Это был пятый мир, мы развлекались как могли (март 2011 — октябрь 2011)
история будет без скриншотов… Скрин на превью не мой!
Некогда сильная фракция АД, позиционирующая себя как защитника русского коммьюнити от «святых войн» со стороны деревень англоговорящих, трещала по швам. Коалиция начала включать в себя несколько деревень англо- и польскоговорящих, а нейтральные деревни русскоязычных начали расцветать и выражать свои амбиции — как мирные так и не очень.
На третий-четвертый месяц после вайпа мы окончательно собрались и влились в пятый мир. У нас уже была деревня — мелкая и неприглядная, но за месяц мы быстро её расширили и уверенно наладили промышленные объемы еды, курьёзов, эквипмента. Игроки, знающие нас по прошлым мирам, активно снабжали нас и обеспечили легкий старт.
Началось множество стычек, сражений, осад, как против действительных врагов, так и неугодных соседей.
Два месяца такой агрессивной игры, безусловно, сказались на потере чувства самосохранения, и, так вышло, что я ринулся в очередную ловушку, в которой нашел свою смерть.
Довольно мило, что я вышел из деревни ногами вперёд и пошёл странствовать по миру, формально, на меня в такой ситуации не должно было остаться обид.
Подселился в один из сателлитов, он выглядел плачевно и казуально, я пытался поднять его хоть на какой-то уровень, к тому же Лавспикером там был человек, опутанный хохмами и байками — Ратмир.
Живя у него, я встретил новость об расколе AD и постирушках в столице (это был отдельный город, он имел систему плотов и торговые отношения между владельцами, всегда ощущался мной как город призрак).
Отчаявшись поднять деревню Ратмира хоть на какой-то уровень, я попросил его позволить мне пригласить Майка под мою ответственность, рассказав всё о нём — до самых кровожадных подробностей. Он согласился.
В моих глазах он очень сильно поднялся как боец-мерзавец, проникнув в деревню ~Балмора как новичок, рекрут.
Ночью он перерезал всех жителей — кого по следам, кого как только они зашли в онлайн.
Как человек, Майк был отвратителен, но и интересен, в отличии от меня. На тот период он очень жёстко ходил по грани в реальном мире, и также рано нашёл свой конец.
Чаще всего я проводил тщательную разведку, ну а Майк действовал больше наобум:
Регулярно мы попадали в ситуации, из которых нам не получиться уйти или договориться, но наши броски кубиков выкидывали 20 (крайнее везение), и мы чудом оказывались на кострах с награбленным (отсылка на D&D).
Противостояние нового AD и старого.
Потеряв в начале пятого мира основной контингент боевиков, Кот пытался наладить связи и заменить их. Так вышло, что некоторые из новичков были неугодны старым боевикам AD, так как были целями или врагами по прошлым мирам. В этот период очень много людей почувствовали свою причастность к той или иной стороне, некоторые из них попали в нашу западню.
Зачем нужен клайм, когда есть гнев?
Обычная охота с Майком — плавали, охотились на оленей, кабанов. Заметили мёртвую лесу на берегу и камень под ней — значит, недавно кто то был здесь.
Поиски привели нас к пращнику на лодке. Недолго думая, я запрыгнул к нему в лодку и начал раздавать тумаков. Он быстро упал в кнок. С ним были ключи — я забрал их и взял пару курьёзов. Разыграв милосердие, мы дали ему уйти живым, но при этом я открыл с ним приват чат (особенность приват чата: персонажа разворачивает к человеку когда ты пишешь ему, если вы на одном уровне, в данном случае на поверхности). Мы двигались в сторону его дома, он был русскоязычный (для того периода это была довольно острая тема, убийство русскоязычных, но для нас это была лишь драма на понятном языке). Мы нашли его дом — это оказался далеко не одинокий отшельник. Мы увидели примерно три палисада у реки и 4-5 людей, нубоватых на вид. И да мы уже видели это место, но впервые застали его многолюдным. Проверив, от каких ворот у нас есть ключи (да, это можно было сделать на расстоянии), мы сошли на берег(тогда мы любили играть в переодевание — вид у нас был довольно казуальный) и начали гоняться за ними. Сначала они разбежались, но потом дали бой, даже постреляли из пращей. Как сейчас помню — сломали мне ботинки.
Пришлось надеть плейт. Бой был быстрый — не дольше четырех минут. На тот момент мы уже действовали с Майком как слаженная команда, и, довольно оперативно, кнокали слабого, но превосходящие численно противника. Представляя филармонию нервов в их голосовой конфе, один снимал доспехи с лежавшего, второй добивал. Пока шёл кулдаун, мы менялись и чередовались. Вроде всё — мы всех убили, и у нас на руках оказались все ключи. Однако мы заметили исчезновение гигантского клайма, накрывающего все 3 палисада. По моим прикидкам, этого было достаточно чтобы сравняться с нами по силе, так что мы приготовились к сопротивлению. На нас выбежал голожопик, которого за 3 секунды развели на стинг (атака мечом) на бегу (когда цель просто бежит, никого не преследует атакой, её защитные особенности не учитываются). Такая ситуация привела нас в дикий хохот, с оттенками сожаления за содеянное. Мы начали грабить и, словно саранча, сжирать всю найденную еду, забивать лодки лутом. За минуту до нашей телепортации домой (между нами был срач, я понимая что их по-любому кто-то крышует, уж много ништяков не по их силы было найдено, мол, надо было валить, но Майк рофлил и успокаивал меня) со стороны реки мы увидели порядка 5 лодок и 5-6 бойцов с эквипом на вид чуть хуже, чем у нас. Благо у Майка был контакт одного из них и мы перешли разговаривать в скайп. Сложилось впечатление, что они бояться на нас лезть, ну а мы в личной переписке выбирали место и наш план действий — кого фокусить в случае чего и где будет удобно драться. Наличие ключей позволяло завести их в палик и отрезать группу. Майк сумел убедить их в том, что лучше к нам не лезть, мол «мы друзяшки, вы ведь не хотите чтобы мы стали вам врагами». Они растерялись и согласились уйти, сказав фразу из разряда погрозить пальцем. Как только они ушли, мы открыли все палики, зашли в дом с лодками и прыгнули на костёр.
