avatar
Трансфер и объединение серверов — это разные вещи. Трансфера игроки ждут с момента возникновения проблем на Луцие, но его так и не ввели, и проблемы, возникшие в этот период, не были решены.

А так — да, объединение серверов из-за наличия системы участков действительно становится нетривиальной задачей. Но это одна из основных «фишек» игры, значит, разработчику нужно ее учитывать. Вот и посмотрим, как они это учтут. Как справятся с песочностью игры в этом конкретном аспекте геймплея, который сами же и придумали.
avatar
Объединение серверов уничтожит нынешнее распределение земельных участков. А если учитывать, что ПА оплачивают в основном ради недвижимости, это чертовски дерзкая идея со стороны как XL Games, так и Мейл.ру. Интересно, как они решат эту проблему. Люди, которые в Корее годами оплачивали свои участки, не будут счастливы, если потеряют их по прихоти разработчика.
avatar
С другой стороны, в статье показано, как устранить «перелив»
Видимо, я не читала эту статью.
avatar
Игровые очки — имущество игрока, он волен им распоряжаться.
Это утомительно. Вы сказали, что в системе, которая предусматривает не рисование рейтинга/очков славы из воздуха, а их перераспределение, смысла ботить и твинководить нет.
Это неправда.
Торговые вопросы меня не волнуют, монополия — тоже. Я отвечала на конкретную фразу — вашу — и эту фразу я повторила уже в который раз.
avatar
Причем тут все это? Мне ничего из этого не нужно, для меня это не самая интересная тема. Просто вы написали, что
Смысла в создании бота, твинка и любого другого своего альтер эго здесь нет никакого
Я же объясняю, что он есть. Или для самого игрока, или для компании, которая промышляет нелегальной торговлей игровыми благами. Проверено в других играх.
avatar
Мы тут обсуждаем не «торговлю» между игроками, а ботоводство/твинководство как способ получения преимущества. Прокачка специальных персонажей для перелива не является игрой, это просто бизнес. Игрок/нелегальная контора, которая оказывает такие услуги/ просто прокачивает определенное количество персонажей для перелива, вот и все. Нет игрока А и игрока Б в этой схеме, есть только игрок А, который прокачивает персонажей А1, А2 и А3, или сторонняя организация, которая прокачивает их же для продажи/перелива рейтинга.

Смысл
в создании бота, твинка и любого другого своего альтер эго
собственно, именно в этом.
avatar
Обычно не вмешиваюсь в такие споры, но тут все-таки отвечу буквально 2-3 словами на всю эту идиллию: переливы АП в Аионе. Та же система, плюс у одних, минус у других, и эта схема там прекрасно работала. Иногда переливали целыми легионами.

В более извращенной, но сходной системе — перелив рейтинга в WoW. Там одно не генерировалось из другого, но при проигрыше проигравшая сторона рейтинг теряла. Деньги (реально-осязаемые), однако же, компенсировали проигравшим эту потерю.
avatar
Просто предмет настолько редкий, что большинство игроков не знают о нем. Тот, кто выставил его на продажу, наверняка счел обычным квазимусором.
avatar
обычный стилистический плеоназм
Я два дня вспоминала, как это называется! И не додумалась спросить у специалиста :)
avatar
сегодня уже обсуждали планы концентрации собственности на минимальном количестве персонажей и непродлении премиума после его истечения.
Да, мы тоже обдумываем эту идею в последнее время.
avatar
Это не официальный анонс даты обновления. Это из серии «если на Корее было 300, то у нас будет около 300». Угадайка.
avatar
Я говорила о подробной информации — где, когда, сколько. Я говорила о дате выхода обновления.

Ну правда, у меня же это буквами написано, я уже даже повторила еще раз для надежности. Разве не видно?
avatar
давать любую непроверенную и нефинальную информацию — недопустимо.
Не только допустимо, но и необходимо — именно обратная связь с игроками должна стать последним фильтром, чтобы откатывать неправильные решения и исправлять ошибки можно было до, а не после выхода патча вживую. Проверено, опять же, на компании с миллионами игроков.

