У всех этих классов совершенно разная механика и за ними интересный лор, который подчёркивается классовыми предметами, деяниями и квестами.
В ВоВ тоже есть друиды, шаманы, монахи, у многих интересный лор и своя классовая атмосфера. Но только в Рифте я увидела такую разнообразную внутренне классовую систему, когда ты можешь вроде бы свободно комбинировать ветки и получать десятки классов, а они все равно атмосферные и интересные. Хотя, может быть, я недооцениваю ЛотРО, и там было так же.
Кстати, сейчас в игру вернули русский язык — вчера с удивлением обнаружил, когда фотографировался.
Эх. Жаль, что глобально там нечего делать. Рифт — мой большой незакрытый гештальт.
Самая главная — это то, что буквально в каждом оружии я нашёл для себя буквально по одной интересной атаке, разбавленной парой филлеров.
Я в итоге придумала себе интересный билд уже в ПоФ. Там была механика с факелами и пустынными тенями, вот с ней у меня дело пошло. Хотя начинала я вообще с чистым саммонерским билдом, и пользовалась второй половиной раскладки, это было под влиянием ла2/ВоВ, и мне нормально было. Поначалу. Потом захотелось большего ) С факелами да, получилось больше и лучше.
А потом у меня появился снова вкус к турелям.
Комплекс Избранного. На таком уровне я его и не в каждом сингле встречаю. А играть в ММО в лидера всех игровых фракций, от единоличного решения которого якобы зависит, куда эти фракции двигаются, это уж простите, ни в какие ворота.
Да.
Это беда.
Причем эту беду игроки, я подозреваю, накликали сами. Когда закончился первый сезон живой истории, весь лорофорум захлебывался негодованием — у нас украли наше достижение, сделали так, что мы якобы просто сбоку постояли, а, и мое любимое и вечное — «Трахерн проходит за нас нашу сюжетку!». Все так хейтили Трахерна и вот эту манеру «сторителлинга», и я подозреваю, что Арена учла пожелания игроков. Пожалуйста, все для вас, мы компания с обратной связью. Тьфу.
Вот что я люблю в БДО, так это то, что наше место в сюжете у плинтуса, чаще всего нам просто дают посмотреть, что происходит.
Ну вот. До самого интересного не дошёл :(
Волшебник в этом плане один из самых интересных классов. У него классическая (более классическая, чем у других архетипов, во всяком случае) система кастов со стихийными атрибутами, способности исцеления/усиления/воскрешения (мало, но у других их вообще нет) и после пробуждения еще и саммоны появляются. Почти что моя мечта. Но бросить колдунью, хоть она и абсолютно чистый ДД, я так и не смогла. Бывает такое.
Единственный проблеск я видел пока только в ГВ2, когда игроки непосредственно влияли на мир, участвуя в выборах в Совет Капитанов Lion's Arch. И тогда же, когда мы отвоёвывали тот же ЛА у войск Скарлет. Но, к сожалению, эксперимент с выборами закончился неприглядным скандалом в сообществе, больше в этом направлении подвижек не наблюдалось.
Мне так понравилась эта идея, хоть я и не играла тогда в ГВ2. А в итоге все еще и закончилось плохо? Что там случилось?
Эх, RFO.
Я, по-моему, начинала за Беллато, но почему-то не продвинулась в игре далеко.
после классика я перенял дурную привычку называть персонажей какой-нибудь англоязычной фразой «wannabe со смыслом» типа GetOverHere или ещё чего подобное.
Да, была такая мода в «линейке». Но в этом нет большого смысла, так как всю эту белиберду можно просто поставить в титул. Сама не избежала культурных традиций Хиндемита. Бегала со всякими разными титулами. Когда играла ЕЕ, в титуле было KissKissBangBang. В те времена я была еще той оторвой :)
(тут мог быть более осмысленный комментарий, НО) Какой дреней! Нет, правда, какой потрясающий дреней! Я не знаю, что можно сказать о твоем подходе к созданию персонажей в целом, но человек, который играет дренеем, и тем более паладином — это уже о многом говорит. О да. О нешаблонном мышлении и умении видеть суть вещей… и очаровываться чем-то настоящим.
И да, паладины в ВоВ — это всегда что-то особенное. Это такой класс, если уж человек его выбирает и остается с ним надолго — это почти судьба :)
Вот сразу видно, что игровые предпочтения формировались под влиянием Рифта. Там все же большая вариативность классов — настоящих классов, а не пустых недоделок с тремя абилками в стиле АА. Тут они молодцы. Жаль, что во всяких других аспектах они совсем не молодцы.