Жалость к наёмнику
Однажды нам понадобилась помощь палибашера (персонаж с очень высоким показателем силы, что позволяло ему с инструментом, без осадных машин и ожидания в 24 или 8 часов, ломать палисад) — некоторые людишки посмели поставить таран под одной из наших приобретенных кирпичек (это говорило о том что у них есть 3+ сильных персонажа чтобы сломать её, соответственно они опасней и многочисленней, чем наши обычные цели), мы решили что готовы дать бой. Пришлось пошариться по контактам, чтобы узнать, какие люди имеют подобных персонажей и кто сможет нам подсобить. Мы выдали место цели за лагерь каких-то рейдеров, которые кошмарят округу (как мы, но лишь единицы знали, что мы творим). Бабай (выходец из процветающей деревни, но на тот момент был хермитом, что весьма парадоксально, ибо откормить палибашера — это занятие всей деревни и занимает много времени и сил) согласился помочь нам в этом деле за сыры, которые будут обнаружены внутри. За 2-4 часа милых бесед о жизни, людях и политике ХиХа, я с трудом убедил Майка, мол, он мне нравиться и в конце его дел здесь мы его не кончим.
Проникнув внутрь, мы убили одного парня, отдали 1.5 лодки сыров + немного жемчуга Бабаю, после чего попрощались, не заполучив ключей и большого количества ништяков. Во мне взыграли старые методы выжженной земли, которые мы использовали в картах (деревня старых боевиков AD в четвертом мире) — вместо дырки мы воткнули свои ворота и остались караулить. Ближе к полуночи они начали заходить онлайн. Определённо первый убитый уже растолковал ситуацию и они были готовы. Они начали заходить онлайн, в этот момент я крикнул «МАЙК В ЛЕВОМ МЕНШАНЕ БОЕВИК, Я СРАЖАЮСЬ!» (думаю эту фразу отчётливо слышали все соседи xD). Противник был гораздо сильней меня — я с трудом держался в обороне и полностью потерял набранное превосходство, пока он только погружался. В течение 7-10 секунд (Майк сказал, что на улице ещё двое, на что я ответил ему: «Поодиночке мы ляжем! Быстрей сюда — второй этаж») оказался на этом этаже и мы начали одолевать его. Следом за Майком на лестнице появился ещё один парень. Мы положили первого в кнок и Майк начал отсчитывать время до возвращение в строй первой цели, пока мы сражались со вторым. Я встал на клетку перехода между этажами, чтобы его тело не заблокировало нам спуск, но потом Майк сказал «нужно добить лежачего» — и мы резко переключились на него. После убийства я вернулся в исходное положение, второй больше пытался бежать, но у него не получалось — я просто стоял на выходе, а Майк уже спокойно добил полного паники противника. Разобравшись здесь, мы вышли из дома и увидели исчезающего на наших глазах ключника (вылогинился, ушёл в оффлайн) и фермера или крафтера, который ждал у ворот, пока его выпустят из деревни. Но Майк не дал ему шанса. Наша резня здесь вроде была закончена, но ещё неделю я зазывал Майка караулить эту деревню, чтобы выловить ключника и ещё пару персонажей. В конечном счёте мы убили ещё двоих персонажей — одного альта, и ещё одного фермера. Ключи так и не были взяты и мы оставили это место с нашими открытыми воротами.
Обида обидная
В то время я устраивал эвент, который назывался «ночная конфочка». Это была скайп конференция на 6-7 собеседников. Туда мог присоединиться каждый из ру-комьюнити, если его неадекватность не превышала границу. Света (не помню точно, может, не она) сказала, мол один парниша её обидел — пожил у неё, нифига не помог, просто отожрал персонажа после смерти и ушёл дальше со своим рейдерами играть.
