Нет, это не касается лично Дилвиша, это касается укоренившейся в русскоязычном сообществе традиции создавать такой себе кулуарный клуб из «топ-гильдий», лидеры которой общаются с локализатором на другом уровне, официально или нет. В итоге получается непрозрачное информационное поле, из которого то и дело выплескивается «вот мы тут поговорили» или «вот я напишу N в скайп, ща перетрем». Это выглядит нездорово со стороны, это приводит к ситуации, когда вроде как все клиенты равны, но некоторые… а потом эти некоторые начинают торговаться, требовать преференций и при этом отдельные товарищи еще и своим «донатом» потрясают. В этом случае поведение Дилвиша вроде культурное и сдержанное, и все равно от него фонит личным торгом особы, приближенной к.
И вот такие веселые игры в неигровую социализацию у нас в каждом новом локализованном проекте. Разве что Геймнет не отличился, но им после фокусов с p2p просто нечего было терять.
Как раз понятно, откуда этот синдром. Какой у них сейчас выбор? Гордо уйти и не играть больше в «линейку» совсем, потому что других серверов-то нет, или остаться и играть в игру, которая им действительно нравится, и тогда придется идти на компромиссы, в том числе с собой. Я это хорошо понимаю, потому что раз сто шла на компромиссы со своей совестью, когда возвращалась в WoW.
Нынешняя озвученная позиция — это попытка спасти в игре хоть что-то для себя. А предложения по разумному и принципиальному поведению — уйти, ославить… Ну, это можно. Но это ж надо и в «линейку» не играть. Кто-то может не играть, кто-то — нет.
Ну, тут я опять же не понимаю и не вижу жизненной необходимости в этих итемах. Лично я играла без них, потому что банк и аукцион в любой точке мира — это для меня скорее разрушение, чем удобство игры.
Вот с чем было в ГВ2 плачевно, насколько я помню — это с размером склада без магазинного расширения.
На любом. Быть кланом, который фармит Антараса — означало все, а наличие эпиков — только то, что этот клан решил подзаработать на продаже эпиков тем, кому не светит. Статус был в том, чтобы «держать» боссов. Это вам к вопросу о фантазиях.
Мошенничество или ганк новичков — тоже взаимодействие людей абсолютно в рамках игровой механики, но ничего хорошего для общества не несет. Так же, как трэштолк в чате — оскорблять других людей в игре можно только в случае, если в этой игре есть другие люди, но нужно ли?
Дело в том, что WoW за последние годы стал игрой скорее асоциальной. Мало того, что 90% механик не требуют никакого объединения, так Blizzard еще и намеренно уничтожают то, что от этой жалкой социализации осталось: нерф групповых «элиток» на локациях, фазирование, которое не позволит находиться в одной версии мира, если вы на разных стадиях квестовой цепочки, разнообразные инстансы, рассчитанные четко на одного — фермы, гарнизоны и т.д. LFG/LFR социализации не то, что не способствуют, они ее убивают, делая общение между игроками на первом этапе ненужным, а на втором — неприятным. WoW — единственная игра без свободного PvP, которая по уровню токсичности сообщества догнала, если не перегнала, х1000 «фришки» ла2 и разномастные ганкбоксы.
Рейды, эпохалки и рейтинговое PvP — это последние элементы групповой игры, которые в принципе возможны в WoW. Больше ничего не осталось. Пусть это похоже на странный кооператив внутри игры, но там это хотя бы есть: вы ищете команду, сыгрываетесь с ней, распределяете роли, зависите друг от друга, дружите, конфликтуете и конкурируете. Вот это — социализация. И продажа рейдов — это просто превращение социальной игры в очередное LFG. Причем без жетонов игроки хотя бы должны были играть, ну хотя бы в экономику, чтобы денег скопить, а теперь и играть не нужно: продал жетон, получил голду, заплатил и свободен.
Да, согласна. И заметка, по сути, в том числе об этом. Поздно бороться за высокие идеалы честной игры, когда сам продаешь пути «оптимизации» игрового процесса.