И да, после Рифта ты реально много просишь от современной игровой индустрии. Хотя я, в принципе, прошу того же, поэтому и играла так долго некромантом в ГВ2 (он умел саппортить!) и монахом в ВоВ. Но в целом классовый баланс в современных ММО строится просто и совсем не вариативно.
играл относительно долго, но выбрать себе персонажа так и не смог. Во всех без исключения предложенных классах меня что-нибудь да бесило. А когда я добрался до сюжетки Heart of Thorns, бесить меня стало абсолютно всё.
Почти моя история :)
А что именно бесит в ХоТ?
Кстати, волшебник в БДО как раз-таки может лечить. Он один из двух классов в игре, кто это умеет, да и то я не помню, распространяется ли исцеление валькирии на союзников. А вот волшебник может лечить, баффать и воскрешать союзников :)
Это не настоящие тюльпаны. Они выглядят, как клумбы с тюльпанами и прочими цветами. После сбора урожая получаешь предмет декора — вазу с цветами, светильник, корзиночку с ягодами. Сверкающие семена, блестящие семена и семена в оболочке можно купить в Хиделе и Кальфеоне, огромные семена — в Альтинове. Белые маленькие семена продаются в Оливии (возможно, еще где-то, я не знаю).
Эй, а где же истории, где текст? :) Мне вот очень интересно услышать обо всех. Да, и о том, у кого широкое и харизматичное лицо — тоже, да и лупоглазик очарователен, сразу навевает мысли о звездном кабриолете Илона Маска. И вообще, главное — любить своего «персонажа», тогда он всегда будет выразительным, пусть и лично для тебя, я так считаю )
Спасибо за такой замечательный ответ, правда, я просто зачиталась :) Даже не буду цитировать, особенно то, что касается БДО, а то придется перецитировать половину заметки :)
Кастомайз, кстати, да. Определенно важная вещь ) Хотя теоретически я могла бы играть в БДО и без него, просто меняя обычный армор на собирательские/ремесленные костюмы, собрать оригинальный вариант всегда интересно. А в других играх без кастомайза просто никак, ну и да, ВоВ поднял это занятие на новый уровень, если бы писала о ВоВ, трансмог стоял бы точно на первом месте )) В БДО кастомайз для меня заключается в комбинировании «разъемных» частей костюмов, в покраске одежды и сборе коллекции всяких небоевых костюмов, которые я использую более-менее регулярно.
Кстати, я вот сколько играла в БДО, приходила/уходила, все равно не могу привыкнуть к боевке до конца, то есть совсем уж обыденностью она долго не станет. Иногда вот так привыкаешь вроде бы, а потом корейцы введут новые скиллы, пробуждение, или банально зайдешь попробовать новый класс, и опять вау! эффект во все поля. Подумалось, что впервые я задумалась о том, насколько важна хорошая боевка, после БнС. Ее мне рекламировали как игру, в которой «даже мобов бить весело». Я зашла, попробовала… хм. Да. Весело. Вот и в БДО как-то не скучаешь на фарме. Опять же, логистика — следишь за хп/мп, следишь за перегрузом, водишь хороводы или отступаешь в безопасное место, если не присмотрел себе полянку для отдыха, можно и умереть ненароком. А некоторые еще и телегу пытаются приткнуть рядом с местом фарма. В общем, логистики хватает, а уж эстетика процесса… Не знаю, как это происходит у более «простых» классов, а колдунья дерется весело, энергично и рисково.
По огороду — думаю, ты уже созрел, чтобы купить семена в Оливии (на выращивание корзинки с клубникой) и Альтинове (огромная ваза с подсолнухами). Не помню, кстати, как выглядят при проращивании первые, но попробовать стоит, ИМХО )
Например, нельзя же играя за девушку, говорить о себе в мужском роде? Голосовой связью в то время я ещё не пользовался, и это было прекрасное время полного погружения в персонажа. Даже сейчас в неигровых чатах у меня изредка да проскочит женское глагольное окончание. Тенденция к выбору женских аватаров у меня сохраняется до сих пор. Тут и обычное «приятнее видеть на экране женскую спину», и то, что мне всегда комфортнее в женской компании, нежели в мужской, и вариаций внешнего вида часто бывает побольше.
