Погоди. Ты несколько недель слышал разговоры о.
Несколько недель. Слышал. Не один раз услышал, а именно несколько недель постоянно слышал. Ещё ссылок можно? И неплохо бы без натяжек и сарказма.
Несколько недель я слышал разговоры о том, что игре тринадцать лет и все вокруг для новичка выглядят неизменно тринадцатилетними пилотами, не выключавшими изучение скиллов ни на минуту (ага-ага). Так что новичок без возможности бустануть SP и сократить расстояние между своими умениями и навыками этих динозавров будет себя чувствовать неполноценным. А вот если он будет знать, что можно прийти, залить в себя SP и сразу догнать тех, кто пришел раньше, привлекательность Евы для новичков резко вырастет.
Тебя не затруднит показать, где именно ты их слышал? Цитатой или ссылкой.
В какой момент такая настоящая любовь превратится в эксплуатацию и «бьёт, значит любит»? Потому что это уже не второй шанс и даже не третий.
И напоследок. Любить — это не значит боготворить любой поступок (что характерно для влюбленности, которая часто мимолётная, а не вечная). Любить — это, в частности, указывать на ошибку, чтобы помочь её исправить. Я люблю Еву и мне очень грустно наблюдать подобные изменения.
Ну и да. Нельзя остаться на свету, если не замечать тьму рядом.
У меня этот список уже очерчен (и всегда был именно таким, сдвигу по «окну допустимого» он не подлежал, не подлежит, и очень надеюсь, что и не будет подлежать). Он был расписан в другой заметке — и да, я тоже стою на том же самом перекрёстке и воспринимаю экстракторы как предел допустимого (как и платные внеочередные перераспределения характеристик, когда ненадолго всплывала эта тема несколько лет назад).
Вот этот список:
В порядке важности, хотя даже последнего пункта уже достаточно, чтобы сказать «всё, хватит»
а) торговля игровыми предметами (которые по механике уже предоставляют игроки).
б) торговля «золотыми патронами» или кораблями с повышенными ТТХ. ВНИМАНИЕ: у меня есть здравый смысл, поэтому, например, если в прямой продаже появятся декоративные учебные корабли (например, учебный корабль КОНКОРДа, даже с повышенными характеристиками) — нарушения духа этого пункта не будет.
в) неотчуждаемое личное имущество, повышающее ТТХ корабля или пилота. Именно по границе этого пункта проходят СП-экстракторы, концепт которых я изложил в приватном диалоге на тему границ допустимого почти за год до первого их анонса (независимо от разработчиков, очевидно). В моей концепции было только два отличия: я предполагал, что она будет являться расширением функций плексов, и предполагал, что «ветераны» пополнять запас своих СП с её помощью просто не смогут. Вообще.
г) краткосрочные стимуляторы (например, баночки «Квейф Зиро»)
д) платный (и отдельный от получаемого за подписку) доступ к КОНТЕНТУ. Другие навыки (именно сами навыки, дающие другие возможности), «скрытые районы», которые открываются с помощью ключей, продающихся в New Eden Store и так далее, you name it. Предвосхищая вопрос — нет, СП к контенту не относятся. Здравый смысл в наличии.
В этой серии заметок (если идти от самого начала, от «Любовь и золушки») речь идёт (и всегда шла) именно о любви. Я просто продолжаю тему и спрашиваю о том, что же это за любовь.
Есть фактические примеры снижения порога СП, требующихся для «эффективной» игры. Часть их я привёл в статье. Можно вспомнить ещё, например, ввод «бонусов» в пределы области видимости, что означает (внезапно) вычёркивание «бонусника» из списка условий, необходимых для конкурентного соло-пвп и, следовательно, опять-таки снижение барьера навыков (подробнее о концепции).
Недоверие, противоречащее реальности и сумме имеющихся фактов, называется несколько иначе.
Я тоже, но когда недавно Стим поднял цены раза в 2-3 оказалось что скачать стало снова удобнее. не говоря уже про фильмы/книги/сериалы в получении которых торренты остаются вне конкуренции пока…
Тогда это не удобство, а эвфемизм для другого действия, менее удобного с точки зрения морали и этики.
