Intrepid Studios, крепко подсев на прямые трансляции, в которых они выглядят действительно очень хорошо и уверенно, особенно когда не случаются технические накладки, кажется забыли о других форматах передачи данных. Так что если хотите насладиться красивым роликом, демонстрирующим новую локацию для Alpha 1, придется его доставать из глубин записи прямой трансляции с соответствующим качеством. Та же беда с прекрасными скриншотами, которые хочется просто найти на официальном сайте в хорошем разрешении, но пока, увы, такой возможности у нас нет.
Полученная информация, опять же, хорошо выглядит в живом разговоре и между делом, но как-то толком упорядочить ее не получится. Так что я даже не пытаюсь. Поэтому коротко перескажу то, что мне показалось интересным. А для желающих посмотреть всю трансляцию ниже опубликована запись.
Сейчас разработчики занимаются… боевой системой. Увы. Такие планы на ближайшую Альфу, так что расширенной демонстрации главного отличия Ashes of Creation от других MMO — системы узлов — нам ждать еще нескоро. В следующей трансляции нам будут демонстрировать арену.
В июле прекращается продажа наборов Alpha 1. Причина — людей и так слишком много. Больше в альфу не поместится.
В продолжение темы резкого увеличения команды, Стивен Шариф подтвердил четкую региональную привязку двух других офисов. Куала-Лумпур в Малайзии и Париж во Франции. Именно в такой последовательности. Франция будет специализироваться на технической части проекта, а Малайзия — на художественной.
Снова было множество ответов на вопросы игроков, но они все так же были разрозненны и не структурированы. С одной стороны, некоторыми моментами мне хочется с вами поделиться. С другой — я понимаю, что, даже получив эту информацию из первых рук во время трансляции, я едва ли удержу ее в голове дольше нескольких недель. Поэтому постараюсь сосредоточиться на каких-то глобальных моментах.
Я получил чуть больше деталей, описывающих принцип, на котором будет строиться вариативность PvE-контента в зависимости от уровня развития узла и его направленности. Так уровень узла будет менять таблицу трофеев, сложность босса и расширять линейку применяемых им умений. Специализация узла также может влиять на возможности. Как? До этого разговор не дошел. Вот так всегда в трансляциях.
Хотя разработчики все еще считают, что для получения гражданства в рамках конкретного узла достаточно стать владельцем недвижимости в нем, они внимательно будут следить за ходом тестирования этой механики и готовы при необходимости добавить специальные внутриигровые предметы, гарантирующие гражданство.
Важный акцент на косметических предметах в Ashes of Creation. Отдельно сказано о том, что в игре принципиально будет очень много нефункциональных косметических предметов, которые можно получить исключительно через игровой процесс. И разработчики, к счастью, понимают, насколько это важно для геймплея в MMO. Стивен Шариф отдельно отметил, что некоторые MMO делают так, чтобы все создаваемое или получаемое в игре имело очень посредственный вид, а если хочется чего-то классного, нужно идти в игровой магазин. Это, по словам идеолога AoC, уничтожает мотивацию крафтеров и исследователей. Хорошо, что здесь у нас есть общее понимание проблемы.
Закончилась трансляция поеданием торта в связи с днем рождения Стивена Шарифа и размахиванием мечом. К счастью, никто не пострадал.
Полученная информация, опять же, хорошо выглядит в живом разговоре и между делом, но как-то толком упорядочить ее не получится. Так что я даже не пытаюсь. Поэтому коротко перескажу то, что мне показалось интересным. А для желающих посмотреть всю трансляцию ниже опубликована запись.
Сейчас разработчики занимаются… боевой системой. Увы. Такие планы на ближайшую Альфу, так что расширенной демонстрации главного отличия Ashes of Creation от других MMO — системы узлов — нам ждать еще нескоро. В следующей трансляции нам будут демонстрировать арену.
В июле прекращается продажа наборов Alpha 1. Причина — людей и так слишком много. Больше в альфу не поместится.
В продолжение темы резкого увеличения команды, Стивен Шариф подтвердил четкую региональную привязку двух других офисов. Куала-Лумпур в Малайзии и Париж во Франции. Именно в такой последовательности. Франция будет специализироваться на технической части проекта, а Малайзия — на художественной.
Снова было множество ответов на вопросы игроков, но они все так же были разрозненны и не структурированы. С одной стороны, некоторыми моментами мне хочется с вами поделиться. С другой — я понимаю, что, даже получив эту информацию из первых рук во время трансляции, я едва ли удержу ее в голове дольше нескольких недель. Поэтому постараюсь сосредоточиться на каких-то глобальных моментах.
Я получил чуть больше деталей, описывающих принцип, на котором будет строиться вариативность PvE-контента в зависимости от уровня развития узла и его направленности. Так уровень узла будет менять таблицу трофеев, сложность босса и расширять линейку применяемых им умений. Специализация узла также может влиять на возможности. Как? До этого разговор не дошел. Вот так всегда в трансляциях.
Хотя разработчики все еще считают, что для получения гражданства в рамках конкретного узла достаточно стать владельцем недвижимости в нем, они внимательно будут следить за ходом тестирования этой механики и готовы при необходимости добавить специальные внутриигровые предметы, гарантирующие гражданство.
Важный акцент на косметических предметах в Ashes of Creation. Отдельно сказано о том, что в игре принципиально будет очень много нефункциональных косметических предметов, которые можно получить исключительно через игровой процесс. И разработчики, к счастью, понимают, насколько это важно для геймплея в MMO. Стивен Шариф отдельно отметил, что некоторые MMO делают так, чтобы все создаваемое или получаемое в игре имело очень посредственный вид, а если хочется чего-то классного, нужно идти в игровой магазин. Это, по словам идеолога AoC, уничтожает мотивацию крафтеров и исследователей. Хорошо, что здесь у нас есть общее понимание проблемы.
Закончилась трансляция поеданием торта в связи с днем рождения Стивена Шарифа и размахиванием мечом. К счастью, никто не пострадал.
3 комментария