Мы с Майком выбрали его как свою цель, благородную месть за обиду миледи (нет), узнали с кем он живёт, с кем играет, где они находятся, насколько они сильней нас по эквипу и прочее. Мы были гораздо слабей…
Побегав с ними по следам, полноценно втёрлись в доверие, но делали это не главными персонажами, а так — второстепенными. Они были крайне слабы. В конечном счёте, мы придумали план, позволяющий нам разделить их и устроить засаду — мы оставили след на своего мейн-боевика и находились чарами в одной из нами оставленных заброшек с открытыми воротами. Сделав вид, что нужна помощь — мы охотимся на парней, что убили нашего знакомого нубчика — трое из них вышли нам на помощь, остальные были оффлайн. Мы с ними дотрекали (метод определения местонахождения человека, который совершил действия из разряда воровства, атаки, убийства и так далее) до дома самих себя. Первым вошел альт майка со словами — «он здесь, заходите!». Майк встал на выходе, что не давало вошедшим возможности выйти, следом зашла наша цель — мы быстро зафокусили его. Зашёл ещё один. Я альтом закрыл вход в дом и говорю «у меня крашнул клиент!». Бой был жёсткий — я был уверен, что мы проиграем. У меня оставалось 20% хп, у майка 40%. Их трупы обеспечили нам приближённый к топовому эквипмент. Среди ора и истерик, которые преобладали в голосовом чате ничего не раскусивших, я захожу внутрь «разлогавшим» персонажем и говорю «заходи нам нужна помощь». Со словами «я не хочу умирать», третий уплыл и сделал тп-аут, пока на него орали его кореша. Мы разыграли будто нас тоже положили и спрыгнули с новым эквипом домой. Впоследствии нас не раскусили, но отношения с этими ребятам очень испортилось.
Вот и закончились самые яркие истории, которые я помню из наших похождений.
Мой вывод об этом периоде: он бы довольно безбашенный. Мы отыгрывали мразей как могли — предавали, обманывали, крошили, кого могли, в основном убивали невинных и явно более слабых соперников. Мы не смогли достичь того же уровня, который имели сильные фракции, были явно слабей. Играя в деревню, а не в рейды, мы бы достигли куда большего, но были адреналиновыми наркоманами (а Майк и не только). Так что мы не смогли бы долго играть в таком стиле, а терпеть каких-то выродков с той или иной стороны треснувшего ADа, лично мне, было невыносимо. Вот такая жизнь гиен была с ним. В будущем мы ещё играли с Майком, но уже не так успешно.
Огромное спасибо Дмитрию из Акихабары за помощь в приведения текста в достойный вид.
история будет без скриншотов… Скрин на превью не мой!
Политическая картина того периода и моё место в ней + предыстория
Коллектив, с которым я играл в то время, решил отдохнуть от ХиХа после вайпа четвертого мира, и мы играли месяц в Xsyon, который, в целом, мало кому зашёл.Некогда сильная фракция АД, позиционирующая себя как защитника русского коммьюнити от «святых войн» со стороны деревень англоговорящих, трещала по швам. Коалиция начала включать в себя несколько деревень англо- и польскоговорящих, а нейтральные деревни русскоязычных начали расцветать и выражать свои амбиции — как мирные так и не очень.
На третий-четвертый месяц после вайпа мы окончательно собрались и влились в пятый мир. У нас уже была деревня — мелкая и неприглядная, но за месяц мы быстро её расширили и уверенно наладили промышленные объемы еды, курьёзов, эквипмента. Игроки, знающие нас по прошлым мирам, активно снабжали нас и обеспечили легкий старт.
Началось множество стычек, сражений, осад, как против действительных врагов, так и неугодных соседей.
Два месяца такой агрессивной игры, безусловно, сказались на потере чувства самосохранения, и, так вышло, что я ринулся в очередную ловушку, в которой нашел свою смерть.
Довольно мило, что я вышел из деревни ногами вперёд и пошёл странствовать по миру, формально, на меня в такой ситуации не должно было остаться обид.
Подселился в один из сателлитов, он выглядел плачевно и казуально, я пытался поднять его хоть на какой-то уровень, к тому же Лавспикером там был человек, опутанный хохмами и байками — Ратмир.
Живя у него, я встретил новость об расколе AD и постирушках в столице (это был отдельный город, он имел систему плотов и торговые отношения между владельцами, всегда ощущался мной как город призрак).
Отчаявшись поднять деревню Ратмира хоть на какой-то уровень, я попросил его позволить мне пригласить Майка под мою ответственность, рассказав всё о нём — до самых кровожадных подробностей. Он согласился.
Кто такой Майк-Лжец и почему он так важен
Пока я играл вместе со старым коллективом AD, Майк познавал мир, а также саму концепцию убийства и разрушения. Мы общались с ним, обменивались байками и информацией, особенно после раскола AD — это было пиршество событий, вроде все сидели молчали в тряпочку, но деревни бурлили, были возможности лишний раз стравить стороны, но на тот момент я не считал своими противниками ни одну из сторон, хотя бэд боев хватало с обоих сторон.В моих глазах он очень сильно поднялся как боец-мерзавец, проникнув в деревню ~Балмора как новичок, рекрут.
Ночью он перерезал всех жителей — кого по следам, кого как только они зашли в онлайн.
Как человек, Майк был отвратителен, но и интересен, в отличии от меня. На тот период он очень жёстко ходил по грани в реальном мире, и также рано нашёл свой конец.
Ты можешь делать всё, пока тебя не раскрыли
К этому выводу я пришёл, основываясь на своём опыте игры прошлых миров, только на этот раз мне окончательно наскучило играть с сильной фракцией. К тому же наличие множества моральных уродов окончательно отбило желание играть с сильными коллективами, так что, поболтав с Майком и Дезмондом в скайпе, мы решили жить вместе. У нас были контакты практически всех сторон конфликтов из русского комьюнити, что приоткрывало нам дверь во многие тайные операции, и давало возможность сотворить немало грязи с целью наживы, лулзов и драм.Уход от Ратмира
Деревня загибалась, те малочисленные жители что были — забивали, мы с Майком искали место для нового начала, мы меморайзили(действие позволяющие по клайму запомнить владельца) все клаймы которые находили и подбирали цель для захвата. Построив таран и выждав, мы приобрели палисадную заброшку в своё распоряжение.Плащ и кинжал
Было очень много событий и, так или иначе, память срезает углы, так что не хотелось бы писать про недостоверные стычки и операции. Поэтому напишу только про наши беспринципные методы.Чаще всего я проводил тщательную разведку, ну а Майк действовал больше наобум:
- Метод № 1: «Кровь кровавым богам!» — не подразумевал наживы в первую очередь, скорее — уничтожение всего живого.
