avatar
Истории, которые публиковались на оф. русском сайте были действительно хороши.
Может это трудности перевода, но история была на посредственном уровне, бывают сюжеты намного покрепче.
avatar
Если что-то идет не так, как нам бы понравилось, это не значит, что все пошло не так, как было запланировано. Восток — дело тонкое и у них свои соображения об играх и как на них зарабатывать. Если бы они делали что-то не приносящее дохода, то вся азиатская игроиндустрия быстренько прекратила бы свое существование. То, что они сделали за год, они считают «дальнейшим развитием проекта». Значит так оно и есть, просто мы что-то не поняли в этой стратегии развития, есть еще куда стремиться.
avatar
хм, а у меня все нормально установилось, не знаю в чем у тебя трабла)
Сие неведомо и мне.
avatar
Может эти изменения не нравятся только небольшой группке подпольных эстетов, а остальные подхватили мешки с баблом и помчались конвертировать деньги в вымя.
avatar
У меня Гугле Хром не желает устанавливать эту фичу, как бы я не настаивал)
avatar
Этот год приплюсовался к моей старости, разбив юношеские надежды и фантазии. Горький опыт ждуна.
Как-то так
avatar
карлики
Это явный оскорбительный вызов самому колоритному народу боевого фэнтези — Дворфам)
avatar
Единственное число dwarf — все же читается скорее как «дворф», могу ошибаться.
avatar
нет смысла упрекать людей в том, что они используют привычное им слово гном.
Лишь бы не «гнум».
avatar
Традиционно dwarf всегда на русский переводился как карлик или гном, но потом пошла путаница, и в русском языке появилось слово дварф (или дворф).
И если честно, то очень хорошо, что появилось, на мой вкус. Гномы — gnomes, дво(а)рфы — dwarves, сразу порядочек в голове.
avatar
Мне всегда казалось, что все-таки гномы и дворфы/дварфы несколько разные существа, даже не беря в учет, что, например, в WoW гномы и дворфы две разные расы.
avatar
Тогда лор мне кажется очень картонным.
Судя по тем хроникам вселенной Аркейдж, которые я успел прочитать, лор в этой игре действительно для прикрытия, картонный фасад.
avatar
Согласен, шикарность дворфов определенно надо чем-то оттенять.
avatar
Дикие и не симпатишные. И вообще, дворфы круче!
avatar
Прекрасно. Вот бы еще кто-нибудь одаренный и талантливый сделал бы эти выпуски доступными для русскоговорящих и русскопонимающих ждунов) Я бы ему памятник нерукотворный воздвиг.
avatar
гитары из гитар-хиро
Гитары из Rocksmith, пожалуй, пример получше.
avatar
Надеюсь, я получу такую возможность. Ухахаха! *исчезает в клубах черного дыма*
avatar
Большое спасибо за ответ. Особенно ценна информация о преимуществах гражданина.
avatar
А мне кажется эти квесты — это просто поручения и будут вознаграждаться за собственный счёт.
Возможно, но я думаю, что квесты будут выдаваться администраторами и наградой за их выполнение будет рост некой индивидуальной репутации с организацией. Если подобные квесты не были бы закреплены в механике игры, как в предлагаемом Вами, hitzu, варианте, то они бы не были анонсированы как часть геймплея.
avatar
Особо, конечно, заинтриговали религиозные организации и внутриорганизационные квесты!
Очень будет интересно посмотреть на реализацию религиозных сообществ, и как в это будет играть сообщество игровое.
А вот к внутриорганизационным квестам я отношусь без особого восторга, скорее всего они будут шаблонны (добудь, убей, доставь и тп.) и будут влиять на рейтинг и благосостояние этой организации. Главный плюс этих квестов будет очевиден только администратору организации, будет куда послать салаг и провинившихся. Остальные в конце концов начнут воспринимать такие квесты как внутриорганизационную повинность. Но это, я акцентирую внимание, всего лишь мои гипотезы, мое личное мнение. Вдруг разработчики — кудесники и создадут чудо-чудное.