С предыдущим выпуском вышла небольшая путаница, он все-таки носит номер одиннадцать. Сегодня представляю вашему вниманию настоящий 10 выпуск журнала Jump Point.
Напомню, что Jump Point – ежемесячный электронный журнал, в котором разработчики Star Citizen показывают нам, как проходит разработка игры, и понемногу делятся лором — рассказами о населенных и не очень мирах, крупных корпорациях и отдельных обитателях Объединенной Земной Империи.
В Jump Point 10 вас ждет:
Настоящий десятый номер Jump Point публикуется в картинках без изъятий.
Оригинальный .pdf (46,9 Мб) можно скачать здесь.
В предыдущих выпусках:
Jump Point: выпуск 11
Напомню, что Jump Point – ежемесячный электронный журнал, в котором разработчики Star Citizen показывают нам, как проходит разработка игры, и понемногу делятся лором — рассказами о населенных и не очень мирах, крупных корпорациях и отдельных обитателях Объединенной Земной Империи.
В Jump Point 10 вас ждет:
- Рассказ о переработке дизайна одного из самых популярных (среди фанатов игры) истребителей Hornet;
- История о моделировании костюма капера (классный, кстати, костюм — доступен в модуле ангара);
- Справка об оружейном концерне Klaus & Werner, правда, заметку о нём мы уже публиковали чуть раньше;
- Короткий репортаж с конвентов GamasCon и DragonCon;
- История разработки оружия «Bulldog laser repeater»;
- Описание таинственной и прекрасной системы Goss;
- Рассказ «Кубок».
Настоящий десятый номер Jump Point публикуется в картинках без изъятий.
Оригинальный .pdf (46,9 Мб) можно скачать здесь.
В предыдущих выпусках:
Jump Point: выпуск 11
8 комментариев
Без финального рассказа там примерно 36 000 знаков. По реалистичным оценкам это от 3 до 5 полных рабочих дней. Считайте, рабочая неделя.
Такие дела. То есть в одиночку это можно выдюжить только если работать не надо, ну или если товарищ переводчик супермен-работоголик. :)
А на отдельные статьи заказы принимаются, да.
Это мое личное мнение, как моделиста и человека умеющего хорошо рисовать.