Вы опять изображаете наивность. Перечитайте ветку сами. Я говорила о вчерашних казуалах, которые сегодня закрывают мифик. Сами понимаете, это не «случайные игроки». Люди, которык включились в полноценное освоение мифика, уже должны были встроиться в систему — регулярное РТ, запись и разбор логов, вот это все. И да, даже казуалы уже несколько лет как качают для своих казуальных статиков твинков разного класса. Еще и меняют их по два раза за аддон, смотря кто больше нужен/кто нынче ОП. Не знаю, как с этим обстоит дело сегодня, с необходимостью фармить AP, но судя по форуму, народ все еще практикует реролл в полете.
гер — объективный потолок для каких-нибудь заек, которые в вов пришли цветочки собирать.
Героик сейчас не закрывает только ленивый.
В WoW. уже традиционно, играет несколько миллионов «заек». Но если все действительно так просто, как вы говорите, то и мифик очень скоро начнут продавать за голду. Между двумя версиями сложности никогда не было пропасти. И да, повторюсь: эпохалки++ тоже продаются.
я, будучи этим гномом 13го лвла, по вашей логике, могла бы потом ходить и всем тут рассказывать, как аден брала, даже скринов бы на делала, для пущей убедительности. А вы бы мне верили, что я факторный фактор и все такое.
Вы в «линейку» когда-нибудь заходили? Плевать всем, присутствовали вы на осаде или нет. Значение имел таг у вас над головой. Если вас взяли в клан, который берет замки — делайте скрины, имеете полное право. Даже если вы гном 13 уровня. Другое дело, что это только начало пути, потому что вы гном 13 уровня, у вас нет дуалов на +16 и ваша «пачка» не гремит на весь сервер. Но скрины делать уже можно, круто же — попасть в бигвар на 13 уровне.
Если не читать комментарии, трудно на них отвечать, понимаю:
неужто за последние полгода игра так изменилась?
В вове есть пве не только в рейдах. Есть еще ключи++, которые на больших + не сильно проще рейдов. Есть игроки которые играют только в такое пве, потому что оно не требует больших групп.
Эпохалки и ключи тоже продаются.
в рейд можно идти не только за тем, чтобы закрыть его в актуале. В рейде падают вещи, которые не падают больше нигде и не имеют аналогов
И это тоже продажа того, что игрок, по логике WoW, должен заслужить, суметь и осилить за счет скилла и наличия хорошей команды. Потому что это в принципе то, из чего состоит эндгейм в WoW.
Есть такой интересный сайт — вовлогс. Вот он — писькометр ваших рейдовых достижений. Покажите мне рыжие логи от баера в актуале и я соглашусь со всеми вашими аргументами.
Ну да, можно пить допинг на областных соревнованиях, зато на Олимпиаду приедем чистенькими. Логика отечественного спорта, безусловно.
Некоторые еще и несколько аккаунтов, причем часть из них шарится на гильдию. Но это бесполезно, на такие комментарии собеседница предпочитает не отвечать в принципе.
Если бы это было не важно, за это вообще не платили бы. Да и WoW похудел бы на пару-тройку-пятерку миллионов игроков, для которых героик — объективный потолок.
если бы вас заинвайтили в клан на успешную осаду адена, а вы гном 13го уровня.
Вы бы все же узнали, что такое осада и в чем отмечается личный прогресс игрока в ла2 перед тем, как сорить метафорами.
Слушайте, тут все вроде терпеливо отвечают, но вы сейчас не диалог ведете, вы какие-то абсолютно абсурдные метафоры и сравнения используете. А цель в чем? То есть вот сейчас даже последнему тугодуму понятна разница между «помочь аденкой другу-новичку» и «полностью закрыть за золото актуальный рейд, пальцем о палец не ударив». Чего вы добиваетесь, сводя разговор к такому абсурду?
