре без фри-пвп и пафосно (отыгрывая роль) им рассказываю как мы сейчас будем его убивать. «Воины — вперед, лучники — занять позиции» и т.д. И в это время какой-нибудь скучающий идиот, одетый только в розовые трусы начинает танцевать у меня перед носом, я же ничего с ним сделать не могу.
Второй пример: я в одиночку копаю богатые, но опасные ноды с рудой далеко за пределами сейв-зоны и тут на меня вылетают ганкеры, я всеми способами пытаюсь спастись и либо теряю накопанное, либо спасаю, как повезет.
Так вот, в первом случае мне мешают играть, во втором мне обеспечивают саму игру.
Например, я играю в EVE и Даркфолл (игры с фулл лутом), занимаюсь торговлей, добычей, крафтом и почти не пвпшусь (в основном только осады и тренировки). Меня можно назвать «гопником с завышенным ЧВС»? Вряд ли. Но мне интересно играть там, где за свои ошибки можно потерять всё, где нужно выбирать для себя лучшее соотношение выгода/риск.
Не буду говорить, что это лучший тип игр, но и Вы не имеете права использовать свои слишком эмоциональные эпитеты.
В реальной жизни пвпшатся в основном ради лута и +10 к репутации, ради фана как раз единицы.
Еще могу вспомнить мелодию Сферы (моя первая ММО) и мелодия при логине в NavyField.
Второй момент. Россияне хоть и играют в нее, но являются далеко не основной аудиторией. Также я много раз встречал среди европейцев такие вещи, как убить и прежде чем ганкнуть поприседать над телом убитого, написать какую-нибудь гадость в чат как в случае победы, так и в случае поражения. И наоборот, русские часто либо молча убивают, либо пишут «хорошая битва». Конечно, везде есть исключения, но я не понимаю, почему именно в этом вопросе Россию надо выделять не в лучшую сторону. Думаете в Европе/Америке мало гопников и ногебаторов?))
Ниже для кого-то может быть спойлер. Не читайте, если играете в первый раз.
Помню, как меня убило большое дерево дне на 6-7 и я начал всё заново. Подумал: «Ну теперь-то я знаю как сразу скрафтить кострище, сейчас буду развиваться быстрее». Начал уже строить каменный забор и делать дорогу от дома до сгенерированной брусчатки, как наступила зима. Для меня это был шок. Ни запасов еды, ни запасов топлива для кострища, ни теплой одежды. Следующая игра была в подготовке к зиме. Соломенный загон с 30 пойманными кроликами, 2 стака семечек, куча заячьих наушников и т.д. Хорошо… Но в последний день лета в мой загон попадает молния и все мои 30 кроликов превратились в быстропортящееся мясо и игра опять стала выживанием. Таких эмоций давно от игр не получал.
Тот же майнкрафт был бы намного интереснее и глубже, если бы имел своей целью именно выживание, а не являлся конструктором с необходимостью добычи кубиков. Для того вида, в котором майнкрафт существует сейчас, противопоказана перманентная смерть. Вот там она убивает интерес. Точно так же можно делать очень сложную сцену в 3д-макс и абсолютно не сохраняться, а потом получить синий экран и все труды исчезли.