Угу, он относится в Баленосу, вроде как.
На самом деле у меня была идея написать заметку по пещерам в игре, еще до ремастеринга, даже черновик заготовлен был, но оказалось их столько, что в одну заметку не поместилось бы, так что пока отложилось до лучших времен. Возможно, напишет кто-то о самых интересных.
Я тоже играл на Орионе. В топ-кланы не вступал, читал об их противостоянии со стороны.
О да, противостояние было еще то. Кстати, в отличие от БДО, форумное противостояние PW Хорды+АД+Хантерс против Хаос(Равенз)+Райз+Реборн было как-то более интеллигентнее что ли ). Хотя было же Хаос (Равенз) против Инсейн (Файт). И это определенно целая эпоха, иногда я о ней тоже вспоминаю.
Я все-таки предпочитаю делиться фактами.
Но если же речь о слухах, то проектом активно интересовалось Мыло, но разработчики просят большие деньги за локализацию, соответственно у Мыла нет уверенности, что проект будет окуплен. А в сфере новой информации об Ashes of Creation, предположу, что от Lost Ark они отказались.
Соответственно, если не Мейл, то я не знаю у нас локализаторов, которые потянут такой дорогой контракт.
А так лучше у Сантьяго спросить )
Через прокси со словарем корейского. Было прикольно наблюдать из-за плеча как он во всем этом разбирался. Играл прямо на работе. Собственно когда она в России вышла, уже не так интересно ему стало :)
Зачастую так и бывает, из-за жажды узнать все первым, народ успевает наиграться в Корее/Китае.
Верно. Игра сделана исключительно для своей территории, по крайней мере пока. Но блока и различных препон с покупками KSSN и подобного, нет, как это обычно бывает. Регистрируешься на свою почту и играешь, хоть из Европы, хоть из России. Если, конечно тебя такая игра устраивает.
Есть любительские переводчики на английский, но я тут не знаю, что за вмешательства в клиент и чем это может обернуться.
Печально то, что вопрос локализаций, ни на русском, ни на английском пока даже не стоит. По этой причине многие, кто тестировал уже забросили, так как перспективы мутные.
Игра еще не вышла, а они уже анонсируют новый класс?
Я сейчас не так плотно слежу за проектом, и не знаю, он все еще на стадии ОБТ, или уже релизнулся. Но изначально было заявлено о 8 школах, а на старт ОБТ они вышли с 6-ью, почему-то мне кажется последний класс тоже скоро тоже анонсируют, т. к. по разговорам на тесте есть уже возможность посмотреть.
Ну некоторые игры визуально как раз никакого отношения к азиатскому дизайну не имеют. Но не Джастис, здесь прям китайско-китайский, это да.
Но они для себя ее и делают, пока к сожалению о локализациях речи даже нет.
Названия я не знаю, я на руофе до него так и не доиграла, с корейского русификатор конечно иначе переводил. По описанию похоже, но города между лагерями я не помню там, нужно посмотреть ролики старые, освежить память.
На самом деле у меня была идея написать заметку по пещерам в игре, еще до ремастеринга, даже черновик заготовлен был, но оказалось их столько, что в одну заметку не поместилось бы, так что пока отложилось до лучших времен. Возможно, напишет кто-то о самых интересных.
Может быть мы даже пересекались, я играла на Орионе, правда чуть больше наверно 7 лет назад
Но знаю, многие ожидают, плюс точно известно, что в отличие от тоже Джастиса, проект как раз нацелен на локализации по миру.
Если успею перевести информацию с конференции, то может быть сделаю статью.
Но если же речь о слухах, то проектом активно интересовалось Мыло, но разработчики просят большие деньги за локализацию, соответственно у Мыла нет уверенности, что проект будет окуплен. А в сфере новой информации об Ashes of Creation, предположу, что от Lost Ark они отказались.
Соответственно, если не Мейл, то я не знаю у нас локализаторов, которые потянут такой дорогой контракт.
А так лучше у Сантьяго спросить )
Есть любительские переводчики на английский, но я тут не знаю, что за вмешательства в клиент и чем это может обернуться.
Но они для себя ее и делают, пока к сожалению о локализациях речи даже нет.