Я даже не буду касаться того, как быстро ловят таких красивых-красных, не буду говорить о «быстрых телепортах», которые ну совсем не дармовые, и исчерпаемого количества локаций для охоты, Бог с ним. Вот просто по концепции пройдемся.
Дроп вещей, тем более вещей ценных, с «белых» игроков — вещь абсолютно шансовая. Можно убить два десятка нубов и получить свиточки, баночки и куски на армом D-грейда. При этом шкала кармы прогрессивная. Знаете, сколько часов вы потом будете отмываться? Столько, что потратив их на фарм в локации своего уровня — вы точно заработали бы больше.
Теоретическая возможность есть, но практически — выгоды в этом ноль. Есть только шанс уйти в убыток себе же.
Травля явление очень относительное, а судя по описанной в заметке ситуации — относительность устанавливается зоной комфорта для CCP. Хорошо, что вам везло, но не похоже, чтобы в целом компания держала курс на здоровую атмосферу в игре.
Не говоря уже о том, что мы сейчас обсуждаем, результативно ли бороться с травлей методом удаления игры :)
P.S. Как сделать в Даркфоле не знаю. Я в него не играл.
Ну вот все и упирается в то, что ограничение иногда остается единственным рабочим механизмом — если не ломать игру об колено в каких-то вопросах. Все говорят о возможностях, о социальных механиках, но мало кто может предложить рабочую схему такого чисто «социального» противодействия ганку. Я уже не уверена в том, что она вообще существует.
Очень интересно почему же :) По моему очень даже устойчивый шаблон.
Так о том и речь, что в Даркфолле это не работает :)
А как тогда, если не так?
(я, кстати, не являюсь сторонником того, что лут из ПК — действительно правильная социальная механика, если задача не в том, чтобы банально создать неудобства, а в том, чтобы создать определенный правильный шаблон поведения в сообществе, но это я потом лучше и отдельно)
Просто реал не выключается кнопочкой на системном блоке. А вот игра — запросто.
Если игра в принципе не важна и человек может ее выбросить в корзину в любой момент — это одно. Травля тогда в принципе невозможна, ну разве что с переходом на виртуальную личность, мессенджеры, соцсети и т.д., то есть во внеигровом пространстве.
А если игра как пространство и игровой социум для игрока важны — вот тут и возможности появляются, но тогда просто так ее уже не выключишь, потому что ты хочешь играть, ты хочешь общаться, ты хочешь сохранить для себя это пространство. Это так называемые горизонтальные связи — они есть не только в школе и на работе, в качалке с парнями по соседству или во дворе со старыми друзьями. Теперь они и в сети тоже. И горизонтальные связи, а заодно и любимые увлечения, для человека стоят достаточно дорого, чтобы не решать проблему нажатием одной кнопки. И даже если человек решится на это — для него это будет не «вот я нажал на Del и теперь свободен, ура!», это будет «мне нравилось все это, это было частью моей жизни, но из-за мудаков, которые ополчились против меня, мне пришлось отказаться от этого». По сути, таким образом даже с удалением игры мудаки своей цели уже добились.
На самом деле вы только подтвердили его слова :) Шанс выпадения вещи не так велик. Шанс выпадения дорогой вещи — соответственно, еще меньше. При этом ПК становится «красным», соответственно, превращается в лакомый кусочек лута для всех встреченных. То есть в обмен на призрачный шанс что-нибудь полутать он получает почти гарантию того, что будет облутан. Где же здесь выгода?
Пытаюсь следить за дискуссией, но пока не поняла, какие именно инструменты предлагаются, особенно в сфере взаимодействия с другими игроками :) То есть вот так, грубо по механикам — плохо, а как хорошо? Вопрос-то не нов, а решать его все пытаются по-своему.
Исходя из сказанного, я скорее играла в «линейку» здорового человека, а то, что нынче стоит на серверах Инновы — это «линейка» курильщика :)
Но и обсуждать в плане механик и человеческих отношений лучше все-таки нормальную, здоровую версию игры, потому что девиации — штука такая, индивидуальная и построенная не на игровых механиках.
