Не убьёт, экономия ОР всё равно неплохая. И можно будет крафтить грядки, тк некоторые грядки требуют 75к профессии для крафта. Также, проки у рудокопа никто не отменял.
Проголосовал за мир, тк больше люблю ПвЕ. Также качаться до 55 уровня и так долго, с ПвП будет ещё заметно дольше.
Но это палка о двух концах. Если прийти группой, то, конечно, проще слить конкурентов и самим занять спот, чем передамаживать мобов. И возможность умереть по одному будет мотивировать объединяться в группы, что хорошо. Но всё равно свою фракцию не сильно поубиваешь — легко улететь в тюрьму.
Это да, в такой игре люди — главное) Лишь бы было чем заняться своей компанией. А на маневренный трактор можно и самой навозить, если уже есть обычный.
Действительно, шансы в википедии очень приблизительные и могут сильно отличаться от реальных. Но для оценки вероятности годятся (часто/редко падает ли, и с кого)
А если б Мэйл поделились формулами и таблицами — было б вообще хорошо)
Я бы на Вашем месте подождал 1.2, там репутация не тратится, только печати мастера. А репутация очень даже пригодится. Сейчас качаю 3 крафта до 50к и 1 до 40к.
Да ладно, прокачка до 50 уровня даёт около 150 голды, вполне должно хватить на стартовые вещи. Особенно, если знакомые выделят БП (которых обычно больше, чем необходимо). А если у них есть трактор/торговка, то навозить и тебе на трактор не будет особо проблемой.
Хорошая идея. Ждать с моря погоды (введения трансфера) бесполезно, сегодня в интервью опять сказали, что в Корее много багов с трансфером и их будут фиксить, снова откладывается.
сомневаюсь, что необходимое кол-во людей для полноценной движухи есть где-либо, кроме первой тройки
О этом и речь, есть смысл переходить на первые 3 сервера, а лучше на Луций. К нам даже с Кипрозы и Мелисары немало людей приходит, тк там 1 клан доминирует и противостояния нет.
С одной стороны — круто, играть с ботами неинтересно. С другой стороны — о нет, не хочу повышения цен на акхиум! И так дорого одеваться, а теперь будет ещё сложнее и дороже.
У АА тоже большой потенциал. Но, как показывает практика, большинство людей не хотят ждать обновлений, которые уже есть на Корее, уходят и ждут новую игру. Что уж говорить о контенте в разработке.
Так вот почему Мэйл написал новость про 1.2! Чтоб народ на евро не сбежал. А то читаю и думаю: «К чему бы это, подразнить решили? Всё равно в июле-августе в лучшем случае».
Но это палка о двух концах. Если прийти группой, то, конечно, проще слить конкурентов и самим занять спот, чем передамаживать мобов. И возможность умереть по одному будет мотивировать объединяться в группы, что хорошо. Но всё равно свою фракцию не сильно поубиваешь — легко улететь в тюрьму.
3 до 70к
4 до 50к
5 до 40к и т д, это без расширения. Расширять можно 14 раз, тратится 1-2-3-4 и т д печати мастера.
Экономию ОР сильно порежут, сейчас при 40к экономится 40%, то будет при 90к всего лишь 23%.
А если б Мэйл поделились формулами и таблицами — было б вообще хорошо)