Вот это действительно оригинальная история, их у нас уже набралось на маленькую коллекцию. Вот такое вроливание в женски образ я всячески одобряю, пересечемся в игре, обязательно буду звать РПшить с нами :) На самом деле, мужчин, которые готовы влиться в женский образ, исчезающе мало, и так на свет рождаются ужасающие кадавры — светлая тонконогая эльфийка в прозрачном платьице с ником ДоминаторХ, отзывающаяся в чате на «Вован» и ведущая разговоры в стиле «слышь, ты чего дерзкий такой». Интересно, когда автор этой эклектики дает своему творению звучный «нагибаторский» ник, он понимает, что создает комедийного персонажа, над которым только посмеяться и можно?
Сильвари GW2 — прекрасны.
О да <3
Я предпочитаю НФ-сеттинг, ну или хотя бы стимпанковские элементы, если приходится играть в фентезийный. Всякие очки-приспособления-шестерёнки — большой эстетический плюс.
И тут подумалось, что игр с такими шестеренками и приспособлениями почти нет. Ну WoW разве что. В EvE это разве что декор, там развитие технологий ушло в другом направлении и очки там чисто как рамочка на портрет.
Я редко играю магическими классами. Ну не нравится мне магия обычно. Геймплейно и вообще.
А вот это неожиданно. Не знаю, я как-то видела тебя и лучником, и кинжальщиком, и магом, в общем, «лайтовыми» классами )
«Пора делиться с нами и своим ММО-опытом тоже,» — говорили они. «Это очень легко и просто,» — говорили они. Это ведь должна быть маленькая заметка, правда? — так что через несколько часов текста, скриншотов и воспоминаний я наконец заканчиваю. Увидимся в следующих выпусках, если позовёте.
А что, разве тяжело? Да и заметка вроде не такая уж большая :))
Даже и не надейся так легко от нас отделаться. Естественно, позовем.
О том, что в АА редактор лиц неплох весьма, выше уже говорили. Но он и близко не такой продвинутый, как в БДО. Просто в БДО сложно работать с глубокими настройками лица + есть архетипы, которые менее пластичны в настройках. Но если полистать пресеты, можно увидеть настоящее разнообразие — временами архетип вообще неузнаваем.
Интересные все-таки в Блессе были персонажи. Жаль, что сама игра не вытянула.
Ну, дискорд это не то же самое, согласись, было и прошло, а то, что опубликовано — останется здесь надолго, всегда можно будет открыть и вспомнить ) Что касается цветов, то краски обычных оттенков, в том числе темные, часто на ауке мелькают, причем недорого. Ну, в смысле, не 45 миллионов за штуку )
Удивительно, да, что такой хороший редактор для лица, и никакой — для тела! Хорошо, что в БДО — не так.
Да в БДО даже с дефолтными настройками не так ) Изначально с моделями в АА что-то не так. А потом уже накладывается ограниченное количество рас на старте + отсутствие кастомайза. Не смогли. Ключевое в АА: был хороший прыжок, но до отметки почему-то не допрыгнули. Даже в такой мелочи.
Прошу отметить присяжных заседателей, что одна из краеугольных идей в ММО решена только в GW2. Жаль, мимо прошел.
Сейчас эту механику пытаются копировать — например, те же локальные задания в WoW.
Но я понимаю, почему разработчики не спешат переходить на новые рельсы. Я вот обожаю динамические события в GW2, но поговорив с отдельными игроками, понимаю, что они как-то не придумают этому большого значения. То есть им (почти) все равно, полянки с мобами или набеги кентавров и захват городов. Напротив, полянки им даже больше нравятся, ведь к ним можно прикрепить текстовый квест, а набег — это всегда динамика, событие, тут нет квеста, просто нужно бежать и спасать, что ж непонятного.
А раз для аудитории нет никакой разницы — зачем разработчикам выкладываться больше?
Ага, а вот и появились любители эльфов и «рогуйских» архетипов. Кстати, не в первый раз отмечаю, что обычно первое идет рука об руку со вторым. Возможно, дело как раз в «грация и смертоносность в одном ключе»?
И вообще ты сам сюда пришел, тебя никто не звал. а у бедного циклопа обостренное чувство территории, с работы выгнали, жена изменяет, и вообще просто плохой день, а тут ты со своим: «Отдавай похищенное» Конечно на тебя нападут, куда деваться?