- Метод № 2: Отлов дурачков, что ходят за забор с ключами.
- Метод № 3%: Отлов и убийство ключников (специальный персонаж, альт, который использовался лишь чтобы зайти онлайн, открыть ворота, впустить и закрыть их) дабы не дать противнику либо уйти от нас, либо поймать момент до закрытия ворот.
- Метод № 4: Целевые грабежи — временами мы привлекали сторонних боевиков фракций (для нас они были скорей наёмниками для головорезов), аргументируя следами врага его фракции ведущими в это место. И не всегда целью было само место, чаще всего наёмник.
- Метод № 5: Инсайд. Попытка рекрутироваться в деревню с целью уничтожения её изнутри
Регулярно мы попадали в ситуации, из которых нам не получиться уйти или договориться, но наши броски кубиков выкидывали 20 (крайнее везение), и мы чудом оказывались на кострах с награбленным (отсылка на D&D).
Наёмники и их черепа
Тут приведено пару историй, но за отсутствием свидетелей можете расценивать их как байки.Противостояние нового AD и старого.
Потеряв в начале пятого мира основной контингент боевиков, Кот пытался наладить связи и заменить их. Так вышло, что некоторые из новичков были неугодны старым боевикам AD, так как были целями или врагами по прошлым мирам. В этот период очень много людей почувствовали свою причастность к той или иной стороне, некоторые из них попали в нашу западню.
Зачем нужен клайм, когда есть гнев?
Обычная охота с Майком — плавали, охотились на оленей, кабанов. Заметили мёртвую лесу на берегу и камень под ней — значит, недавно кто то был здесь.
Поиски привели нас к пращнику на лодке. Недолго думая, я запрыгнул к нему в лодку и начал раздавать тумаков. Он быстро упал в кнок. С ним были ключи — я забрал их и взял пару курьёзов. Разыграв милосердие, мы дали ему уйти живым, но при этом я открыл с ним приват чат (особенность приват чата: персонажа разворачивает к человеку когда ты пишешь ему, если вы на одном уровне, в данном случае на поверхности). Мы двигались в сторону его дома, он был русскоязычный (для того периода это была довольно острая тема, убийство русскоязычных, но для нас это была лишь драма на понятном языке). Мы нашли его дом — это оказался далеко не одинокий отшельник. Мы увидели примерно три палисада у реки и 4-5 людей, нубоватых на вид. И да мы уже видели это место, но впервые застали его многолюдным. Проверив, от каких ворот у нас есть ключи (да, это можно было сделать на расстоянии), мы сошли на берег(тогда мы любили играть в переодевание — вид у нас был довольно казуальный) и начали гоняться за ними. Сначала они разбежались, но потом дали бой, даже постреляли из пращей. Как сейчас помню — сломали мне ботинки.
Пришлось надеть плейт. Бой был быстрый — не дольше четырех минут. На тот момент мы уже действовали с Майком как слаженная команда, и, довольно оперативно, кнокали слабого, но превосходящие численно противника. Представляя филармонию нервов в их голосовой конфе, один снимал доспехи с лежавшего, второй добивал. Пока шёл кулдаун, мы менялись и чередовались. Вроде всё — мы всех убили, и у нас на руках оказались все ключи. Однако мы заметили исчезновение гигантского клайма, накрывающего все 3 палисада. По моим прикидкам, этого было достаточно чтобы сравняться с нами по силе, так что мы приготовились к сопротивлению. На нас выбежал голожопик, которого за 3 секунды развели на стинг (атака мечом) на бегу (когда цель просто бежит, никого не преследует атакой, её защитные особенности не учитываются). Такая ситуация привела нас в дикий хохот, с оттенками сожаления за содеянное. Мы начали грабить и, словно саранча, сжирать всю найденную еду, забивать лодки лутом. За минуту до нашей телепортации домой (между нами был срач, я понимая что их по-любому кто-то крышует, уж много ништяков не по их силы было найдено, мол, надо было валить, но Майк рофлил и успокаивал меня) со стороны реки мы увидели порядка 5 лодок и 5-6 бойцов с эквипом на вид чуть хуже, чем у нас. Благо у Майка был контакт одного из них и мы перешли разговаривать в скайп. Сложилось впечатление, что они бояться на нас лезть, ну а мы в личной переписке выбирали место и наш план действий — кого фокусить в случае чего и где будет удобно драться. Наличие ключей позволяло завести их в палик и отрезать группу. Майк сумел убедить их в том, что лучше к нам не лезть, мол «мы друзяшки, вы ведь не хотите чтобы мы стали вам врагами». Они растерялись и согласились уйти, сказав фразу из разряда погрозить пальцем. Как только они ушли, мы открыли все палики, зашли в дом с лодками и прыгнули на костёр.