Да. Теперь на масштабной картине эти потери выглядят лишними — после всех пересмотров характеристик нельзя сказать, что пилоты т3 мощнее, чем пилоты т2. Лично я выберу «Цербер», а не «Тенгу» даже без поправки на потерю СП.
В качестве метода баланса, очевидно. Баланс через деньги не работал ожидаемым образом, так что попробовали баланс (достаточно мощного) типа кораблей через страх потери СП.
Нежно люблю такую формулировку. Она маркер. Она (при условии, что человек не обучен тщательно следить за речью) говорит о пишущем (и особенно произносящем) ровно то, что он пытается скрыть :)
Без участия экстрактора — через потерю кораблей третьей техкатегории (тут ничего не поменялось с древних времен).
С участием экстрактора — точно так же, как и ISK на счету. Их тоже невозможно взять и принудительно извлечь, можно только уговорить их владельца с ними расстаться.
Это я к тому, что цепочка «теперь можно купить неотчуждаемое имущество!» несколько не срабатывает. Графическое изображение золотой капсулы неотчуждаемо. Применённая SKIN-программа неотчуждаема. SP как раз неотчуждаемыми быть перестают, и их именно что можно извлечь из владельца методами социальной инженерии.
Здесь же перед нами возможность получить/выдать ресурс, который невозможно потерять: SP
Если ты имел в виду «невозможно потерять принудительным образом», то ISK тоже невозможно потерять принудительно. Случай взятия выкупа за корабль не рассматриваем — во-первых, в этом случае жертва переводит сумму со своего счёта сама, во-вторых, в этом теоретическом примере «ганкеры» могут истребовать с жертвы заполненный «шприц» в обмен на пустой, и мы получим потерю SP принудительным образом.
Если ты имел в виду «невозможно потерять», то их можно потерять не менее чем двумя способами. Описание первого способа смотри выше (СП в обмен на ценный корабль); второй способ — просто воспользоваться инъектором (что практически неизбежно произойдёт в процессе взаимодействия игроков А и Б, если полагать, что один из них намного опытнее, чем другой, и передаёт ему свои СП); третий способ — потерять имплантаты (а вместе с ними — некоторое количество получаемых с их помощью СП).
Я не пони, чтобы так безусловно верить в возможность показать присутствие светлой стороны.
Хотите обитать во тьме, состоящей из глупых и циничных игроков и умных и беспринципно-циничных разработчиков — обитайте, пожалуйста. Хотите узурпировать за собой и узким кругом близких друзей исключительное право быть принципиальными и моральными — узурпируйте, пожалуйста. Хотите считать, что в этих последних строках нет смысла — тоже, ваше право.
Я вам показывать возможность хэппи-энда больше не буду, продолжайте обитать в пределах античной трагедии.
Вот я и говорю, что полезно ознакомиться с опытом фритуплейных игр, раз уж такие штуки появляются в магазине Евы.
«Всё будет как в известном опыте фритуплейных игр, потому что в игровом магазине появилась вещь, которую я очень и очень хочу считать очень-очень важной и влияющей на игровой процесс, игнорируя и пропуская мимо глаз все контраргументы о фактическом снижении влияния количества личных СП на возможность эффективной игры».
«Почему в магазине появляется вещь и почему я вот уже две недели обсуждаю её как появившуюся по факту? Потому что злые разработчики хотят перевести игру на рельсы известного опыта фритуплейных игр, а игроки будут плавно и непрерывно поддаваться их нажиму! Я буду выделять и подчёркивать все утверждения, которые подтверждают моё мнение, но откажусь видеть зияющий порочный круг, в котором из А следует Б, но из Б следует А, даже тогда, когда прочту эти слова!»
Андрей, прости, но логика так не работает. Нельзя утверждать, что баночки вводятся потому что происходит процесс сползания в f2p-концепцию, а процесс сползания в f2p-концепцию происходит потому что вводятся баночки. Это порочный круг. Обычная и довольно частая ошибка мышления.