Эти проблемы решены в GW2, где можно хоть целый день колошматить плохих, которые буквально сами пришли и нарвались. И никаких сомнений насчет их неудачного дня или того, кто первый начал :) Кстати, разработчиков игры, по их собственным словам, волновали в свое время те же вопросы — а кто тут, собственно, агрессор, если все «плохиши» изначально мирно пасутся на лужайке, и это мы бежим наносить им добро и пользу с дубиной наперевес :)
Пройти в тыл группы противника и устроить там веселую потосовку, что может быть увлекательней? А я скажу что. Еще веселее при этом вовремя сбежать от разъяренных, и пылающих праведным гневом врагов.
Жаль только, что не все игры поддерживают такую возможность. Вообще подумалось, что архетип ассасина/роги/разведчика/диверсанта — один из наиболее недопредставленных в плане организованного PvE. Обычно все игры про «ворваться стремглав» или «ворваться целым отрядом», и отыгрывать мастера плаща и кинжала в таких условиях получается далеко не всегда. И в группе для него не всегда находится адекватная роль.
Если в игре есть дворфы, это сразу 6 из 10 баллов игре от меня. Надо ли объяснять, что я всегда выберу дворфа при создании? Борода, низкие, хрипловатые голоса, топор! Если же дворфа нет, то могу создать кого-то котоподобного или человекообразного, но тоже с сединой и бородой. Остальное не для меня — длинные уши не люблю, боюсь парикмахеров.
Прекрасно :))
Нет, правда, идейные дворфы — это всегда прекрасно. Они сохраняют свои симпатии и свою приверженность расе и занятиям из игры в игру, и всегда на поверку играют как-то глубже и интереснее, что ли. Или это моя личная слабость к тем, кто выбирает низкий рост, густую бороду и тяжелую кирку. Но есть в них что-то удивительно характерное, всегда. Я редко чувствую внутреннее родство с дворфами, но всегда со стороны любуюсь и набиваюсь в компанию, потому что с вами всегда весело )
Еще, по моим наблюдениям, среди ММО-дворфов куда меньше любителей «набигать» и «нагибать».
исследование, каждый уголок мира знать я должен, только не всё запоминаю и могу несколько раз удивиться одному и тому же;
рыбалка — идеальное занятия для отдыха и общения в чате;
добыча ресурсов — это с легкостью объединяет в себе первые два занятия;
Почти дословно мой выбор, кстати. Хотя далеко не во всякой игре во время рыбалки можно общаться в чате, а мне как-то размеренная рыбалка больше по душе )
Кстати, действительно все персонажи очень похожи. Даже завидую немного — у меня из-за разброса расовых предпочтений собрать что-то похожее и универсально подходящее мне так и не получилось. Пятый скриншот — это случайно не Блесс?
Единственное, наверно, что можно как-то отнести к ролям, это то, что я по возможности стараюсь одевать своих персонажей так, как, по моему мнению, должен одеваться их класс. То есть, если я рыцарь с мечом, то на мне должна быть металлическая броня, а если я – лучница, то что-то, не стесняющее движений и довольно легкое.
И тут я действительно понимаю — почему костюм Джарет, и почему он так хорошо вписался. И покрашен в стилистике класса, как я погляжу. Реквестирую пару ростовых скриншотов в комментариях :)
С АА в плане внешности все очень странно. Если раскрутить редактор, он дает возможность создать лицо невероятного уровня оригинальности, какого и не ждешь от настроек изначально — мне так делали персонажа в стиле моего-книжного-героя, для девушки-ферре, чьи лица изначально весьма странны и милы. Но из-за корявости и однотипности моделей уже все равно, что там у тебя на лице — все герои выглядят со стороны невыразительно, скучно и серо.
В ВоВ тоже есть друиды, шаманы, монахи, у многих интересный лор и своя классовая атмосфера. Но только в Рифте я увидела такую разнообразную внутренне классовую систему, когда ты можешь вроде бы свободно комбинировать ветки и получать десятки классов, а они все равно атмосферные и интересные. Хотя, может быть, я недооцениваю ЛотРО, и там было так же.
Эх. Жаль, что глобально там нечего делать. Рифт — мой большой незакрытый гештальт.