Жалость к наёмнику
Однажды нам понадобилась помощь палибашера (персонаж с очень высоким показателем силы, что позволяло ему с инструментом, без осадных машин и ожидания в 24 или 8 часов, ломать палисад) — некоторые людишки посмели поставить таран под одной из наших приобретенных кирпичек (это говорило о том что у них есть 3+ сильных персонажа чтобы сломать её, соответственно они опасней и многочисленней, чем наши обычные цели), мы решили что готовы дать бой. Пришлось пошариться по контактам, чтобы узнать, какие люди имеют подобных персонажей и кто сможет нам подсобить. Мы выдали место цели за лагерь каких-то рейдеров, которые кошмарят округу (как мы, но лишь единицы знали, что мы творим). Бабай (выходец из процветающей деревни, но на тот момент был хермитом, что весьма парадоксально, ибо откормить палибашера — это занятие всей деревни и занимает много времени и сил) согласился помочь нам в этом деле за сыры, которые будут обнаружены внутри. За 2-4 часа милых бесед о жизни, людях и политике ХиХа, я с трудом убедил Майка, мол, он мне нравиться и в конце его дел здесь мы его не кончим.
Проникнув внутрь, мы убили одного парня, отдали 1.5 лодки сыров + немного жемчуга Бабаю, после чего попрощались, не заполучив ключей и большого количества ништяков. Во мне взыграли старые методы выжженной земли, которые мы использовали в картах (деревня старых боевиков AD в четвертом мире) — вместо дырки мы воткнули свои ворота и остались караулить. Ближе к полуночи они начали заходить онлайн. Определённо первый убитый уже растолковал ситуацию и они были готовы. Они начали заходить онлайн, в этот момент я крикнул «МАЙК В ЛЕВОМ МЕНШАНЕ БОЕВИК, Я СРАЖАЮСЬ!» (думаю эту фразу отчётливо слышали все соседи xD). Противник был гораздо сильней меня — я с трудом держался в обороне и полностью потерял набранное превосходство, пока он только погружался. В течение 7-10 секунд (Майк сказал, что на улице ещё двое, на что я ответил ему: «Поодиночке мы ляжем! Быстрей сюда — второй этаж») оказался на этом этаже и мы начали одолевать его. Следом за Майком на лестнице появился ещё один парень. Мы положили первого в кнок и Майк начал отсчитывать время до возвращение в строй первой цели, пока мы сражались со вторым. Я встал на клетку перехода между этажами, чтобы его тело не заблокировало нам спуск, но потом Майк сказал «нужно добить лежачего» — и мы резко переключились на него. После убийства я вернулся в исходное положение, второй больше пытался бежать, но у него не получалось — я просто стоял на выходе, а Майк уже спокойно добил полного паники противника. Разобравшись здесь, мы вышли из дома и увидели исчезающего на наших глазах ключника (вылогинился, ушёл в оффлайн) и фермера или крафтера, который ждал у ворот, пока его выпустят из деревни. Но Майк не дал ему шанса. Наша резня здесь вроде была закончена, но ещё неделю я зазывал Майка караулить эту деревню, чтобы выловить ключника и ещё пару персонажей. В конечном счёте мы убили ещё двоих персонажей — одного альта, и ещё одного фермера. Ключи так и не были взяты и мы оставили это место с нашими открытыми воротами.
Обида обидная
В то время я устраивал эвент, который назывался «ночная конфочка». Это была скайп конференция на 6-7 собеседников. Туда мог присоединиться каждый из ру-комьюнити, если его неадекватность не превышала границу. Света (не помню точно, может, не она) сказала, мол один парниша её обидел — пожил у неё, нифига не помог, просто отожрал персонажа после смерти и ушёл дальше со своим рейдерами играть.
Мы с Майком выбрали его как свою цель, благородную месть за обиду миледи (нет), узнали с кем он живёт, с кем играет, где они находятся, насколько они сильней нас по эквипу и прочее. Мы были гораздо слабей…
Побегав с ними по следам, полноценно втёрлись в доверие, но делали это не главными персонажами, а так — второстепенными. Они были крайне слабы. В конечном счёте, мы придумали план, позволяющий нам разделить их и устроить засаду — мы оставили след на своего мейн-боевика и находились чарами в одной из нами оставленных заброшек с открытыми воротами. Сделав вид, что нужна помощь — мы охотимся на парней, что убили нашего знакомого нубчика — трое из них вышли нам на помощь, остальные были оффлайн. Мы с ними дотрекали (метод определения местонахождения человека, который совершил действия из разряда воровства, атаки, убийства и так далее) до дома самих себя. Первым вошел альт майка со словами — «он здесь, заходите!». Майк встал на выходе, что не давало вошедшим возможности выйти, следом зашла наша цель — мы быстро зафокусили его. Зашёл ещё один. Я альтом закрыл вход в дом и говорю «у меня крашнул клиент!». Бой был жёсткий — я был уверен, что мы проиграем. У меня оставалось 20% хп, у майка 40%. Их трупы обеспечили нам приближённый к топовому эквипмент. Среди ора и истерик, которые преобладали в голосовом чате ничего не раскусивших, я захожу внутрь «разлогавшим» персонажем и говорю «заходи нам нужна помощь». Со словами «я не хочу умирать», третий уплыл и сделал тп-аут, пока на него орали его кореша. Мы разыграли будто нас тоже положили и спрыгнули с новым эквипом домой. Впоследствии нас не раскусили, но отношения с этими ребятам очень испортилось.