Так что еще раз спрошу — на основании чего ты вывел формулу «примерно 2-3 раза за время жизни персонажа»?
Формула эта относится не к пороговому значению (действительно, я не исключаю существования единичных индивидуумов, которые купят себе 100кк СП… и не смогут с ними сделать ничего от слова ничего, потому что СП — это не палка-нагибалка), а к среднему поведению среднего игрока в моём представлении.
500 000 СП с каждого инъектора. Это четверть месяца максимально эффективной прокачки. Неделя, для простоты и не вдаваясь в дроби.
Их имеет смысл применять не выше 50 000 000 СП (после этого экономия превращается в единицы дней, которые к этому моменту проще переждать, три дня к этому порогу развития уже ничего не решают).
В начале (пока осваиваются навыки до третьей или четвёртой степени мастерства) пользоваться ими не нужно, это буквально — только успевай переставлять. Но ок, одну банку я положу реальной и разумной в начало развития.
Дерево навыков сейчас сильно смягчено, относительно мало где требуется обязательный пятый уровень для новых порогов, и изменён принцип работы как минимум Drone Interfacing и Recon Ships с тем, чтобы эти навыки были «относительно» эффективны при освоении не только в пятёрку (здесь мог бы быть отдельный комментарий про то, что этот факт несколько противоречит опасениям про «стенку из навыков») Исключение — т2-оружие на крейсерах.
Вот примерно на этом этапе возникает единственный настоящий соблазн «срезать» пару недель ожидания. Здесь используется ещё одна или две банки.
В конце пилоту уже глубоко всё равно, неделю ждать или две недели — и банки ему практически бесполезны, он становится поставщиком СП в этот момент. Он на эти иски лучше кораблей себе купит на пвп.
В начале всё и без того учится быстро и радостно.
Мы здесь обсуждаем вариант монетизации игры через магазин. Монетизация через магазин — главный элемент фритуплейных игр. Именно они могут продемонстрировать с легкостью, что клиенты, заходящие туда и закупающие там товар сотнями, существуют. Повторюсь — Ева ничего сейчас не открывает, никаких новых сфер.
Всё-таки структура повреждена.
Как бы вам показать-то.
1. Предлагается ситуация, типичная для фритуплейных игр.
2. Указывается на другую ситуацию, типичную для фритуплейных игр и ПОТЕНЦИАЛЬНО (даже не актуально) присутствующую в Еве. Причём нет доказательств, что эта ситуация не может присутствовать в играх, НЕ являющихся фритуплейными.
3. Делается вывод, что ситуация из пункта 1 действительно будет иметь место в Еве.
Точная аналогия:
(Летающие птицы — фритуплейные игры)
1. Птицы летают и у птиц есть крылья.
2. У страуса есть крылья.
3. Страус летает.
Другая аналогия:
Солнце жёлтого цвета и является звездой
Солнце горячее и является звездой.
Альтаир горячий и является звездой.
Следовательно, Альтаир — жёлтого цвета.
Если у меня есть деньги и меня не интересует цена, что для фритуплейных игр совершенно не исключительная ситуация, я могу каждый из этих промежутков заполнять баночками. Откуда возникает теория о «двух-трех применениях» и экономии «чуть менее месяца»?
Я перефразирую твою цитату чуть-чуть, извините.
Если у меня есть деньги и меня не интересует цена, что для фритуплейных игр совершенно не исключительная ситуация (а Ева является фритуплейной игрой, но я не буду вписывать это спрятанное мной и подразумеваемое условие в список условий после ключевого слова «если», потому что мне надо ввести невнимательного читателя в заблуждение), я могу каждый из этих промежутков заполнять баночками. Откуда возникает теория о «двух-трех применениях» и экономии «чуть менее месяца»?
Теория возникает из того, что это не фритуплейная игра и из того, что игроки лучше, чем ты их считаешь. «Чуть меньше месяца» следует из очевидных математических выкладок о скорости накопления СП.