Blizzard к постановке сроков тоже не сразу пришли, done when it's done вошло во многие шутки индустрии.
Эммм, простите, а вы понимаете, что для Близзард when it's done — это касалось незапланированных отдаленных изменений, которые могут случиться однажды, потом, и не входят в меню даже ближайшего аддона? То, что касается их планов на аддон, они публикуют сильно заранее. Пример — любая статья о гарнизонах за последние два месяца.
avatar
Обновление анонсировано в пятницу, за 6 дней. Вполне достаточно.
Я написала:
о дате выхода обновления
Вы видели анонс даты выхода обновления за 6 дней до его ввода? Где? Я тоже хочу эти новости.

Информация была ещё 23 мая. Причём на главной странице aa.mail.ru (и не скажешь, что спрятано).
В моем сообщении было написано:
Они упоминались только в одной строчке «обновление, которое в том числе принесет и бунгало» © в другом анонсе.

Всё-таки факты перекручивать не надо.
Все-таки нужно читать то, что написано в комментарии, на который вы отвечаете.

По-моему, нужно было в пятницу 23 мая опубликовать короткую обзорную статью обновления, где явно сказать, что будет бунгало за 300 ДЗ, Черная стрела за 500г, ивент Встряска и Остров вечности для выходных. Тем, кто следит за игрой, такой информации более чем достаточно. А в последующие дни уже подробно расписывать.
Вообще-то это именно то, чего я и те, кто со мной солидарен, и хотим от Мейл.ру, и в отсутствии чего мы их и упрекаем. Т.е. по сути вы согласны с тем, что делать нужно именно так.
avatar
Я один из 90% игроков, которые никогда не участвовали в тестировании контента ВоВ, но все мы читаем предварительные патчнотсы. Более того, множество игроков из этой группы ленивцев, не тестируя контент, выражали недовольство предлагаемыми изменениями, и Близзард хоть редко, но шли на попятную и вносили изменения. Отмечу еще раз: не по результатам тестирования, а по факту наличия недовольства у игроков, которые просто читают анонсы на сайтах.

Если вам интересно узнать, как именно Близзард продвигает и анонсирует настоящие новые игровые возможности (а не мелкие правки и ребаланс) — вот, пожалуйста: eu.battle.net/wow/ru/blog/13942446/warlords-of-draenor-экипировка-для-боя-30-04-2014
А вот патчнотсы для альфа-версии WoD, у которой пока нет даже запланированного бета-теста:
eu.battle.net/wow/ru/blog/13423478/описание-изменений-в-альфа-версии-warlords-of-draenor™-07-04-2014

Давайте не будем оправдывать отсутствием ПТС (что можно отнести к недостаткам работы Мейл.ру/XL Games) отсутствие внятных, четких и точных предварительных анонсов контента, запланированного к вводу. Я ведь могу 100500 ссылок привести на блюпосты, обсуждения, анонсы. Я могу найти темы с ПН на 4гейме, которые появлялись еще до открытия ПТС — по сути, это все темы, неофициальные ПН появляются там заранее. Но я не понимаю, зачем вам этот спор. Вы хотите доказать, что давать подробные внятные описания контента перед его вводом — это плохо, а рассказывать о деталях обновления за 10 часов до — это хорошо?

И опять же, как насчет анонса самого обновления? Дату выхода контента вы не раскрываете до последнего момента тоже из-за отсутствия ПТС?
avatar
Чтобы не объяснять много раз отдельным собеседникам, что именно я хотела сказать в своем комментарии, и не оставлять никому возможность вольно трактовать мои слова, наглядно и с примерами поясню здесь.

Я выдвинула к компании Мейл.ру три претензии: первая и основная — о том, что они не предупреждают о дате выхода обновления, по сути анонсируя его вечером накануне старта или и вовсе за пару часов до старта. Думаю, это в объяснениях не нуждается. Не знаю, какие причины их на это толкают, но это скверная стратегия.

Вторая — в отсутствии патчнотсов. Я не имела в виду то, что Арена.нет называет release notes, я понимаю, что между ними есть разница.
Для примера, вот предварительные патчнотсы для крошечных промежуточных патчей в ВоВ, которые даже контента не вводят:
eu.battle.net/wow/ru/blog/14142599/обновление-548-в-ptr-15-05-2014
eu.battle.net/wow/ru/blog/12592415/обновление-547-для-ptr-обновлено-11-февраля-11-02-2014
Это предварительное описание нововведений (по сути, в основном фиксов и незначительного ребаланса в игре). Кроме того, чтобы дать возможность игрокам опробовать и изучить эти изменения самостоятельно, они выходят на тестовых серверах. Угу, и торговец с измененным ассортиментом — тоже.
Для сравнения, вот итоговые патчнотсы этих же патчей:
eu.battle.net/wow/ru/blog/14167556/обновление-548-21-05-2014
eu.battle.net/wow/ru/blog/12950619/описание-обновления-547-18-02-2014
Оцените разницу между ними. Срок для тестирования и ознакомления — неделя.