Вот и закончились самые яркие истории, которые я помню из наших похождений.
Мир мертвецов и отъезд Майка
Майк уехал за город и пропал на полмесяца. В то время я начал общаться с разными ЛСами, дабы найти себе место. Мне было очень скучно, и я трезво понимал, что не потяну продолжение подобного образа игры без напарника. Ну и остались только сильные мира сего. Немного поскитавшись и показуаля, я переехал в AD. Завёл плот. Отчистил его от джунглей и на этом сдался. На два месяца я пропал из ХиХа. Вернувшись, я уже узнал, что Майк был убит каким-то странным образом (там какие то истории с взаимными утоплениями чужих персонажей и так далее). Он продолжал кошмарить округу, но присоединившись к стайке, где и закончил свою игру в этом мире. Через пару месяцев я общался с компанией Кота. Света предложила пожить у себя, зная обо мне, что я довольно добродушен в общении и был боевиком AD в старых мирах, а сейчас казуалю. Ну а дальше начинается другая история, с совершенно иным образом игры.Мой вывод об этом периоде: он бы довольно безбашенный. Мы отыгрывали мразей как могли — предавали, обманывали, крошили, кого могли, в основном убивали невинных и явно более слабых соперников. Мы не смогли достичь того же уровня, который имели сильные фракции, были явно слабей. Играя в деревню, а не в рейды, мы бы достигли куда большего, но были адреналиновыми наркоманами (а Майк и не только). Так что мы не смогли бы долго играть в таком стиле, а терпеть каких-то выродков с той или иной стороны треснувшего ADа, лично мне, было невыносимо. Вот такая жизнь гиен была с ним. В будущем мы ещё играли с Майком, но уже не так успешно.
Огромное спасибо Дмитрию из Акихабары за помощь в приведения текста в достойный вид.
87 комментариев
Ещё вроде Atron постарался.
забавно смотреть на негодующих, которые не понимают что увиденное в этом рассказе «зло» это всего лишь пучок старых обид, амбиций и идей, которые безусловно имеют место на существования в сандбоксе
Это, повторюсь, случай патологический. Была в сериале «Светлячок» серия про пожирателей, где выжившие сходили с ума и сами становились пожирателями. В нормальной ситуации, человек, опять же, условный подросток, увидевший, что по игровой механике «можно», решит для себя все же так не поступать, несмотря на то, что «можно», о чем-то задумается и что-то поймет. Не станет «пожирателем», столкнувшись с подобным поведением. И получит кристаллизованное, концентрированное понимание, если ему нужно.
Я даже не сомневался. :)
Но это только мой опыт игры в H&H)
Star Citizen: Faceware Announcement
То есть, этакий переход мета-гейма в игру в виде, подходящим к миру. В современной игре это может быть соцсеть или форум, встроенный в мобилу, как в ГТА5; в средневековой это может быть Мудрец, Оракул или Гильдия Воров, к примеру.
Мне кажется, вплетение мета-гейма в игру — очень правильная политика, главное правильно с ней управляться, чтобы не ломать игровые механики. К примеру, совершенно немыслимы in-game прохождения данжей или пошаговые гайды.
п.с. АД из Сферы?
Ой. Как неожиданно. :)
они кричат МОНСТЕР!
ОСТАНОВИТЕ ЕГО! минусуйте его! мы не хотели знать что они есть! о боги он опять что то пишет!
Чревовещание от лица собеседников — крайне сомнительный прием.
где игрок понимал риски и нёс ответственность, отвечал за свои поступки) аморально, а необоснованное минусование (в том ресурсе, где мы сейчас) не аморально? Учитывая что абстрактную жизнь спикера на ресурсе это убивает? Это как в чужом глазу видеть соринку, а в своём… Кстати, необоснованным я считаю минус, потому что именно так это и выглядит. Рыжебород поспешил оправдаться, что тот минус подразумевал смысл и имел основание, но он его явит нашим глазам, если у негопопросятпоинтересуются. А мне кажется, если бы основание было, он бы сам его и написал.Как вы поняли, что минусование необоснованное?
Кажется, кто-то не читал правила… Хотя, нет, даже правила читать не надо, ведь прямо сейчас, выходит, я говорю с убитым. Вы ведь были «мертвы», по вашей же классификации событий, верно? Так что же произошло? Почему сейчас вы выглядите вполне живым?
Вот сейчас я попрошу вашего самого внимательного отношения к написанному другим человеком, какое только возможно. Готовы? Итак. Вам никто ничего не должен. Вообще. Почему вы решили, что кто-то что-то вообще должен вам объяснять? Что стало причиной такой мысли? Вы же понимаете, что желание обязательно объяснить свои действия вам — это акт глубокого расположения и предупредительности по отношению к вам лично, правда?