Вообще все это описание руоффа очень напоминает какую-то разнузданную фришку, честное слово :)
Скажу прямо, я не припоминаю в «линейке» таких узких мест на определенных уровнях, чтобы нельзя было разминуться даже при наличии поднятых варов и конкурентов, и в чем проблема разойтись по спотам со своими же соклановцами — для меня большой вопрос. Бутылочное горлышко на моей памяти было только для соло-дуо саппортов (у EG и FoD на актуальных для них уровнях не было никаких альтернатив). Но даже если представить такое — клан есть клан, солидарность с кланом должна стоять вровень с солидарностью внутри пачки банально потому, что слишком автономные гордые и отдельные «топ-паки» в итоге могут кинуть клан, которому они не верны, в любой момент. То, что одна пачка спокойно забирает эксповые места себе, игнорируя весь остальной состав, говорит о том, что там ноль лояльности к собственному тагу и ноль уважения к руководству клана, а это серьезная заявочка на BBGL после любой конфликтной ситуации или даже без нее, если удачный момент для смены сайда подвернется. Так что даже не переходя в плоскость высоких отношений с разумными людьми — рискованно и в перспективе невыгодно позволять констам так зарываться.
Простите за обилие сленга, с «линейкой» иначе не получается.
Там ниже Атрон уже ссылку скинул на предыдущее обсуждение, вот ему докажи, что пачка имеет больше прав чем рандом.
Если понадобится — я готова, но ту тему я начинала читать, может, я не дошла до конца, но там все же речь идет совсем о другом.
Зато на другой чаше весов есть топ пачки, которые могут качаться и водить два-три спота, всю локацию. И они твои сокланы. Вот им объясни, что тебе тоже нужно качаться.
В смысле? Твои же сокланы не дают тебе же качаться? Это как-то за гранью здравого смысла вообще.
Прима-гайд — он все же для новичков, для начинающих солистов и неполных групп. По крайней мере, у нас было так: пачка имеет больше прав на спот, чем одиночка. Если мы качались соло-дуо, на самые «вкусные» локации мы и сами не шли. Это тоже форма вежливости — не занимать одним лицом место для экспа, которое может прокормить фулпати.
Тогда я не понимаю, зачем ты оппонируешь заметке. В заметке речь идет о том, что нужно прежде всего нормально общаться, а не «это игра про пвп за спот, давайте прибегать на споты и колотить друг друга». Ты сейчас описываешь примерно то же самое, что сказано в заметке. В чем тогда твое возражение заключается?
ты собрал команду и хочешь что-то пофармить\поспойлить, но на споте стоит фармер, который зарабатывает деньги, восемь частов он стоит, потом по расписанию встаёт другой, за ним третий, потом опять первый.
Это звучит как «вот так выглядит нормальная игра, а представь, если ее хакнуть и поставить воот такой мод». Боты и РМТ — это НЕ нормальный игровой процесс, а заметка не о том, как выжить в мире читеров, а о том, как поддерживать нормальные отношения и нормально общаться с другими людьми в нормальной игре. В рамках игровых, а не чернорыночных правил.
Ок, давайте предположим, что перед нами не РМТшник и не бот, а живой человек, который себе на S-грейд зарабатывает, вот так убого, по-другому не умеет. С чего бы начать взаимодействие… ах да, нужно сразу дать ему палкой по голове. Ведь мы все так обычно и поступаем. У нас же нет языка, чтобы поговорить. Вот как-то у нас на американском оффе люди писали в приват — мол, гражданин хороший, мы все понимаем, но этот спот вам не принадлежит, сорри, но пора подвинуться. И уж дальше, в зависимости от реакции, разным был и результат. Но это нормально — вы пообщались, возможно, не нашли общего языка, у вас начался конфликт, ну, логично же, да? Причем отжать спот у одиночки-фармера и выжить его оттуда — это вообще не проблема, если вас хотя бы двое, потому что одинокий фармер — это или спойлер, или манорщик, или полубот, причем в половине случаев еще и без сосок (иначе банально не будет окупаемости в фарме). Он просто по определению не может а) держать целый спот и б) выдерживать конкуренцию с пати.
Если бы мы не двигали нейтралов, то просто не качались бы.
А нейтралов вы тоже двигали методом «выскочить из кустов и всех ту вилладж»? Поговорить не судьба? Или это такие ярые нейтралы, которые бросались на топтаг с шашками наголо? Так жаждали слить под вами процент, да? Серьезно, то ли вы на очень странных фришках играете, пусть даже они от Инновы, то ли это прохладные истории. Честно, без обид, для меня пвп нейтралов против топтага за спот — затея весьма странная.
Одна из причин, по которым я не смогла играть в EvE. Не сложность и не сай-фай тема, а именно то, что с персонажем в игре слишком мало связей, я не чувствую, кем играю. Для меня это уже не RPG. Когда они начали как-то развивать это направление, я думала — вот, наконец-то взялись, глядишь, скоро и я поиграть смогу.