Строить предположения имея лишь частичные данные что бы предопределить свою реакцию на будущие события одна важных особенностей человеческой мыслительной деятельности. Вас это чем-то смущает?
В тех случаях, когда предположения на основе частичных данных приводят вполне конкретных, живых и небезразличных мне людей к вполне конкретным и деструктивным решениям (а потом эти предположения начинают замещать собой реальность) — да, смущает. Я предпочитаю не верить китайским телепатическим машинкам. Они сделаны в Китае и поэтому часто показывают недостоверную информацию.
Вы в курсе, что экспертные оценки для игры на бирже отличаются по эффективности от результатов броска монетки весьма и весьма незначительно?
Несколько недель. Слышал. Не один раз услышал, а именно несколько недель постоянно слышал. Ещё ссылок можно? И неплохо бы без натяжек и сарказма.
Тебя не затруднит показать, где именно ты их слышал? Цитатой или ссылкой.
До появления самих кораблей не менее 2 месяцев с хвостом.
У меня этот список уже очерчен (и всегда был именно таким, сдвигу по «окну допустимого» он не подлежал, не подлежит, и очень надеюсь, что и не будет подлежать). Он был расписан в другой заметке — и да, я тоже стою на том же самом перекрёстке и воспринимаю экстракторы как предел допустимого (как и платные внеочередные перераспределения характеристик, когда ненадолго всплывала эта тема несколько лет назад).
Вот этот список:
В порядке важности, хотя даже последнего пункта уже достаточно, чтобы сказать «всё, хватит»
Есть фактические примеры снижения порога СП, требующихся для «эффективной» игры. Часть их я привёл в статье. Можно вспомнить ещё, например, ввод «бонусов» в пределы области видимости, что означает (внезапно) вычёркивание «бонусника» из списка условий, необходимых для конкурентного соло-пвп и, следовательно, опять-таки снижение барьера навыков (подробнее о концепции).
Недоверие, противоречащее реальности и сумме имеющихся фактов, называется несколько иначе.
Тогда это не удобство, а эвфемизм для другого действия, менее удобного с точки зрения морали и этики.
т3-эсминцам, например, этот штраф уже не придан.
Нежно люблю такую формулировку. Она маркер. Она (при условии, что человек не обучен тщательно следить за речью) говорит о пишущем (и особенно произносящем) ровно то, что он пытается скрыть :)
Они жадные, да.
С участием экстрактора — точно так же, как и ISK на счету. Их тоже невозможно взять и принудительно извлечь, можно только уговорить их владельца с ними расстаться.
Это я к тому, что цепочка «теперь можно купить неотчуждаемое имущество!» несколько не срабатывает. Графическое изображение золотой капсулы неотчуждаемо. Применённая SKIN-программа неотчуждаема. SP как раз неотчуждаемыми быть перестают, и их именно что можно извлечь из владельца методами социальной инженерии.
Если ты имел в виду «невозможно потерять», то их можно потерять не менее чем двумя способами. Описание первого способа смотри выше (СП в обмен на ценный корабль); второй способ — просто воспользоваться инъектором (что практически неизбежно произойдёт в процессе взаимодействия игроков А и Б, если полагать, что один из них намного опытнее, чем другой, и передаёт ему свои СП); третий способ — потерять имплантаты (а вместе с ними — некоторое количество получаемых с их помощью СП).
Я не пони, чтобы так безусловно верить в возможность показать присутствие светлой стороны.
Хотите обитать во тьме, состоящей из глупых и циничных игроков и умных и беспринципно-циничных разработчиков — обитайте, пожалуйста. Хотите узурпировать за собой и узким кругом близких друзей исключительное право быть принципиальными и моральными — узурпируйте, пожалуйста. Хотите считать, что в этих последних строках нет смысла — тоже, ваше право.
Я вам показывать возможность хэппи-энда больше не буду, продолжайте обитать в пределах античной трагедии.
«И если вы не живёте, то вам и не умирать».
