avatar
Спасибо :)
avatar
Я полностью согласна с необходимостью воспитания. В этой игре меня по ощущениям не устраивает только одно — молчаливая поддержка самых низменных инстинктов человека. Некоторые просто не стараются контролировать своего внутреннего зверя. Хотя… Даже зверей не хочется оскорблять таким сравнением, чаще они убивают всё-таки чтобы съесть. Бывают исключения, как у кошек, они с жертвой часто играют и не съедают.

Оправдание убийства в игре тем, что это всего лишь игра — очень слабое. Я не верю, что к убийству своего персонажа любой относится очень просто, без желания отомстить, которое часто невозможно реализовать хотя бы из-за разницы в экипировке, скорости соединения, в конце концов скорости проведения нервного импульса, умения контролировать свою парасимпатическую систему (если это вообще возможно). Изначально все стоят в неравных условиях от самой природы. И добавлять к этому абсолютную беззащитность от самих разработчиков, да еще просить за это платить… Очень некрасиво.

Можно сказать, что тут работает всё, как в реальной жизни, естественный отбор и тому подобное. Тогда выход, если уж очень хочется сохранить атмосферу ганкбокса — в постоянном создании новых серверов, как в многих мобильных играх, чтобы человек, приходя в мир, был в равных условиях с остальными, это дает сколько-нибудь реальный шанс закрепиться в этом мире. О проблемах, которые сопутствуют такому разделению, я говорить не буду, о них и так все знают.

Ну и по поводу запретов, наказаний. Единственное, чего человек боится — это боль. Неважно, душевная, физическая, главное это боль. И кому-то достаточно просто объяснить, а кому-то и тюрьма дом родной. Если уважение к окружающим не заложено с детства, во взрослом возрасте его заложить гораздо сложнее. Игры типа МО только способствуют росту неуважения к тем, кто находится вне некоей диаспоры, отношению, как это принято говорить в АА или БДО, как к мобу, не зря самое распространенное выражение у пкшеров «зафармил с мобами». Прекрасно, не правда ли? То, что за вот этой кучкой полигонов скрывается целый мир? Нет, какое там. Это моб, пустая оболочка без души и чувств…
avatar
Почему все так любят запрещать и наказывать? Самое простое решение, наверное…

Когда мне было лет десять, из котельной под нашим трехэтажным домом я услышала слабый скулёж и смех. Мне стало очень жутко и интересно. Забравшись через окно для разгрузки угля, я прошла чем угольный склад в котельную. Там сидели два наших оторвы, а перед ними был облитый серой масляной краской щенок. Он качался на лапках и только тихо скулил. А они смеялись. Вот тогда я впервые в жизни ощутила звериную ненависть, я готова была убить обоих на месте. Когда темнеет в глазах и внутри поднимается что-то очень плотное, клокочущее и рвущееся наружу.

Щенка спасти не удалось. А эти двое так ничего и не поняли. Ну щенок, сколько их вон собаки рожают…
avatar
Я наверное неправильная женщина. Ибо всегда, как только появился компьютер в моей жизни (давний 1997 год, Транспорт Тайкун и первая Цивилизация на 4-х мегабайтной видеокарте еще для VESA и 486-м от AMD) я находила время для игр. За это время подросли дочка и сын, с мужем мы живем душа в душу уже… Господи, 25 лет… Ну да, иногда он не разделяет моего увлечения, более того, он вообще играл на моей памяти только в Need for Speed HP пару раз, а с тех пор комп в моем безраздельном владении. Ну да, мне пришлось научиться выделяять час-два на игру, буквально ставить рядом часы, чтобы вовремя лечь спать. Не играть в голосе (хотя мой интернет и так меня не балует), потому что мешаю спать моим родным и любимым, нехорошо, когда я что-то там бубню в двенадцать ночи. Но я счастлива. И любима. А что еще надо в жизни?)
avatar
в мирных зонах травники и охотники крабят свое, в боевых ребята меряются писюнами и все счастливы.

Уверяю вас, ребята с писюнами счастливы не будут. Куда интереснее гнобить беззащитную жертву, чем продвинутого, хорошо экипированного воина. В АА система ги варов использовалась как абуз в виде грабежа мирных торговцев с уничтожением их техники, кроме того, была возможна помощь хила с третьей ги, то-есть он был фактически неприкосновенен, грабеж-то производился в мирной локе. По факту имели совершенно беззащитного, пусть и круто экипированного торговца, который попадал в засаду и просто не мог убить хила, по нему нельзя было провести урон. Единственным выходом было заводить твина в лоулвл ги, до второго уровня развития гильдия не могла участвовать в гильдейских войнах.

