avatar
Это вряд ли связанные понятия. Работа над «плавающей точкой» (floating-point coordinates) была завершена ещё года 3 назад, и единственным заметным результатом стала механика «push out», которая позволила персонажам скользить вдоль препятствий, вместо застревания во всём, в чём только можно было застрять. До нормального поиска пути это никак не дотягивает, но всё же.
Делать же мосты и другие важные штуки призваны 2 совершенно другие технологии — Object-controlled-objects (Объекты, контроллируемые объектами, призванная позволять персонажам (и предметам) свободно находиться и перемещаться внутри других объектов, таких как мосты и корабли) и следующая из неё free-form building т.е. возможность свободного строительства зданий. Увы, обе эти технологии далеки даже от того, чтобы над ними начинали работать, как минимум пока не будет закончена упомянутая Бехолдером перепись нового рендеринга, который, конечно же не имеет никакого отношения ни к деревьям ни к модульным зданиям да и вообще ни к чему заметному игроку (так как является исключительно внутренним техническим инструментам. И он тоже далёк от успешного тестирования.
Прошу прощения, если кому испорчу настроение не столь розовым взглядом на светлое будущеее.
avatar
а можно спросить, какое отношение «активность игроков» имеет к необходимости каждые 2 недели сидеть по 8 часов в состоянии полной беззащитности?
avatar
Забавно, я как-то упустил этот опус… Акс в «старом» АД? это интересно. Увы, ММОзг и впрямь не лучшее место для подобных публикаций, т.к. Атрон и Ко ввели какой-то удивительный мораторий на правду жизни и живут в мире хомячков и доблестных рыцарей.
Увы, мсье, мир, реальный, и впрямь полон подлецов, лжецов и убийц, и если мы говорим о игре, где общество развлекает себя само, то без подлецов-убийц-лжецов это общество потеряет слишком много.
В современном мире существует бесконечное множество красивых созидательных проектов, но нет смысла создавать шедевр, который никто не увидит. А если шедевр можно увидеть, его дОлжно захотеть разрушить — такова человеческая натура. И если люди сознательно отыгрывают эдаких разрушителей в игре — это прекрасно. Это делает мир живым. А если вы путаете персонажей и игроков, ставя между ними тире — это глупо. Такие тут не живут.
avatar
как по мне, так статья абсолютно… искусственная, что ли. То есть такое себе изложение мыслей в вакууме с претензией на глубокий анализ. Автор явно перебарщивает с приёмами «как известно», «очевидно» и прочими, создающими иллюзию непогрешимости фактов, которые на деле — не более чем притянутые за уши личные мнения. Что не есть хорошо, для серьёзной аналитики, но полезно, когда цель «хомячки скушают». Из-за этого, после прочтения, создаётся впечатления пустоты, потому как не задето ничего, из того, что действительно трогает конкретного игрока...
С другой стороны, — " как ещё мы, игроки, можем добиться изменений в ММО-индустрии, если не насыщением информационного пространства своим мнением" абсолютно точно готовит читателя к тому, что дальше автор будет растекаться мыслью по древу, ибо действительно считать, что создание подобных статей в стиле «а как бы хотел я?» может изменить игровую индустрию...
Ну и как написали выше — никогда не нужно делить игроков. Ни по каким критериям. И уж точно не стоит утверждать, что «кто-то куда-то делится и это факт». Потому что делить потребителей на группы — удел маркетологов, а не производителей (будь-то разработчик игры, или инженер, создающий ноутбук) — и именно потому мы, игроки, страдаем, что нас уже поделели на категории и решили что мы хотим. Я не хардкорщик и не казуал, я не за ПВЕ ине за ПВП, я не за сюжет и не за открытый мир. Я — игрок. Я хочу играть — не классифицируй меня. Я хочу всё.
avatar
Потому что разработчикам плевать. Они тестят миллион недоделаных механик и не собираются создавать законченый продукт. И все устали уже им писать, зная что в ответ будет в лучшем случае Will consider а скорее всего Meh, not a bug, aware
avatar
краткая выжимка стрима была бы полезна.
но чует моё сердце, в11 будет не просто мертвым как в10 сейчас, а мертворождённым изначально.
ничего они не поменяют из того, что убивает мир
avatar
Ну и я молчу о том, что токен можно КУПИТЬ за 1200-1300 голды, а не за 800. А вся суть статьи — пшик, ибо страшный, ужасный кашель лечиться БЕСПЛАТНО на свежем воздухе.
avatar
Спираллинг металла, сударь, слышали?
avatar
Мотив определяет знак поступка
У поступка нет знака, и мотив его не породит. «Знак» есть только у призмы, сквозь которую на поступок смотрит сторонний наблюдатель.
avatar
Эх, Клери, история-то хороша, вот только никакая ты не циничная тварь. Циничная тварь предположила бы, что сюжет был заведомо выбран с максимально драматичными персонажами, чтобы сыграть на чувствах тутошней публики. И, по сути, в самой истории нет ничего нового — девушка в беде, чуткий рыцарь-спаситель, хеппи-енд ИРЛ… — всё это было уже миллион раз. А в не ХиХа историй любви людей с огран. возможностями тоже хватает. Да и концовка сильно смахивает на историю Кузнеца и Разбойницы.
Но сам текст цепляет. Молодца. Однозначный плюс. И ждём следущую ;)
avatar
Вот не уверен, что всё было именно так. Ты обвиняешь Клери в однобокости и тут же в соседнем коменте пишешь о невероятном терпении Рексара. Я жил рядом с ним. Я видел Таверну на всех стадиях. Ловил Рексара сутками, только чтобы сказать «Привет, отличное место, нужна помощь?». И встретил, и помогал. А потом он пропал. Просто взял и перестал заходить, потому что его детище никому не было нужно. Потому что он выбрал не то место — в то время в его краях детишки играли в Вилли Поттера и друзей, злобствовал Дис и буквально в двух картах поселились Фаги. Таверна «Песчаный Кот» была удивительным проектом, но абсолютно чуждым миру ХиХа. Это мир про пострелушки детей, увы(
avatar
Ходят слухи, что пеДанте таки на игру не забивал, и про курьёзы свои однозначно БроЛеону зявил — не смей трогать
avatar
Поддерживаю. Клери, при всём уважении к писательскому таланту, стоило подавать историю белее беспристрастно.
avatar
Хорошая история, хотя самое ценное — это скриншот. Сколько ж в нём интересных деталей :)