Ах, погодите, нашлись однодумцы со мной, добавилась энергия, у меня есть ещё шанс отстоять свои мысли! Благодарю! А я уже хотел заклеить это в конверт и поглядывал на голубей! Чудеса происходят прямо на глазах, кажется, я стал понимать как это работает. Жестокая система! Не поверите, прямо как мир ХиХа! — Так вы меня осуждаете, или обвиняете, я не могу понять, тоже право на всё это имею. Отсёк многие вероятные причины минуса, в том числе, и некоторые взяты из мнению Ингадвитраст, вы разве не уважаете его мнение? Мне так не кажется. А мне интересно, у вас есть предположения насчёт минуса Рыжеборода? И до того, как меня снова срочно сольют, поспешу вам ответить взаимным упоминанием цитат. Пока эти строки существуют, вам не стоит больше осуждать саморегулирующиеся экосистемы других миров, в том числе ХиХа, пока вы миритесь и сохраняете в тепле такую жестокость, о чём можно говорить, о какой искренности в переживаниях за чувства других людей и справедливости к «чужим»? Дальше. Вы пишете, мол пусть человек, оценивает по любой причине (подразумевает и отсутствие причины) и будет прав. А не вы ли писали , так где ваше мнение, а где фикция? Ведь слишком противоречиво. Вы одновременно одобряете и нет. А за сумбур прошу прощения, просто всё приходится вписывать в одно сообщение, так как, полагаю, у меня только один выстрел.
Первый на этом ресурсе:
Вор, налётчик, убийца в ХиХе – это не более чем персонаж, совершающий нормальную практику данной игры, а гад и подлец, только если вы являетесь конкретной жертвой его действий. Не путайте мир этой игры с другими. Тут есть свои законы выживания, свой естественный отбор.
Девять минусов и четыре плюса. Круто зашли, с козыря — подлец человек только для того, кто стал его жертвой. :)
Второй комментарий на этом ресурсе:
Не эта сказка, вы бредите другими мирами
Семь минусов и один плюс.
Третий и последний перед первым уходом в минус:
Зачем начинать играть в игру, считающуюся хардкорной, где куча факторов, помимо человеческих, могут принести вам костлявую и бесповоротную, если ваш удел – веселый фермер? Если вы морально не готовы к неоправданной жестокости, зачем лезть в игру, где вероятность встречи с ней подстерегает на каждом шагу? Если у вас нет ни способности очароваться пиратским задором, ни загореться авантюрой побыть налётчиком, нет воинственной жилки покорять чужие земли, чтоб улучшить тем самым ваше положение –либо не суйтесь в неё, либо играйте в неё с пониманием того, что обладателей этих качеств вы ОБЯЗАТЕЛЬНО встретите, выстраивайте защищённый тыл, заручайтесь милитари поддержкой соседей и сочувствующих, никак иначе, друзья! В игре, где тебя и твоё поселение могут защитить только твоя грамотность в обеспечении оборонительной способности от хищного априори окружения, твои просчёты в оной НЕИЗБЕЖНО повлекут потери! Первые два года игры в ХиХ в роли мирного фермера и крафтера, собирателя цветочков и животновода, дали мне ясно понять — или ты, или тебя. Это игра отчасти сурвайвл, так зачем я тогда начинал в неё играть, если соглашусь на второе? Я не подставлю вторую щёку! Способен, могу! Я переживал не один набег в старых мирах, получая уроки, о том, где и в чём я допускал брешь. Никто не приходил мне на помощь. Да деморализует, да огорчает какое-то время, но ты включаешь музыку из Рокки Бальбоа и следующие поселения строишь так, чтоб максимально уменьшить их уязвимость, а если есть желание – вкладываешь силы на выкачку воина, заручаешься поддержкой союзников и в случае прихода неприятеля – даёшь отпор боем, или отнимаешь награбленное у обидчика. Ваши возможности пропорциональны вашему желанию. У данного сообщества людей есть своя деревня, своё королевство с десятками поселений, за которые они стоят горой, всячески помогают, сопереживают, придут на помощь в опасности, для которых они пушистые милые няшки и заботливые мамки. Это их семья, о процветании которой они заботятся, и если семье нужно больше хлеба – тут его нужно добыть любой ценой. В комментариях сидят такие псевдо-моралфаги, типичные присяжные, для которых обозначь обворованных корейцев ублюдками-рецидивистами (что возможно так и было с вероятностью 50%) никто бы не считал сей маневр в их сторону злом! Хотя сути дело не изменит. И нет никакой подлости в том, чтоб отнять для своих нужд их имущество, это нормальная практика данной игры, набеги в хахаче совершаются каждый день, начиная с первого дня существования мира, у них никто не отобрал права дать отпор или прийти и забрать, что принадлежало им,на их совести, что они позволили этому случится, на их же совести и то, что они не захотели вернуть своё. В мире хахача действует закон «Если я могу – я задоминирую», а вот кого задоминировать уже и подскажет сама совесть, либо это будут свои, либо это будут чужие, к которым никто не обязан проявлять эмпатии в игре почти про варваров.
Это вообще шедевр, безусловно. Сбился со счета, пытаясь подсчитать урожай, который вы собрали. Как там было еще раз?
Ага. Угу. Мы должны сидеть и слушать вот это все ради чего-то. :)
Нет, я не строю предположений на этот счет. И вас отговариваю всю дорогу.
Чистое передергивание. Но я не удивлен.
Нет никакого противоречия между отстаиванием права человека реагировать так, как ему хочется, и осуждением определенных реакций.
Мне больше импонирует возможность писать небольшие комментарии, прикреплённые к оценке. Например, «За грубость» или «Спасибо за труд». И тогда мы получили бы дополнительный информационный источник. Что бы и те, кто оценивает, мог бы написать за что, и тот, кто получил, мог бы узнать почему.