Ну, видимо, им новые игроки, которым трудно «играть кораблем», совсем не нужны. А ведь мы не ждем постоянного присутствия «бегающей куклы», нам просто нужен толчок, чтобы почувствовать себя комфортнее в игре. Увы. Мы не пригодились CCP :)
Без «огня и меча» построенная законами цивилизация обречена остаться в рамках этого самого социума. Можете представить себе Pax Romana размером с городок плюс окрестные пастбища? Я вот с трудом.
Вы даже не видите иронии в том, что вы пишете, так ведь? Именно поэтому дискуссия лишена смысла. Потому что у персонажей нет и никогда не будет ни моральных ценностей, ни идеологии, ни высшей цели. Персонажи находятся внутри системы, которая может являться (а может и не) цивилизационным бульончиком. Но они мертвые. А люди за ними — живые. Но люди не варятся в этом бульончике, они приходят в игровой мир уже готовыми — с запасом личного опыта, с моральными ценностями, с усвоенными правилами поведения. Они уже продукт цивилизации.
В итоге мы получаем прекрасное вот что: готовые люди отказываются следовать нормам современной им цивилизации, потому что они же просто поиграться сюда пришли, камон. А отдельные внутриигровые нормы всего, от морали до идеологии, не формируются, потому что у персонажей нет своих собственных чувств и интересов, а люди, которые стоят за ними, не живут в игре. Нет, если изолировать пару десятков тысяч игроков на одной территории, приковать к компьютерам и ввести прямую зависимость от игровых достижений, или хотя бы просто заставить их все время играть в течение 3-5-7 лет… то те, кого не увезут на психиатрической «скорой», может, и сформируют нечто внутриигровое на внутриигровом опыте. Но это уже не будет игрой.
В итоге мы имеем людей, готовых уже людей, из готовой цивилизации, которые не могут и не хотят построить реальный социум, потому что они же поиграть пришли, но и следовать своим предустановленным нормам они тоже не хотят, они хотят безнаказанно бегать по игровым лесам и полям и бить других игроков виртуальной палкой по виртуальной голове.
Давайте поговорим теперь о развитии государственности, о цивилизациях, законах, нормах поведения и прочем. Со зверской серьезностью на лице. Давайте. А потом посмотрим реальности в лицо — толпа любителей бегать по чужим деревням и красть гусей — не цивилизация, не государство и даже до уровня обычной клановой системы не прогрессирует никогда.
Потому что им не надо. Они не за этим сюда пришли.
И тут приходите красивый и умно цитирующий вы и запрещаете называть этих людей тем, кого они так восторженно хотят играть — то есть толпой жадных до гусятины вандалов. Ну ок. Давайте начнем сначала.
Просто цивилизации бывают разные, и насилие как функция используется в них по разным причинам и на разных основах. На ранних стадиях насилие необходимо для формирования и защиты государственности, это правда, но такое насилие имеет мало общего с обсуждаемым здесь. Вернее, оно строго противоположно обсуждаемому здесь, раз уж на то пошло. Задача государства — отобрать у любителей гусятины палки и камни любой ценой, даже если потребуется рубить руки за воровство и головы — за вот это самое насилие, то есть воздавать насильникам как симметрично, так и не. Подавлено должно быть все, от разбоя до джентльменских дуэлей, и вот так формируется развитый и крепкий государственный строй.
А возникновение и формирование цивилизации — это уже историко-культурный процесс.
Дроп вещей, тем более вещей ценных, с «белых» игроков — вещь абсолютно шансовая. Можно убить два десятка нубов и получить свиточки, баночки и куски на армом D-грейда. При этом шкала кармы прогрессивная. Знаете, сколько часов вы потом будете отмываться? Столько, что потратив их на фарм в локации своего уровня — вы точно заработали бы больше.
Теоретическая возможность есть, но практически — выгоды в этом ноль. Есть только шанс уйти в убыток себе же.
Не говоря уже о том, что мы сейчас обсуждаем, результативно ли бороться с травлей методом удаления игры :)
Потому что мы пытаемся тушить пожар огнем. Чтобы одни игроки не убивали в определенных пределах других игроков, давайте сделаем так, чтобы они боялись, что третьи игроки будут убивать их самих. Гикающия и вопящая толпа, которая бегает за ПК в надежде «че-нить слутнуть» © вряд ли воспитывает социум.
А как тогда, если не так?