Зачем вы лукавите. Вы прекрасно знаете, чем отличается обычное PvE от рейдов в WoW. Рейд — это совершенно отдельный формат игры, максимально оторванный от игрового мира. Там свои ладдеры, рекорды, достижения, и играет в него не группа случайных приключенцев. Чтобы полноценно участвовать в рейдовом процессе, игроку нужно набрать нужный для освоения гирскор, научиться владеть своим классом, выполнять выбранную роль, а группе нужно выработать свою тактику убийства босса. Это и есть рейдинг. Именно ради этого 80% PvE-игроков и приходят в WoW, именно рейдовый прогресс является желанной и окончательной целью игры, причем важен не только результат, но и процесс. И это совсем не «тут человеку немножко помощь нужна». Проходить рейды, но не вовлекаться в процесс — все равно, что сначала установить сингловую игру, а потом включить чит и увидеть надпись «вы всех победили, поздравляем!». То есть полностью пропустить всю игру.
Замок как минимум один раз тоже продавали :) просто это двухнедельные качели, если не тянешь бигвар все равно не удержишься. Победа в «линейке» — комплексное понятие, завязанное на долговременном прогрессе.
И вот такие веселые игры в неигровую социализацию у нас в каждом новом локализованном проекте. Разве что Геймнет не отличился, но им после фокусов с p2p просто нечего было терять.
Нынешняя озвученная позиция — это попытка спасти в игре хоть что-то для себя. А предложения по разумному и принципиальному поведению — уйти, ославить… Ну, это можно. Но это ж надо и в «линейку» не играть. Кто-то может не играть, кто-то — нет.
Вот с чем было в ГВ2 плачевно, насколько я помню — это с размером склада без магазинного расширения.
Дело в том, что WoW за последние годы стал игрой скорее асоциальной. Мало того, что 90% механик не требуют никакого объединения, так Blizzard еще и намеренно уничтожают то, что от этой жалкой социализации осталось: нерф групповых «элиток» на локациях, фазирование, которое не позволит находиться в одной версии мира, если вы на разных стадиях квестовой цепочки, разнообразные инстансы, рассчитанные четко на одного — фермы, гарнизоны и т.д. LFG/LFR социализации не то, что не способствуют, они ее убивают, делая общение между игроками на первом этапе ненужным, а на втором — неприятным. WoW — единственная игра без свободного PvP, которая по уровню токсичности сообщества догнала, если не перегнала, х1000 «фришки» ла2 и разномастные ганкбоксы.
Рейды, эпохалки и рейтинговое PvP — это последние элементы групповой игры, которые в принципе возможны в WoW. Больше ничего не осталось. Пусть это похоже на странный кооператив внутри игры, но там это хотя бы есть: вы ищете команду, сыгрываетесь с ней, распределяете роли, зависите друг от друга, дружите, конфликтуете и конкурируете. Вот это — социализация. И продажа рейдов — это просто превращение социальной игры в очередное LFG. Причем без жетонов игроки хотя бы должны были играть, ну хотя бы в экономику, чтобы денег скопить, а теперь и играть не нужно: продал жетон, получил голду, заплатил и свободен.
Вы в «линейку» когда-нибудь заходили? Плевать всем, присутствовали вы на осаде или нет. Значение имел таг у вас над головой. Если вас взяли в клан, который берет замки — делайте скрины, имеете полное право. Даже если вы гном 13 уровня. Другое дело, что это только начало пути, потому что вы гном 13 уровня, у вас нет дуалов на +16 и ваша «пачка» не гремит на весь сервер. Но скрины делать уже можно, круто же — попасть в бигвар на 13 уровне.
Эпохалки и ключи тоже продаются.
И это тоже продажа того, что игрок, по логике WoW, должен заслужить, суметь и осилить за счет скилла и наличия хорошей команды. Потому что это в принципе то, из чего состоит эндгейм в WoW.
Ну да, можно пить допинг на областных соревнованиях, зато на Олимпиаду приедем чистенькими. Логика отечественного спорта, безусловно.
Вы бы все же узнали, что такое осада и в чем отмечается личный прогресс игрока в ла2 перед тем, как сорить метафорами.
Я, если что, в эту игру играла. С каких пор у нас не продаются ачивки, маунты и «кромка», неужто за последние полгода игра так изменилась?