А вот пример более крупного контент-патча от соотечественников — компании «Иннова»:
4gameforum.ru/showthread.php?t=751773
Речь идет о патче 4.5.2, т.е. промежуточном. Тем не менее, контента много. Его тоже предлагают тестировать на отдельном сервере. Дата создания темы: конец декабря. Ориентировочное время запуска на лайв-сервере: февраль.

Третья касалась непосредственно анонса бунгало. Сегодня, 28 мая, за сутки до введения бунгало в игру, в первой половине дня никакой информации о бунгало не было. Они упоминались только в одной строчке «обновление, которое в том числе принесет и бунгало» © в другом анонсе. Только после обеда (надеюсь, что не вечером) появилась новость-анонс на официальном сайте. С учетом стоимости бунгало это не слишком-то рано, вы не находите? Когда я писала комментарий, я еще не видела этой новости, потому что последний раз обновила сайт где-то после полудня. Если это и ошибка, то она никак не влияет на суть сказанного мною. Анонс меньше чем за половину суток до выхода контента — это, простите, уже не анонс, вся предварительность из него улетучилась, и люди, для которых этот контент важен, уже не успеют подготовиться к его вводу.

Снова хочу отметить, что я не вижу несправедливой критики в адрес Мейл.ру в своих претензиях. Я не прошу от них ничего такого, чего не получала за те же деньги от других компаний в русскоязычном игровом пространстве.
avatar
это не магическое превращение, а неверная терминология.
Не совсем так. Вопрос о патчнотсах и вопрос об отсутствии информации по бунгало — это не одна и та же, а две претензии. Изначально все это в одну сущность слил мой собеседник. По сути, теперь я вынуждена опровергать тезисы, которые я сама не выдвигала, и меня это удручает.
avatar
а вместо признания собственных ошибок магическое превращение
А трудно перечитать мой комментарий и увидеть, что в нем речь шла и об анонсе бунгало, и о патчноутсах? Дать ссылку на комментарий еще раз?

завтра без всяких там глупых, нужных только неудачникам вроде Близзард патч-нотсов будет запущен очередной контент?

чтобы скопить ДЗ на бунгало (которые официально не анонсированы

Это разные части одного и того же комментария, в котором главной претензией было даже не это, а то, что о введении обновлений не предупреждают заранее. То, что Атрон вцепился в момент о бунгало, и привело к спору о том, когда именно появились анонсы. Но в изначальном комментарии были отражены все три претензии: 1) отсутствие патчнотсов; 2) отсутствие детального предварительного анонса по бунгало; 3) отсутствие предупреждения о вводе нового контента хотя бы за сутки.

Все это есть в моем самом первом комментарии.
avatar
Если уж на то пошло, то я писала об отсутствии патчнотсов — их на сайте нет и сейчас. Так что не вижу, в чем я была невнимательна. Это раз.
Второе. Я говорила об отсутствии деталей по бунгало. Его появление было «анонсировано» упоминанием в заметке, посвященной битве за Даскшир. После этого каждый день я пару-тройку раз обновляла страницу в ожидании, когда же нам что-то расскажут об апдейте — дату, подробности обновления. Даже сегодня, в первой половине дня, не было ни даты обновления, ни интересующей меня информации по важному для меня контенту. Она появилась только за 12 часов до установки апдейта. Как и дата его установки.

Если тебе кажется, что это нормально и моя критика неконструктивна — дело твое. Но я не хочу, чтобы мне читали морали из-за того, что я недовольна перечисленным.

А теперь перечитай мой первый комментарий и скажи, в чем именно я была неправа и невнимательна, и я признаю мои ошибки.
avatar
Возможно, потому что я поленилась выступить тут с «неконструктивной критикой» и «напором негатива».
А почему я поленилась — тогда это еще не было такой очевидной системой, но сейчас-то уже настолько не первый раз, что на случайность не спишешь.

Это может объяснить и то, почему завсегдатаи (кроме некоторых особо преданных) возмутились сейчас, а не тогда: а надоело уже.