Я в итоге придумала себе интересный билд уже в ПоФ. Там была механика с факелами и пустынными тенями, вот с ней у меня дело пошло. Хотя начинала я вообще с чистым саммонерским билдом, и пользовалась второй половиной раскладки, это было под влиянием ла2/ВоВ, и мне нормально было. Поначалу. Потом захотелось большего ) С факелами да, получилось больше и лучше.
А потом у меня появился снова вкус к турелям.
Да.
Это беда.
Причем эту беду игроки, я подозреваю, накликали сами. Когда закончился первый сезон живой истории, весь лорофорум захлебывался негодованием — у нас украли наше достижение, сделали так, что мы якобы просто сбоку постояли, а, и мое любимое и вечное — «Трахерн проходит за нас нашу сюжетку!». Все так хейтили Трахерна и вот эту манеру «сторителлинга», и я подозреваю, что Арена учла пожелания игроков. Пожалуйста, все для вас, мы компания с обратной связью. Тьфу.
Вот что я люблю в БДО, так это то, что наше место в сюжете у плинтуса, чаще всего нам просто дают посмотреть, что происходит.
Волшебник в этом плане один из самых интересных классов. У него классическая (более классическая, чем у других архетипов, во всяком случае) система кастов со стихийными атрибутами, способности исцеления/усиления/воскрешения (мало, но у других их вообще нет) и после пробуждения еще и саммоны появляются. Почти что моя мечта. Но бросить колдунью, хоть она и абсолютно чистый ДД, я так и не смогла. Бывает такое.
Мне так понравилась эта идея, хоть я и не играла тогда в ГВ2. А в итоге все еще и закончилось плохо? Что там случилось?
Я, по-моему, начинала за Беллато, но почему-то не продвинулась в игре далеко.
Да, была такая мода в «линейке». Но в этом нет большого смысла, так как всю эту белиберду можно просто поставить в титул. Сама не избежала культурных традиций Хиндемита. Бегала со всякими разными титулами. Когда играла ЕЕ, в титуле было KissKissBangBang. В те времена я была еще той оторвой :)
И да, паладины в ВоВ — это всегда что-то особенное. Это такой класс, если уж человек его выбирает и остается с ним надолго — это почти судьба :)
И да, после Рифта ты реально много просишь от современной игровой индустрии. Хотя я, в принципе, прошу того же, поэтому и играла так долго некромантом в ГВ2 (он умел саппортить!) и монахом в ВоВ. Но в целом классовый баланс в современных ММО строится просто и совсем не вариативно.
Почти моя история :)
А что именно бесит в ХоТ?
Кстати, волшебник в БДО как раз-таки может лечить. Он один из двух классов в игре, кто это умеет, да и то я не помню, распространяется ли исцеление валькирии на союзников. А вот волшебник может лечить, баффать и воскрешать союзников :)
Кастомайз, кстати, да. Определенно важная вещь ) Хотя теоретически я могла бы играть в БДО и без него, просто меняя обычный армор на собирательские/ремесленные костюмы, собрать оригинальный вариант всегда интересно. А в других играх без кастомайза просто никак, ну и да, ВоВ поднял это занятие на новый уровень, если бы писала о ВоВ, трансмог стоял бы точно на первом месте )) В БДО кастомайз для меня заключается в комбинировании «разъемных» частей костюмов, в покраске одежды и сборе коллекции всяких небоевых костюмов, которые я использую более-менее регулярно.
Кстати, я вот сколько играла в БДО, приходила/уходила, все равно не могу привыкнуть к боевке до конца, то есть совсем уж обыденностью она долго не станет. Иногда вот так привыкаешь вроде бы, а потом корейцы введут новые скиллы, пробуждение, или банально зайдешь попробовать новый класс, и опять вау! эффект во все поля. Подумалось, что впервые я задумалась о том, насколько важна хорошая боевка, после БнС. Ее мне рекламировали как игру, в которой «даже мобов бить весело». Я зашла, попробовала… хм. Да. Весело. Вот и в БДО как-то не скучаешь на фарме. Опять же, логистика — следишь за хп/мп, следишь за перегрузом, водишь хороводы или отступаешь в безопасное место, если не присмотрел себе полянку для отдыха, можно и умереть ненароком. А некоторые еще и телегу пытаются приткнуть рядом с местом фарма. В общем, логистики хватает, а уж эстетика процесса… Не знаю, как это происходит у более «простых» классов, а колдунья дерется весело, энергично и рисково.
