avatar
Я поняла вас. Мы немного о разном. :)
А насчет того, что каждый имеет право — безусловно, имеет. Как я люблю говорить: «в жизни можно сделать все, но некоторые вещи — только один раз».
И если каждый имеет право на собственные поступки, значит у каждого наоборот есть право производить моральную оценку действий других. Для себя.
К примеру, да, ты можешь меня ганкать. Но и не жди потом, что я с тобой буду мил, пойму и прощу.
Если человеку наплевать на мнение о себе, он волен делать что угодно. Но как он может рассчитывать, творя что угодно, на то, что все его будут любить и понимать?
avatar
Каждый имеет право сделать так, как считает нужным и наиболее приятным/эффективным для него. Другие не могут его реально морально осудить
А почему не могут морально осудить? Кто им запретит?
avatar
Что мне в Невервинтере не понравилось — это уродливость эльфов и система крафта. Но, возможно, в русском варианте снова посмотрю. Спасибо за статью. Подземелья там действительно классные!
avatar
И? Вы пришли в сообщество, где за невежливое отношение к собеседникам минусуют.
Причем тут опровержение? По сути темы мы не дискутировали.
avatar
Мне не понравился ваш тон, сэр. -1.
avatar
Оргота специфично выражает свои мысли, из-за чего постоянно возникает недопонимание. Почитала спор — он ведь ни о чем. Т.е. мы на одной стороне на самом-то деле все :)
Оргота, видимо, просто совсем-совсем ролевик и придумал для себя замечательный способ эмоционально справляться с ганком. У него он работает, но это не значит, что будет работать у всех. Мы разные.

А литература не про это, литература про реальное средневековье. Там многое печально, но исходя из языка изложения, осознаешь, что нравы другие были и восприятие вещей — другое. Уверена, что темные времена живущим в них темными не казались. И еще неизвестно, как назовут потомки наше время и чему будут ужасаться… :)
avatar
Оргота прав про историю, вообще-то)
А что почитать… Можно почитать «История государства Российского» автор Соловьев С.М.
И еще «Повесть временных лет» Нестора-летописца. Очень познавательное чтиво.
avatar
Я уже писал как-то, что раньше, как только просыпался, лез на почту, вконтакт и анимефорум, теперь первым делом захожу сюда
Ой, я тоже первым делом сюда, ага. :)
avatar
Спасибо за перевод! Читала это интервью с утра. Показалось — ни о чем… Вроде столько текста, а каких-то конкретных вещей вычленить нельзя… Вот умеют же в СОЕ так делать!
avatar
Поздравляю!
avatar
В ГВ 2 совершенно особая атмосфера дружелюбия между игроками. Там реснуть человека — это хороший тон. За это стоит благодарить разработчиков, которые, вводя удобные для этого инструменты, милый сердцу титул Combat Healer, пробудили в людях это желание помогать. А то действительно, все про убийство, да про убийство…
avatar
Ганк в чистом виде — и для меня странное развлечение.
Ну вот мы и пришли к консенсусу. :) Я рада.
Тут кстати, о морали еще одну тему завели… интерееесно)
avatar
Оргота, если ты пробираешься через лес с караваном и наемниками наготове, в ожидании разбойников. Это уже не ганк) Ты готов к войне. По взаимному согласию — это не ганк. :)
avatar
Удовольствие в играх может приносить не только бой. И не согласна, что без боли невозможно получать удовольствие. Это, наверное, больше на мазохизм тянет.
Но согласна, что чувство опасности тоже может приносить удовольствие. В этом плане мне нравится система флагов. Ты готов к бою, ты жаждешь стычек? Флаг поднял — и вперед. Но это ведь уже не ганк.
avatar
Истории. Лор. Очень много интересных квестов. Действительно интересных. То, что нет тонны ненужного текста. Правда подача «в облачке» порой напрягает, я бы предпочла стандартное окошко-свиток. Или озвучку облачка.
Разнообразие занятий понравилось, мой перс понравился) При примитивности графики по современным меркам модельки персонажей весьма симпатичны, в отличие от вов, где они просто грубо вырываются из красоты обновленного мира.
Понравился геймплей, разнообразные ветки развития.Много плюсов, но вопрос стоял про «больше всего»?
Минусов тоже достаточно, но плюсы перевешивают. :)
avatar
Я по этой причине и пошла играть… Затянуло :)
avatar
Я думаю, это все-таки сделано для тех, кто раньше играл в ЕК 2, потом забросил, возможно удалив персонажа. Это им такой шанс посмотреть новый контент без надобности перепроходить уже знакомый старый. Опять же — кнопка-то есть, а пользоваться или нет — решать каждому самостоятельно. Я играю впервые, персонажа создала «на всякий случай, пока бесплатно», но не играю им, играю основным, прохожу квесты, потому что интересно.
А ошибку про уровень лучше подправить в самой статье.
avatar
Эмпатия — это способность человека воспринимать/ощущать чувства и эмоции других людей. А они могут быть разными… Может передаваться радость, может передаваться горе, может передаваться злость.
Ганк вызывает много негативных эмоций вовсе не от переноса личности в игру, а от того, что человеку реально мешают просто играть, тратят его время. Он, допустим, идет делать квест, он неагрессивен, никого не трогает, квест не завязан на противостояние, он никому не помогает и не мешает, он просто хочет поиграть. А его сливают раз за разом высокоуровневые персонажи, не давая дойти до точки назначения. Причем тут личность? Дело в процессе.
avatar
Devina, вот именно без системы ценностей или с искаженной системой ценностей
Вы сами ответили на свой вопрос. :)
А ганкает он с практической точки зрения, да что бы забрать вещи, с философской (простите за громкое слово) потому что хочет конкуренции. Я не берусь говорить за всех ганкеров, но из тех с кем я знаком, многие занимаются ганком от скуки, они хотят вызов.
Какая же конкуренция в том, чтобы убить и ограбить того, кто слабее? Какой же вызов? Вызов — это когда на равных, вызов — это когда против человека, который в игре желает того же.
Я не говорю про паки, которые возят на северный. Я говорю про ганк в чистом виде.
avatar
ЭЭЭ! Чо за шовинизм. Зачем все симпатичные взгляды приписывать своему полу.
:)) Среди мужчин тоже полно с симпатичными… взглядами. :) Особенно на ММОзговеде. :)