Раз ввязался в бой, то не время отступать! С вашего позволению, отвечу в формате «два в одном».
Первый персонаж — это мой дворф (в некотором переводе гном, но я предпочитаю именно дворф) из Средиземья, он же — мой любимый персонаж. Изначально он был «крепкой дубовой бочкой», с небольшим хвостиком на затылке и черной, как смола, бородой. Характер у него был открытый и даже слишком дружелюбный. Но со временем борода его поседела, волосы заплелись уже в несколько маленьких косичек, живот превратился в пивной, а характер стал ворчливым и, временами, брюзжащим.
Лично со мной он был связан характером и появлением седины.
Моё время в онлайне не предполагает нескольких действительно игровых персонажей, так что останавливаюсь на одном, а потому уделяю его созданию достаточное количество времени и внимания.
Если в игре есть дворфы, это сразу 6 из 10 баллов игре от меня. Надо ли объяснять, что я всегда выберу дворфа при создании? Борода, низкие, хрипловатые голоса, топор! Если же дворфа нет, то могу создать кого-то котоподобного или человекообразного, но тоже с сединой и бородой. Остальное не для меня — длинные уши не люблю, боюсь парикмахеров.
Стараюсь называть персонажей одинаково, если дворф — то Хворин, Khvorin, если не дворф, то Малш, Malsh. Транслитерация зависит от проекта
Три занятия в каждой ММО:
Три актуальных занятия... к сожалению, не готов ответить на этот вопрос, так как нет актуальной игры, но на 90% там были бы всё те же занятия…
P.S.: ну вот… опять меня накрыла ностальгия по LotRO…
Первый персонаж — это мой дворф (в некотором переводе гном, но я предпочитаю именно дворф) из Средиземья, он же — мой любимый персонаж. Изначально он был «крепкой дубовой бочкой», с небольшим хвостиком на затылке и черной, как смола, бородой. Характер у него был открытый и даже слишком дружелюбный. Но со временем борода его поседела, волосы заплелись уже в несколько маленьких косичек, живот превратился в пивной, а характер стал ворчливым и, временами, брюзжащим.
Лично со мной он был связан характером и появлением седины.
Моё время в онлайне не предполагает нескольких действительно игровых персонажей, так что останавливаюсь на одном, а потому уделяю его созданию достаточное количество времени и внимания.
Если в игре есть дворфы, это сразу 6 из 10 баллов игре от меня. Надо ли объяснять, что я всегда выберу дворфа при создании? Борода, низкие, хрипловатые голоса, топор! Если же дворфа нет, то могу создать кого-то котоподобного или человекообразного, но тоже с сединой и бородой. Остальное не для меня — длинные уши не люблю, боюсь парикмахеров.
Стараюсь называть персонажей одинаково, если дворф — то Хворин, Khvorin, если не дворф, то Малш, Malsh. Транслитерация зависит от проекта
Три занятия в каждой ММО:
- исследование, каждый уголок мира знать я должен, только не всё запоминаю и могу несколько раз удивиться одному и тому же;
- рыбалка — идеальное занятия для отдыха и общения в чате;
- добыча ресурсов — это с легкостью объединяет в себе первые два занятия;
Три актуальных занятия... к сожалению, не готов ответить на этот вопрос, так как нет актуальной игры, но на 90% там были бы всё те же занятия…
P.S.: ну вот… опять меня накрыла ностальгия по LotRO…
1 комментарий
Нет, правда, идейные дворфы — это всегда прекрасно. Они сохраняют свои симпатии и свою приверженность расе и занятиям из игры в игру, и всегда на поверку играют как-то глубже и интереснее, что ли. Или это моя личная слабость к тем, кто выбирает низкий рост, густую бороду и тяжелую кирку. Но есть в них что-то удивительно характерное, всегда. Я редко чувствую внутреннее родство с дворфами, но всегда со стороны любуюсь и набиваюсь в компанию, потому что с вами всегда весело )
Еще, по моим наблюдениям, среди ММО-дворфов куда меньше любителей «набигать» и «нагибать».
Почти дословно мой выбор, кстати. Хотя далеко не во всякой игре во время рыбалки можно общаться в чате, а мне как-то размеренная рыбалка больше по душе )