(я, кстати, не являюсь сторонником того, что лут из ПК — действительно правильная социальная механика, если задача не в том, чтобы банально создать неудобства, а в том, чтобы создать определенный правильный шаблон поведения в сообществе, но это я потом лучше и отдельно)
А если игра как пространство и игровой социум для игрока важны — вот тут и возможности появляются, но тогда просто так ее уже не выключишь, потому что ты хочешь играть, ты хочешь общаться, ты хочешь сохранить для себя это пространство. Это так называемые горизонтальные связи — они есть не только в школе и на работе, в качалке с парнями по соседству или во дворе со старыми друзьями. Теперь они и в сети тоже. И горизонтальные связи, а заодно и любимые увлечения, для человека стоят достаточно дорого, чтобы не решать проблему нажатием одной кнопки. И даже если человек решится на это — для него это будет не «вот я нажал на Del и теперь свободен, ура!», это будет «мне нравилось все это, это было частью моей жизни, но из-за мудаков, которые ополчились против меня, мне пришлось отказаться от этого». По сути, таким образом даже с удалением игры мудаки своей цели уже добились.
Но и обсуждать в плане механик и человеческих отношений лучше все-таки нормальную, здоровую версию игры, потому что девиации — штука такая, индивидуальная и построенная не на игровых механиках.
Вообще все это описание руоффа очень напоминает какую-то разнузданную фришку, честное слово :)
Простите за обилие сленга, с «линейкой» иначе не получается.
В смысле? Твои же сокланы не дают тебе же качаться? Это как-то за гранью здравого смысла вообще.
Ок, давайте предположим, что перед нами не РМТшник и не бот, а живой человек, который себе на S-грейд зарабатывает, вот так убого, по-другому не умеет. С чего бы начать взаимодействие… ах да, нужно сразу дать ему палкой по голове. Ведь мы все так обычно и поступаем. У нас же нет языка, чтобы поговорить. Вот как-то у нас на американском оффе люди писали в приват — мол, гражданин хороший, мы все понимаем, но этот спот вам не принадлежит, сорри, но пора подвинуться. И уж дальше, в зависимости от реакции, разным был и результат. Но это нормально — вы пообщались, возможно, не нашли общего языка, у вас начался конфликт, ну, логично же, да? Причем отжать спот у одиночки-фармера и выжить его оттуда — это вообще не проблема, если вас хотя бы двое, потому что одинокий фармер — это или спойлер, или манорщик, или полубот, причем в половине случаев еще и без сосок (иначе банально не будет окупаемости в фарме). Он просто по определению не может а) держать целый спот и б) выдерживать конкуренцию с пати.
А нейтралов вы тоже двигали методом «выскочить из кустов и всех ту вилладж»? Поговорить не судьба? Или это такие ярые нейтралы, которые бросались на топтаг с шашками наголо? Так жаждали слить под вами процент, да? Серьезно, то ли вы на очень странных фришках играете, пусть даже они от Инновы, то ли это прохладные истории. Честно, без обид, для меня пвп нейтралов против топтага за спот — затея весьма странная.
Ну, видимо, им новые игроки, которым трудно «играть кораблем», совсем не нужны. А ведь мы не ждем постоянного присутствия «бегающей куклы», нам просто нужен толчок, чтобы почувствовать себя комфортнее в игре. Увы. Мы не пригодились CCP :)
В итоге мы получаем прекрасное вот что: готовые люди отказываются следовать нормам современной им цивилизации, потому что они же просто поиграться сюда пришли, камон. А отдельные внутриигровые нормы всего, от морали до идеологии, не формируются, потому что у персонажей нет своих собственных чувств и интересов, а люди, которые стоят за ними, не живут в игре. Нет, если изолировать пару десятков тысяч игроков на одной территории, приковать к компьютерам и ввести прямую зависимость от игровых достижений, или хотя бы просто заставить их все время играть в течение 3-5-7 лет… то те, кого не увезут на психиатрической «скорой», может, и сформируют нечто внутриигровое на внутриигровом опыте. Но это уже не будет игрой.
В итоге мы имеем людей, готовых уже людей, из готовой цивилизации, которые не могут и не хотят построить реальный социум, потому что они же поиграть пришли, но и следовать своим предустановленным нормам они тоже не хотят, они хотят безнаказанно бегать по игровым лесам и полям и бить других игроков виртуальной палкой по виртуальной голове.
Давайте поговорим теперь о развитии государственности, о цивилизациях, законах, нормах поведения и прочем. Со зверской серьезностью на лице. Давайте. А потом посмотрим реальности в лицо — толпа любителей бегать по чужим деревням и красть гусей — не цивилизация, не государство и даже до уровня обычной клановой системы не прогрессирует никогда.
Потому что им не надо. Они не за этим сюда пришли.
И тут приходите красивый и умно цитирующий вы и запрещаете называть этих людей тем, кого они так восторженно хотят играть — то есть толпой жадных до гусятины вандалов. Ну ок. Давайте начнем сначала.
А возникновение и формирование цивилизации — это уже историко-культурный процесс.