Знаешь, я предлагаю дождаться выхода игры и потом уже опытным путем посмотреть, будет ли вам комфортно в ней, сможете ли играть. Потому что, честно говоря, если не вы — то уже и не знаю — кто.
Почему? потому что ситуация заставила задуматься. Ситуация, описанная в статье. Шли впятером. Остались втроем — умерли. Двое могли в реале уйти что-то делать… ненадолго.
Или вот ваш тесный коллектив. Собрались шестеро — утопали куда-то… приходит седьмой… ребята — а вы где? А мы там-то — а в одиночку ему туда не дойти. Либо возвращаться за ним и заново топать, либо забить на человека.
Я пока не очень хорошо представляю геймплей с этими вот вылазками в Саге, но из статьи создалось впечатление похода «далеко и надолго». Это не телепортнуться к месту кача, не собраться всем вместе и не перейти быстренько на более подходящий спот, когда народ подтянулся. Это Приключение!
А мой сын смотрит на ю-тубе не потому что ему не на чем играть. И я думаю, что не основная причина. А еще мои мысли подкреплены доводом, что все его друзья-одноклассники делают то же, что и он. А девочки вообще — селфи в инстаграме, и Катю, которая разворачивает подарки, смотрят.
Извини, но наша команда так играет уже второй десяток лет.
Я знала, что ты приведешь этот довод.
Поэтому специально выделила жирным слово ежедневно. А еще говорила об одном и том же составе. Не о пуле в 20 человек, которые взиамозаменяемы, а грубо говоря, о 8 поименно, которые изо дня в день сидят с абсолютно одинаковым онлайном, скажем, с 7 до 12 непрерывно. Не отходя на поесть-покормить ребенка-выгулять собаку и тп. И форсмажоры, и авралы у них синхронно случаются, и отпуска тоже. И командировки, и болезни.
В какие ммо ни играла, никогда не мерила их критерием «сложней-легче» в плане игры.
Если задуматься, самой сложной для меня была вов. И самой нервной. Все-таки холи-прист в данжах и рейдах. Можно ли было играть в вов легко? Да, в определенной части. Так во всех играх. Выбираешь себе челлендж по плечу — и идешь.
Да, без телепортов любая поездка с одного края мира на другой — настоящее путешествие… собираешься, по пути вспоминаешь, не забыл ли чего… и раздумываешь, как, когда и сколько по времени будешь возвращаться, ведь к ночи неплохо было бы поставить лошадку на трек… :)
Или вот ваш тесный коллектив. Собрались шестеро — утопали куда-то… приходит седьмой… ребята — а вы где? А мы там-то — а в одиночку ему туда не дойти. Либо возвращаться за ним и заново топать, либо забить на человека.
Я пока не очень хорошо представляю геймплей с этими вот вылазками в Саге, но из статьи создалось впечатление похода «далеко и надолго». Это не телепортнуться к месту кача, не собраться всем вместе и не перейти быстренько на более подходящий спот, когда народ подтянулся. Это Приключение!
Поэтому специально выделила жирным слово ежедневно. А еще говорила об одном и том же составе. Не о пуле в 20 человек, которые взиамозаменяемы, а грубо говоря, о 8 поименно, которые изо дня в день сидят с абсолютно одинаковым онлайном, скажем, с 7 до 12 непрерывно. Не отходя на поесть-покормить ребенка-выгулять собаку и тп. И форсмажоры, и авралы у них синхронно случаются, и отпуска тоже. И командировки, и болезни.
Если задуматься, самой сложной для меня была вов. И самой нервной. Все-таки холи-прист в данжах и рейдах. Можно ли было играть в вов легко? Да, в определенной части. Так во всех играх. Выбираешь себе челлендж по плечу — и идешь.
Почему ММО сравнивают с настольными играми? Намного правильней сравнивать с коомеративным режимом игр.
Настольная игра предполагает, что собрались в одном месте люди на несколько часов своего свободного времени. Внимание: как часто они это делают? Каждый день?
В ММО мы играем каждый день. Невозможно каждый день собрать одних и тех же людей на несколько часов, чтобы поиграть вместе. Неспроста, наверное, была придумана группа для данжей классическая в 5 человек. Больше 5 собирать — сложно. 6-8 для ежедневной игровой совместной активности — это уже из разряда фантастики.
На эту игру надо прицеплять ярлычок с предупреждением о том, как в нее требуется играть! Обязательно! Она хардкорна только уже этим требованием постоянной совместной игры 6-8 человек.
Жить прошлым — первый признак старости. © Может, не стоит патетически восклицать, куда катится этот мир, что стало с людьми? Может, стоит пытаться понимать изменения, чтобы хоть как-то ориентироваться в мире? Любые изменения, они ведь неспроста. И новое, непонятное или даже неприятное нам — не всегда плохое. Извечная проблема отцов и детей распространяется и на мир ММО.
Далеко не каждому человеку в ММО психологически легко попросить о помощи. Скорей даже мало кому это легко. Автору легко? Ну, супер, рада за него. Но, меряя по своей мерке всех окружающих игроков, можно остаться в составе очень небольшой кучки.
Я считаю, что в эту игру и будет играть небольшая кучка. Тех, кому нужна именно такая игра. Я к их числу не отношусь.
И… нет, не проедем, раз уж сам написал.