вернее с трактовкой, со мной самим в других вопросах =), хотя трактовка не была неуважительной, а скорее просто ошибочной, как я понял вас, допускаем +2 минуса от также несогласных и я больше не могу продолжать разговор, который происходит сейчас между нами, как мне кажется, совершенно спокойный и обстоятельный. И вполне уважительный. Если вы не имели в виду меня под этими словами, чему я откровенно удивлюсьВот по поводу ерунды как-то гложут сомнения))
Продолжим менее очевидным, но лежащим в основе: да, этот ресурс сделан для того, чтобы собирать вместе людей, которым комфортно общаться, которые способны друг друга услышать, которым интересны мысли друг друга, которые не передергивают и не занимаются прочей фигней в дискуссиях, которые пишут интересные другим материалы. «Свои же заслуги» в рамках системы никак не оценить. Можно оценить только чужие. И никакой гарантии того, что тот, другой, оценит твои, нет. Это даст элементарный анализ журналов энергии предложенного топа авторов. А теперь вернемся к первому вопросу — что общего у этих людей?
а многие здесь не избрали бы меня в избиратели судей, всё очень относительно, хахах, что поделать. Но нам ведь нет смысла сейчас обсуждать занимается ли конкретный товарищ ерундой, мы просто упрёмся лбами в какой-то момент, так зачем к этому приходить. Таким образом я всё ещё остаюсь на своём, что ситуация описанная мною возможна и вовсе не бред, но видимо, мы тут друг другу уже ничего не докажем.P.S. Не первый раз, ухожу глубоко в мысли от увиденных "+", "-", и ловлю себя на одной: почему у меня нет стремления ставить вам минус в нашем разговоре, хотя некоторые ваши реплики меня вроде как задевают, а вроде как и нет, ведь я вовремя опоминаюсь и пытаюсь понимать и вашу позицию, почему вы приняли такое решение по поводу меня, больше хочется словами ответить, что-то обосновать, отстоять свои доводы, а не плюнуть минусом и уйти в закат. И почему мне, такому отъявленному рецидивисту, аморалу, и в принципе умалишенному, больше нравятся цивилизованные методы интернет-общения и возможность давать шанс высказаться? Почему вы завуалированно оскорбляете мои чувства, тот же Атрон завуалировано и не очень оскорбляет чувства других людей здесь, а вам только плюсы ставят? Почему на эти случаи не находится лейкоцитов (это ассоциация, а не оскорбление, предвосхищая некоторые недовольства) системы.
Я не взываю к справедливости, я просто ненавижу выборочное правосудие
Мне кажется, проблема "+" и "-" немного преувеличенная, ну по крайней мере пока она не переходит в стадию веерного минусования. Этот факт уже означает личную неприязнь, по моему мнению. И практически никак не лечиться, все мы люди и у каждого свои тараканы в голове.
Так вот, я отношусь к таким моментам как ко взглядам людей на улице. Я не полезу с разбирательствами к прохожему, только за то, что он на меня как то не так посмотрел. Ну может ему просто моя прическа не нравится, или стиль одежды. Если дело только в потерях энергии, то траты на «холивары» могут быть гораздо больше. Если же вам просто интересно мнение вашего «обидчика», то можно спросить «за что минус?». Но человек поставивший вам минус не обязан отвечать и его ответ на должен вас «устраивать». Может он просто в плохом настроении или ему ваш стиль написания не нравится или много ошибок в тексте. У каждого свои критерии оценок, кто то более щепетилен к мелочам, кто то пропустит все, кроме серьезных оскорблений. Идеальных судей, в нашем мире, нет. И вряд ли бывает, отличное от «выборочного», правосудие. Это просто человеческий фактор. :) Я прошу относиться друг к другу с чуть большим терпением и понимание.
Процитирую вас:
Нет, не бездумное. Это не PK, это KoS-лист. И да, вы снова не пытаетесь поинтересоваться причиной, вы решили просто сделать хорошую мину при плохой игре. С чем вас и поздравляю.
Кстати, на всякий случай специально для любителей теорий заговоров и «групп влияния» заранее скажу, что «великая и ужасная редакция» считает моё намерение по выпиливанию Джолли отсюда в корне неправильным. Однако, перефразируя одно известное произведение: «Есть в этом мире вещи, друг Горацио, где невозможна реабилитация».
P.S. Если бы человек спокойно поинтересовался, за что я ему поставил минус (обычно такие вопросы имеет смысл задавать в личку), я бы ему спокойно объяснил. Но увы. Собственно, после этого случилась «драма» (тм). Не в первый раз.
Статья отличная, прямо таки мотивирующая на поиграть.
Когда ужасные люди заминусовали, но ещё есть что сказать.
Но я человек со стороны, был только в оригинальном НН с 2010. А потом ни разу не пошло, одному НН уныл, а компании так и не нашел.
Увы, мсье, мир, реальный, и впрямь полон подлецов, лжецов и убийц, и если мы говорим о игре, где общество развлекает себя само, то без подлецов-убийц-лжецов это общество потеряет слишком много.
В современном мире существует бесконечное множество красивых созидательных проектов, но нет смысла создавать шедевр, который никто не увидит. А если шедевр можно увидеть, его дОлжно захотеть разрушить — такова человеческая натура. И если люди сознательно отыгрывают эдаких разрушителей в игре — это прекрасно. Это делает мир живым. А если вы путаете персонажей и игроков, ставя между ними тире — это глупо. Такие тут не живут.
Ну а пока вот так, как есть. Извините.