Обещанное на конец июня знакомство с новыми людьми, присоединившимися к команде Intrepid Studios, плавно перетекло в начало июля, зато к нему добавились заверения о том, что первые семь человек — это лишь небольшая часть общего масштабного увеличения штата разработчиков Ashes of Creation. В ближайшее время в Сан-Диего к ним присоединится еще 21 человек. И в дополнение к этому будут привлечены специалисты из Франции и Малайзии. Общее количество людей, задействованных в разработке AoC, к тому времени превысит сто человек.
Пополнение людей в главном офисе ведется, в основном, из терпящей крушение в том же городе компании Daybreak, бывшей Sony Online Entertainment. Почти все новые сотрудники из анонсированных семи оттуда:
В этом нет ничего удивительного, учитывая, что основной костяк людей, занятых последние два года разработкой Ashes of Creation, тоже выходцы из SOE. Человеческие связи никто не отменял, а люди из Daybreak/SOE имеют хороший опыт и находятся в поисках работы. Что связывает Intrepid Studios с Францией и Малайзией пока непонятно. Раз речь идет о двух конкретных странах, вряд ли подразумевается удаленная работа. Куда вероятнее — открытие там офисов компании.
Хотя обещанного анонса изменений «бизнес-составляющей» проекта все еще не произошло, кажется, что поддерживать работу ста человек и потенциально содержать три офиса в трех странах на продаже «косметических» предметов не получится. Тем не менее, новая порция таких предметов появилась в магазине.
Чтобы пощадить нас, каждый новый комплект «косметики» заменяет предыдущий. Но уже сейчас хочется зажмуриться, представляя, как все это накапливается у игроков до начала игры и вывалится в ее пространство со стартом. Абстрактная «косметика» распространяется, как видите, буквально на всё: на экипировку, на питомцев, на маунтов, на строения и даже на караваны.
Всего, по информации из первых рук, подобные комплекты с доступом к альфа-1 купили более восьми тысяч игроков. Но даже если взять эту внушительную сумму и умножить на среднюю стоимость пакетов, мы получим меньше трех миллионов долларов, которые для поддержания работы ста с лишним человек закончатся очень быстро и частично уже потрачены на существующих сотрудников, как и деньги, собранные во время кикстартер-кампании. Из этого я готов сделать осторожное предположение о том, что проект нашел другой источник финансирования, если так смело нанимает людей десятками. Это, впрочем, не отменяет того факта, что заполонившая всё «косметика», вероятно, никуда не исчезнет, а будет дальше активно пополнять арсенал игроков задолго до выхода самой игры.
Критически настроенная часть сторонников проекта обращает внимание на то, что сайт Ashes of Creation за пределами игрового магазина не обновляется и не пополняется информацией уже многие месяцы. Нет ни девблогов, ни новых видео по механикам игры, с которых когда-то все начиналось. Разработчики сообщают массу информации в стримах, но она невероятно разрозненна, часто весьма расплывчата и совершенно не структурирована. Если вы впервые услышали об Ashes of Creation, на официальном сайте вы найдете только прошлогоднюю информацию. Наверное, это естественное следствие того, на чем сконцентрированы разработчики прямо сейчас. Изменятся ли приоритеты в будущем, неизвестно.
Пополнение людей в главном офисе ведется, в основном, из терпящей крушение в том же городе компании Daybreak, бывшей Sony Online Entertainment. Почти все новые сотрудники из анонсированных семи оттуда:
- Michael Roca – Senior Gameplay Programmer (предыдущие места работы: Disney, Daybreak, SOE и EA)
- Grat Crabtree – Senior Software Engineer (предыдущие места работы: Daybreak и SOE)
- Devin Lafontaine – Senior Artist (предыдущие места работы: Daybreak, SOE, Sigil Games)
- Tad Ehrlich – Senior Artist (предыдущие места работы: Daybreak, SOE, Midway Games)
- Garrett Fern – Senior Game Designer (предыдущие места работы: Daybreak и SOE)
- Zin Chiang – Senior Producer (предыдущее место работы: Travian Games)
- Midori Bond – Executive Assistant (предыдущее место работы: Senior GM и Customer Service в SOE)
В этом нет ничего удивительного, учитывая, что основной костяк людей, занятых последние два года разработкой Ashes of Creation, тоже выходцы из SOE. Человеческие связи никто не отменял, а люди из Daybreak/SOE имеют хороший опыт и находятся в поисках работы. Что связывает Intrepid Studios с Францией и Малайзией пока непонятно. Раз речь идет о двух конкретных странах, вряд ли подразумевается удаленная работа. Куда вероятнее — открытие там офисов компании.
Хотя обещанного анонса изменений «бизнес-составляющей» проекта все еще не произошло, кажется, что поддерживать работу ста человек и потенциально содержать три офиса в трех странах на продаже «косметических» предметов не получится. Тем не менее, новая порция таких предметов появилась в магазине.
Чтобы пощадить нас, каждый новый комплект «косметики» заменяет предыдущий. Но уже сейчас хочется зажмуриться, представляя, как все это накапливается у игроков до начала игры и вывалится в ее пространство со стартом. Абстрактная «косметика» распространяется, как видите, буквально на всё: на экипировку, на питомцев, на маунтов, на строения и даже на караваны.
Всего, по информации из первых рук, подобные комплекты с доступом к альфа-1 купили более восьми тысяч игроков. Но даже если взять эту внушительную сумму и умножить на среднюю стоимость пакетов, мы получим меньше трех миллионов долларов, которые для поддержания работы ста с лишним человек закончатся очень быстро и частично уже потрачены на существующих сотрудников, как и деньги, собранные во время кикстартер-кампании. Из этого я готов сделать осторожное предположение о том, что проект нашел другой источник финансирования, если так смело нанимает людей десятками. Это, впрочем, не отменяет того факта, что заполонившая всё «косметика», вероятно, никуда не исчезнет, а будет дальше активно пополнять арсенал игроков задолго до выхода самой игры.
Критически настроенная часть сторонников проекта обращает внимание на то, что сайт Ashes of Creation за пределами игрового магазина не обновляется и не пополняется информацией уже многие месяцы. Нет ни девблогов, ни новых видео по механикам игры, с которых когда-то все начиналось. Разработчики сообщают массу информации в стримах, но она невероятно разрозненна, часто весьма расплывчата и совершенно не структурирована. Если вы впервые услышали об Ashes of Creation, на официальном сайте вы найдете только прошлогоднюю информацию. Наверное, это естественное следствие того, на чем сконцентрированы разработчики прямо сейчас. Изменятся ли приоритеты в будущем, неизвестно.
3 комментария
информации по развитию ммозга уже давно нет.
mmozg.net/blog/mmozg/
в 2017 году в течение года куча заметок было. в этом году только про новый год и старт Патреон кампании.
ничего не меняется и планов нет?