«Почему в магазине появляется вещь и почему я вот уже две недели обсуждаю её как появившуюся по факту? Потому что злые разработчики хотят перевести игру на рельсы известного опыта фритуплейных игр, а игроки будут плавно и непрерывно поддаваться их нажиму! Я буду выделять и подчёркивать все утверждения, которые подтверждают моё мнение, но откажусь видеть зияющий порочный круг, в котором из А следует Б, но из Б следует А, даже тогда, когда прочту эти слова!»
Андрей, прости, но логика так не работает. Нельзя утверждать, что баночки вводятся потому что происходит процесс сползания в f2p-концепцию, а процесс сползания в f2p-концепцию происходит потому что вводятся баночки. Это порочный круг. Обычная и довольно частая ошибка мышления.
Формула эта относится не к пороговому значению (действительно, я не исключаю существования единичных индивидуумов, которые купят себе 100кк СП… и не смогут с ними сделать ничего от слова ничего, потому что СП — это не палка-нагибалка), а к среднему поведению среднего игрока в моём представлении.
500 000 СП с каждого инъектора. Это четверть месяца максимально эффективной прокачки. Неделя, для простоты и не вдаваясь в дроби.
Их имеет смысл применять не выше 50 000 000 СП (после этого экономия превращается в единицы дней, которые к этому моменту проще переждать, три дня к этому порогу развития уже ничего не решают).
В начале (пока осваиваются навыки до третьей или четвёртой степени мастерства) пользоваться ими не нужно, это буквально — только успевай переставлять. Но ок, одну банку я положу реальной и разумной в начало развития.
Дерево навыков сейчас сильно смягчено, относительно мало где требуется обязательный пятый уровень для новых порогов, и изменён принцип работы как минимум Drone Interfacing и Recon Ships с тем, чтобы эти навыки были «относительно» эффективны при освоении не только в пятёрку (здесь мог бы быть отдельный комментарий про то, что этот факт несколько противоречит опасениям про «стенку из навыков») Исключение — т2-оружие на крейсерах.
Вот примерно на этом этапе возникает единственный настоящий соблазн «срезать» пару недель ожидания. Здесь используется ещё одна или две банки.
В конце пилоту уже глубоко всё равно, неделю ждать или две недели — и банки ему практически бесполезны, он становится поставщиком СП в этот момент. Он на эти иски лучше кораблей себе купит на пвп.
В начале всё и без того учится быстро и радостно.
Как бы вам показать-то.
1. Предлагается ситуация, типичная для фритуплейных игр.
2. Указывается на другую ситуацию, типичную для фритуплейных игр и ПОТЕНЦИАЛЬНО (даже не актуально) присутствующую в Еве. Причём нет доказательств, что эта ситуация не может присутствовать в играх, НЕ являющихся фритуплейными.
3. Делается вывод, что ситуация из пункта 1 действительно будет иметь место в Еве.
Точная аналогия:
(Летающие птицы — фритуплейные игры)
1. Птицы летают и у птиц есть крылья.
2. У страуса есть крылья.
3. Страус летает.
Другая аналогия:
Солнце жёлтого цвета и является звездой
Солнце горячее и является звездой.
Альтаир горячий и является звездой.
Следовательно, Альтаир — жёлтого цвета.
Логика так не работает.
Теория возникает из того, что это не фритуплейная игра и из того, что игроки лучше, чем ты их считаешь. «Чуть меньше месяца» следует из очевидных математических выкладок о скорости накопления СП.
В тех случаях, когда предположения на основе частичных данных приводят вполне конкретных, живых и небезразличных мне людей к вполне конкретным и деструктивным решениям (а потом эти предположения начинают замещать собой реальность) — да, смущает. Я предпочитаю не верить китайским телепатическим машинкам. Они сделаны в Китае и поэтому часто показывают недостоверную информацию.
Вы в курсе, что экспертные оценки для игры на бирже отличаются по эффективности от результатов броска монетки весьма и весьма незначительно?
Про экстрактор в магазине (и про возможные причины его размещения там) в моём посте 17 строк.
Про экстрактор вообще — 3 строки.
Серьёзно? Я действительно пытаюсь говорить о нём в отрыве от магазина?
Формально да. В трёх строках из двадцати.