И это подтверждает, что игра для детей и людей, не знавших другого фэнтези, кроме гламурного (в данном контексте — светлого и позитивного): они любое ушастое и с сиськами играть будут, а на сюжетную подоплеку и какие-то несоотвествия вообще не обратят внимание.
Возможность воровать и убивать любую графику ставит на последнее место. Да и вообще, чем примитивнеее графика — тем больше сил разрабы тратят на игровую механику (см. майнкрафт, Wurm, H&H). В Салеме графон в меру прост (убог), чтобы его компенсировала богатая игровая механика. Идеальный вариант для песочниц.
Я 2 недели там жил у друга на ферме и ходил грабить соседей. Слышал про «голых русских»?=))) О графике с товарищами даже не задумывались, лишь бы было кого нагнуть.
Конкретно меня тошнит от типичного фэнтези. ЦА этой игры — нет. Все ж просто. И как ролевик, я безусловно знаком с сеттингом, и это одна из причин нелюбви к нему. Тот же вархаммер или ведьмак сравниваем.
В таком случае перефразирую: игра типичный фэнтези, настолько типичный, что вообще не интересно играть. Хватило на 15 минут. Про режим строительства только читал, но учитывая, что меня не хватило даже завершить туториал… Вывод: игра для детей или новичков игр вообще. Удивлен, что такая шаблонщина столько продержалась, или в этом и причина?
Это такой нормально жестоко минусовать комментарий, не восхваляющий игру? Как мне еще написать об игре? Или всем вообще пофиг на чужое мнение и такие комментарии лучше не оставлять? Это вопрос, а не повод кому-то оскорбиться, если что!
ЗЫ Писать только позитив считаю глупостью. Не бывает ничего абсолютно позитивного.
Есть мнение, что все новые территории, которые добавят вокруг Нового Эдема, они будут скрываться под мелдингом аля Тамп Дамп и Санкен Харбор, если не кормить репульсоры. На лайве разрабы почти проболтались, что Дредж сразу отрыть нельзя будет. Так что да, ждем именно этого.
Эти же старые игроки, поиграв на птс, заливают мне слюнями скайп от радости. Так что никто никуда не убегал, даже те, у кого 100500 мульонов фиолета понерфили.
Извини, что не могу тыкать пальцем в того, кто мне это рассказал, ты все равно не увидишь=) Но меня пока инфа с ЗБТ исключительно радует, а я с самого начала играю, с первой ЗБТ-волны.
Такие люди из любой игры уходят, где не находится мудрый дядька, который скажет: «Завтра мы берем вон тот замок и неипет! Всем быть в 6 утра!» — и приходят же! А контент для таких эвентов скорее всего к релизу будет (по слухам от инсайдеров).
Проблема многих игр с элементами песочницы (например Евы и ФФ) не в игровой системе, а в тупых и ленивых игроках. Самостоятельно себя развлекать доступными игровыми механиками и узнавать новые могут 10-15% людей, поэтому разрабам приходится вводить такие притянутые за уши квесты с пирожками. ФФ — это F2P, им надо, чтобы за игру платили. Вот они и вводят игровые механики, знакомые людям по другим проектам, чтобы сразу не убегали в ужасе от предстоящего выбора, заодно о мире игры расскажут.
Если бы ты читал внимательно, то понял, что это просто терминал для заданий. Дейлик дается раз в день сам и состоит из 3х мини-заданий. В конце дают сундук с няшками и 1 красным бобом. Вот тебе видосик с этими сундуками: www.youtube.com/watch?v=1BgEnTq9av8
Скорее всего в новой системе у избранных будет изначально более высокий уровень. Если экстраполировать из предыдущих блогов кап в 20 левелов, то избранные будут не ниже 10го. Это при общем росте «статов» персонажа в 16 раз. Короче, новички будут мотивированы качаться неспособностью убить Избранных на нубском фрейме.
Если сравнивать чисто стили, то FF косит(!) под серьезность и реалистичность, а WS — как раз давит на мультяшность, нарушение пропорций и т.д. Плюс я уже упоминал безумную кислотность локаций нексуса… Я играл в обе и никогда бы в жизни их не спутал. Даже с ВоВом проще спутать.
PS: Все споры на Земле идут о вкусах. Предлагаю этот завершить=)
Спустя почти год после введения слот-машины, скажу что на экономику она повлияла положительно. Задрото-нищеброды зарабатывают тонны кристита и сливают его на рынке за украшения. Донатеры сливают кристит на скупку ресурсов у тех же задротов и крафт лучшего вооружения.
Вывод: Автор просто не любит сундуку и аналогичные механики…
Я 2 недели там жил у друга на ферме и ходил грабить соседей. Слышал про «голых русских»?=))) О графике с товарищами даже не задумывались, лишь бы было кого нагнуть.
ЗЫ Писать только позитив считаю глупостью. Не бывает ничего абсолютно позитивного.
PS: Все споры на Земле идут о вкусах. Предлагаю этот завершить=)
Вывод: Автор просто не любит сундуку и аналогичные механики…
Первую часть изменений описана в этой заметке. Сегодня выложу вторую часть.