У всех свои интересы, независимо от конечности или бесконечности контента. Игроки крупных гильдий менее мобильны и порой из привязанности к коллективу вынуждены надолго застревать в неинтересных им лично играх, одиночки — более свободны и подвижны, ничто не помешает им покинуть проект, если возникают фрустрирующие ситуации, ну и промежуточное положение занимают небольшие группы друзей по игре. А я сейчас просто собираю/коллекционирую бета-тесты, скорее по привычке, по инерции проявляя интерес к миру ММО-игр.
Я — такой лемминг, который теперь даже до релиза не досиживает в проекте. ЗБТ, максимум ОБТ, и адьё. Уверен, что такого же опыта, как с LineageII и WoW мне уже не пережить, я не тот, и игры не те.
нет конечно есть искушение начать стилизационно-ролевой срач. Но… вы слишком серьезно к себе относитесь.
Боритесь с соблазнами, друг мой. Если вам показалось, что я серьезно к себе отношусь, то это это вам действительно показалось. Я так же могу сказать, что вы ведете себя нарочито задиристо, задорно и не соответствующе вашему реальному темпераменту, характеру. Завязывайте с чтением мыслей и психоанализом.
Или это молодняк, ещё не дозревший до готовности к рубке?
Это никого не останавливало. Нельзя срубить, можно выкопать. Зачем? Подумаю потом… А-а нет, не буду думать, буду копать. Так что действительно, чудо состоялось.
-Я посадил секвойю в горах, ее срубил какой-то школьник.
-Я думал, что секвойя — мой сын, но оказалось сын мой — школьник.
Вообще опыт ЗБТ показал, что даже если сама игра отличается от того, что мы пробовали на вкус раньше, то сферический игрок в вакууме почти полностью переносит свои представления об игровом процессе из прежних ММО-игр, что делает новые ММО-игры так похожими на старые.
Меня всегда учили: — Хочешь убить хорошую затею, популяризируй ее. Сделай ее доступной для широких масс без ограничений, а сам процесс, достижение целей — максимально комфортным. И вскоре твое любимое занятие в своем «разнообразии» популярных проявлений будет вызывать ощущение горечи и грусти.
Наиболее часто используемое звание» среди подписчиков — Терпеливый.
Наверняка перевод неточный, ибо напрашивается — Упёртый. И есть в этой игре что-то, что цепляет на годы и заставляет упираться рогами и не уходить даже тогда, когда сама игра выталкивает пинками за порог.
*В его глазах зажегся нездоровый огонь. Он рванул тугой ворот, сглотнул внезапно возникший комок в горле и судорожно сжал в потной ладони сверкающую кредитку. Еще не пришел в этот мир Избранный, который бы мог его сейчас остановить. Адским пламенем вспыхнули заветные цифры, пальцы безумным танцем отбили дробь секьюрити код. Наша Прелэсть!*
Конечно, особо учитывая что он объединяет все тестовые сервера, а значит можно получить дешевые банки и ресы на крафт и готовые шмотки с плотно населенных серверов.
Это все можно сделать самому, не прибегая к помощи аукциона.
Ну, я не знаю, какая необходимость может заставить в условиях текущего ЗБТ прибегнуть к услугам аукциона? Что там покупать? Игра, в том кастрированном виде, в котором она преподносится тестерам, обеспечивает меня всем необходимым. Локации закрыты, уровневого капа нет, топ-ресурсов, топ-шмота нет, потребности в аукционе нет.
Да, пожалуйста, страдайте, кто ж вас ограничивает.
Появляется слишком много плохих, которые неожиданно не оттеняют выгодно редкие хорошие книги, а просто скрывают их под своей массой.
Вам плевать, мне нет.
А вот, вот Вы и сами прекрасно справляетесь с примерами.
А действительно, досада. Для меня ощущение эксклюзивности, первооткрывательства, преодоления являются очень ценными.
-Я думал, что секвойя — мой сын, но оказалось сын мой — школьник.
Вообще опыт ЗБТ показал, что даже если сама игра отличается от того, что мы пробовали на вкус раньше, то сферический игрок в вакууме почти полностью переносит свои представления об игровом процессе из прежних ММО-игр, что делает новые ММО-игры так похожими на старые.