Про тюрьмы… Они не работают. Ну что такого отсидеть 45-60 минут? Да, я психовала не раз в АА и включала пк, чтобы убить тролля, ну отсидела раз 15 минут, в суде присяжных видимо попался друг тролля, остальные выставили оправдательный приговор. Это не наказание. Вот лишение пальцев/руки/стопы — это серьезно, для настоящего фан-пкшера это смерть, повод уйти из игры. И разработчики на это никогда не пойдут. Деньги от пкашера важнее кучки недовольных новичков.
avatar
Проектов море. Уйду в тот, где меня любят. Зачем мне кому-то платить за то, чтобы мне же потом портили настроение за мои деньги?
avatar
О Genshin мне уже все уши прожужжала подружка, даже БДО забросила ради него. Надо посмотреть, вы уже второй, кто так хвалит игру).
avatar
Понятно. Странно, что мои дети владели той же информацией, только без планшетов…

Короче говоря, я столкнулась с невосприятием самого факта моих высказываний) «Ой, голая тянка на заставке… Ой, ну кликбейт же, я не виноват! Видосик же годный ^_^!»

Несмышленыш — «у меня принципы!»

Не буду больше надоедать Вашему величеству своими устаревшими взглядами.
avatar
Пять лет?) Не рановато ли? Может все-же лучше книжки давать ребенку, а не телефон/планшет?
avatar
Бойкот… Зачем так резко? Я играю в AngryBirds 2 в спокойном клане, в которм подобрались игроки, не помешанные на донате, достижениях, прорывах в топ, которых не устрашает мысль проиграть в клановой войне. И каждого нового игрока мы предупреждаем сразу, что за достижениями не к нам. Мы просто играем, потому что нам нравится. Пусть мы никогда не будем в топе, но оно нам надо? Все эти достижения, внешки, усиления — исчезнет завтра интернет и всё, и с собой в могилу их не заберешь. А игру пусть оплачивают тот 1‰, которому важно попасть в высшие сферы. И да, лутбоксы там есть.
avatar
Принципы и позиции позволяют смотреть безучастно на оскорбительные высказывания одного, причем высказывания принципиальные, достаточно было одного «я сюда только по этому и хожу» но не приемлют у другого. Замечательная позиция!
avatar
Вы слишком заморачиваетесь, пытаясь найти каждому действию определенное понятие и каждому понятию определенные рамки. Сложно всё это, и слишком похоже на то, что сейчас творится в США, когда мужчине уж и мужчиной быть нельзя, тут же припишут харассмент, а ребенок за подзатыльник посадит родителей. Несмышлёныш — исконно русское понятие, когда еще не придумывались новые термины и даже не подозревали о ювеналах.
avatar
Мы говорим о разных вещах. Вы пытаетесь привести контраргумент не из той группы доводов. Грузчики, сварщики, токари — люди одной объединенной группы людей, говорящие между собой без попытки оскорбить. Это просто разговорный язык, никуда от него не денешься. Оскорбление в этой группе быстро приведет к физическому устранению раздражающего фактора. Либо же как таковое оскорбление в словесной форме допустимо в этой группе, так как люди близко общаются и такие выражения воспринимаются как шутливые, причем это не нуждается в пояснениях, так как сопровождается невербальными проявлениями. При этом с незнакомыми людьми они не будут применять то «особое наречие», уж опыт общения с ними у меня обширный

Защита же оскорбительного поведения на этой площадке, среди достаточно незнакомых людей — на мой взгляд, попытка оправдать хамство и грубость человека, у которого нет других способов доказать свою правоту. Не знаю, от нежелания ли вести культурный обмен мнением, или еще по каким причинам. Не знакома и не могу утверждать, что Баста плохой человек. Но в данном случае имеется только вербальное подтверждение его слов в общении, к тому же, с абсолютно незнакомым человеком. И везде оно отрицательно характеризует его.

