avatar
В чате шоп назвали «Лавка пакостей» xD
avatar
А я против потери вещей при смерти. Почему это я должен терять вещь, собираемую неделями, из-за какого-то негодняя, решившего меня убить? Моя вина тут в чём, чтобы меня так сильно наказывать?
avatar
Да, дорогой шоп уже проходили в Аллодах. Без кругленькой суммы в месяц в игре делать нечего. Лучше уже пойти в другую игру, где не так сильно проигрываешь донаторам.

Если улучшение трактора можно купить у других игроков, повозив паки на выходных — это особо не страшно. А если для этого нужно возить паки месяц — оно мне надо, такое унижение?
avatar
Это не отменяет факта, что ММО игру делать 5 лет. Раскрутить игру и заманить туда толпу людей можно и за год, но для этого нужно сначала уже 4 года эту игру делать.
avatar
Интересно, чей магазин переплюнет другого — БДО или Скайфорж?

Сейчас Скайфорж выглядет привлекательнее, потому что его магазин ещё не объявили)
avatar
Сделать толковое обновление для игры в разы проще и быстрее, чем 5 лет разрабатывать новую игру. По-быстрому закрыть — не вариант.
avatar
Во всех играх нужно фармить или данжи, или мобов, или БГ, или ещё что-то. Будь то парк или песочница. В ЛА2 гринда немерено, про Еву не знаю.

Я бы не торопился с выводами про долгую игру, когда мы видели только первые 15 часов, а что будет дальше — неизвестно.
avatar
Заметьте, эти обещания выполнены. Никто не говорил, что фракции введут на ру, это игроки увидели их на Корее и стали уверены, что у нас тоже появятся.
avatar
Я просто больше не верю в то, что наше сосуществование в одном мире может быть комфортным для всех одновременно.
Проблема не в одновременном существовании, а в ограниченном времени разработчиков. Если разработчики делали соло-контент, это означает, что за это время могли бы сделать осады, или войны гильдий, или групповой данж, или рейд. Но не сделали. В теории можно сделать всё, но на это понадобится бесконечное время.

Поэтому нужно сразу определять направление развития игры, а вместе с ним и основную аудиторию игры. Если делается игра про осады и фракции, то в обновлениях нужно развивать осады и фракции, а не огороды и ПвЕ библиотеки. Либо делать игру про огороды и паки, не тратить время на осады и не дразнить фракциями.
avatar
Про БДО не было
Было Любовь и Золушки. Хоть и не в таком явном виде
avatar
Действительно, есть такое непонимание из-за нелюбви к игре.
avatar
приток новых людей в нашу команду
А многие знали, что эта команда существует? Я долго читал статьи про АА, и о вашем клане даже не слышал.
avatar
Ого, не ожидал такой реакции на комментарий) И не думал обижать линейщиков, всё равно линейка останется легендарной игрой независимо от моего отношения к ней.

Я хотел сказать, что неправильно причислять игру к категории дна, совсем не разбираясь в самой игре, а только по слову Ф2П. Опасная тенденция наметилась — сначала про БДО, теперь про Скайфорж.

Даже в игре с плохой монетизацией могут быть интересные решения и геймплей.
avatar
Потому что 1 раз — это нереально. Контент всегда проходится быстрее, чем разрабатывается. И придётся проходить заново или скучать.
avatar
Ну ладно — во всех, где эти данжи есть. Упустил из виду, что есть игры без данжей.
avatar
Лучше уже телепорты, чем толпы АФКшеров на автобеге.
avatar
Вчетвером нельзя уже. Но есть данжи и на группу (5 человек).
avatar
1 раз — это про сингл игры. Во всех ММО данжи фармят же
avatar
А чем вам не нравится логика, когда есть определённая сумма, которую готов потратить в месяц? Или платишь только за прем. Ну и пусть кто-то покупает баночки ОР, выставляя их на аукцион, его проблемы. Мне какая разница, куплю их у другого игрока или у НПСа?

Не обязательно же быть топом, часто достаточно уровня выше среднего. И для этого данный подход вполне работает.
avatar
В ускорении прокачки сильно плохого не вижу. Всё равно придётся фармить все данжи и все локации, но, допустим, не 10 раз, а 5. Это же не пропуск контента.