По огороду — думаю, ты уже созрел, чтобы купить семена в Оливии (на выращивание корзинки с клубникой) и Альтинове (огромная ваза с подсолнухами). Не помню, кстати, как выглядят при проращивании первые, но попробовать стоит, ИМХО )
Кстати, а если не выкручивать рост на максимум? Все равно тяжело в доме находиться?
О да <3
И тут подумалось, что игр с такими шестеренками и приспособлениями почти нет. Ну WoW разве что. В EvE это разве что декор, там развитие технологий ушло в другом направлении
и очки там чисто как рамочка на портрет.А вот это неожиданно. Не знаю, я как-то видела тебя и лучником, и кинжальщиком, и магом, в общем, «лайтовыми» классами )
А что, разве тяжело? Да и заметка вроде не такая уж большая :))
Даже и не надейся
так легко от нас отделаться. Естественно, позовем.(это к вопросу об архетипах в БДО)
Ну, дискорд это не то же самое, согласись, было и прошло, а то, что опубликовано — останется здесь надолго, всегда можно будет открыть и вспомнить ) Что касается цветов, то краски обычных оттенков, в том числе темные, часто на ауке мелькают, причем недорого. Ну, в смысле, не 45 миллионов за штуку )
Да в БДО даже с дефолтными настройками не так ) Изначально с моделями в АА что-то не так. А потом уже накладывается ограниченное количество рас на старте + отсутствие кастомайза. Не смогли. Ключевое в АА: был хороший прыжок, но до отметки почему-то не допрыгнули. Даже в такой мелочи.
Сейчас эту механику пытаются копировать — например, те же локальные задания в WoW.
Но я понимаю, почему разработчики не спешат переходить на новые рельсы. Я вот обожаю динамические события в GW2, но поговорив с отдельными игроками, понимаю, что они как-то не придумают этому большого значения. То есть им (почти) все равно, полянки с мобами или набеги кентавров и захват городов. Напротив, полянки им даже больше нравятся, ведь к ним можно прикрепить текстовый квест, а набег — это всегда динамика, событие, тут нет квеста, просто нужно бежать и спасать, что ж непонятного.
А раз для аудитории нет никакой разницы — зачем разработчикам выкладываться больше?
Эти проблемы решены в GW2, где можно хоть целый день колошматить плохих, которые буквально сами пришли и нарвались. И никаких сомнений насчет их неудачного дня или того, кто первый начал :) Кстати, разработчиков игры, по их собственным словам, волновали в свое время те же вопросы — а кто тут, собственно, агрессор, если все «плохиши» изначально мирно пасутся на лужайке, и это мы бежим наносить им добро и пользу с дубиной наперевес :)
Жаль только, что не все игры поддерживают такую возможность. Вообще подумалось, что архетип ассасина/роги/разведчика/диверсанта — один из наиболее недопредставленных в плане организованного PvE. Обычно все игры про «ворваться стремглав» или «ворваться целым отрядом», и отыгрывать мастера плаща и кинжала в таких условиях получается далеко не всегда. И в группе для него не всегда находится адекватная роль.
Нет, правда, идейные дворфы — это всегда прекрасно. Они сохраняют свои симпатии и свою приверженность расе и занятиям из игры в игру, и всегда на поверку играют как-то глубже и интереснее, что ли. Или это моя личная слабость к тем, кто выбирает низкий рост, густую бороду и тяжелую кирку. Но есть в них что-то удивительно характерное, всегда. Я редко чувствую внутреннее родство с дворфами, но всегда со стороны любуюсь и набиваюсь в компанию, потому что с вами всегда весело )
Еще, по моим наблюдениям, среди ММО-дворфов куда меньше любителей «набигать» и «нагибать».
Почти дословно мой выбор, кстати. Хотя далеко не во всякой игре во время рыбалки можно общаться в чате, а мне как-то размеренная рыбалка больше по душе )
И тут я действительно понимаю — почему костюм Джарет, и почему он так хорошо вписался. И покрашен в стилистике класса, как я погляжу. Реквестирую пару ростовых скриншотов в комментариях :)
С АА в плане внешности все очень странно. Если раскрутить редактор, он дает возможность создать лицо невероятного уровня оригинальности, какого и не ждешь от настроек изначально — мне так делали персонажа в стиле моего-книжного-героя, для девушки-ферре, чьи лица изначально весьма странны и милы. Но из-за корявости и однотипности моделей уже все равно, что там у тебя на лице — все герои выглядят со стороны невыразительно, скучно и серо.