И мне очень интересно, почему так зацепило сравнение с возрастом?)Несмышленышу простительно грубое поведение вследствие неустойчивости психики и повышенного гормонального фона, но зрелому человеку оправдывать такое достаточно сомнительно.
avatar
Скажем так. Я смотрю на поведение своего сына, когда он пытается доказать свою независимость. И смотрю на поведение Басты. И они схожи. Поэтому оскорбления я тут не вижу)Просто сына я могу остановить, объяснить, что выражать свои мысли надо немного спокойнее и адекватнее, не принося выражения из школьных коридоров (я думаю, не надо рассказывать никому, как общаются между собой сейчас дети, и какие несложные конструкции оскорблений они строят? Или это открытие?). А тут вся мера воздействия — отрицательная реакция плюс не оскорбляющий никого комментарий. В 16 лет максимализм в выражениях характерен, и это вполне естественное поведение подростка, которому просто надо объяснить, что дома простят и сгладят его поведение, а в чужом коллективе взрослых людей в лучшем случае постараются отгородиться от такого человека.
avatar
наказание за свою дерзость

Извини, но в приличном обществе дерзость и выражение

ласкать себя смотря в зеркало не пробовал?

несколько не совместимы. Дерзить надо умело. а не скатываться до уровня тюремного жаргона, которым так славится мировой чат любой FtP игры.
avatar
У меня один вопрос. Сколько лет этому ребенку? Аргументы, которые приводятся тут, достойны мальчика 16 лет, но не мужчины.
avatar
Всё зависит от настроя. В NMS я нахожу себе просто кучу дел и не замечаю, куда улетают два часа игры, которые я могу себе позволить. Когда-нибудь возможно будут игры, в которых контент будет реализовываться как в жизни, динамически. Но возможны ли будут тогда сохранения, и вообще сама возможность выхода из игры?)
avatar
В БДО довольно быстро это поправили (на гильдейском уровне): добавили возможность призыва гильдии (причем не просто кнопку дали, а полноценный навык, до которого докачаться нужно, с откатом около суток, да и каких-то денег его использование вроде стоило).

С оооочень большим откатом. Вчера на пегасе фигней маялась, летала на Дриганом и застряла в границе мира. Вырвалась, но пегас разбился и умер. А у меня перегруз 560% и ги навыку еще 11 часов до отката. Хорошо, за мной на думе прибежала наша ГМ.
avatar
Редко кто захочет сажать цветы или деревья вместе с тобой, плюс ограничения на использование земли. Если ничего не изменилось, то помочь могли бы только члены семьи. И то если открыть землю для семейного использования. Я правда не помню, можно ли в группе использовать землю для посадок. Но, кажется, нельзя.
avatar
В Архейдже были не кланхоллы, а дома, открытые для семьи. Семья состояла из десяти человек, в моей было семь человек живых и три твинка. Открыть дом для семьи значило полностью довериться человеку, у нас не было принято брать без спросу из сундуков. Хотя хранилища можно было настроить и на личное использование, но в нашей семье они были во всех домах семейные. Кроме шоповских, те были личными без возможности настройки. Дома семье мы строили сообща, искали свободные участки, караулили просроченные платежи. Так вышло захватить самые удачные участки в Мерианхольде, Гвинедаре и в новой локе у гномов, забыла уже ее название. Любой дом это еще и точка портала, было очень удобно оказаться не около неудобного общинного дома, а сразу посреди жилого района.

Собственно сами дома не служили объединению семьи. Больше всё же сама идея взаимопомощи. И семейные квесты, куда уж без них. А сколько разных путей доставки грузов мы разрабатывали вместе, сколько раз пытались всей кучей наказать нахальных игроков на Севере, которые мешали нам пилить огненные пеньки… Как-то потом всё развалилось в момент, парень из семьи уехал в Сирию и его след потерялся, другой постепенно разочаровался в игре, девочки повзрослели и ушли в реал. Но вспоминаю я этот период игровой жизни с удовольствием, мы были действительно настоящей семьей, со своими радостями, взаимопомощью, мелкими ссорами, куда уж без них.

Поэтому просто один дом, командный… Не знаю, по идее да, идея интересная, место встречи, украшаемое и обставляемое силами всего коллектива. С другой стороны, миры игр настолько огромны, что отсутствие порталов может препятствовать посещениям кланхолла в течение недель. К примеру в той же БДО надо потратить реальных 5-10-15 минут, чтобы просто добежать/доехать до какой-то точки. И это совсем неудобно, если основа находится на охоте уже пару недель. А уж тем более если она находится безвылазно в море. Получается, что сама игра должна способствовать коллективной игре, а таких механик реально мало, да и не всем бывает удобно играть в одинаковое время. Поэтому кланхолл может превратиться в своеобразный символ без реальной необходимости в его существовании.

Конечно, я сужу только по двум мирам, в которых я обитала, и поэтому не могу претендовать на объективность моих суждений. Да и сам мой стиль игры и окружающая меня действительность диктуют некоторую изолированность от общества. Поэтому будет интересно услышать и другие мнения)