avatar
Если в этой игре можно строить мосты, то однозначно Dixit.
avatar
Можно использовать, например, синонимы: находить, искать, поиск.
avatar
Я правда так и не понял, зачем он вначале столько рассказывал про то как он невероятно сильно любил работу программиста, а потом ВНЕЗАПНО ему захотелось денег и он решил резко поменять профессию на директора мелкой фирмы. Это же достаточно разные сферы деятельности. Я бы еще понял, если бы он пошел на повышение квалификации или попытался устроится ведущим программистом куда-нибудь в Электроник Артс, но этот его резкий поворот в сторону мелкого бизнеса вообще никак не стыкуется с желанием кодить игры.
avatar
Я к тому, что это уже не первый раз, когда разработчики используют такую «варварскую» схему. Видимо у этих «продавцов» услуг есть бизнес-планы.
avatar
Ну так на это и расчет. Год хайпа — это баснословные прибыли, которые окупают все 4 года разработки. А потом уже не выгодно производить контент, ведь он уже не будет вызывать такой же интерес и приток новых игроков, как новая игра.
avatar
Как говорится — читайте классиков.
Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы.

цитата по: К. Маркс и Ф. Энгельс. Сочинения. Изд. 2-е. Т. 23, С. 770
avatar
А что если дело просто в деньгах. Можно и игру продать и из шопа продать еще чего-нибудь. Это же больше прибыли принесет. Как говорили разработчики Скайфорджа в одном из интервью: — «Мы были невероятно удивлены, насколько терпеливыми и неприхотливыми могут быть игроки».
Так же и тут обстоят дела. Можно честно заработать сто тысяч, условно говоря, с подписки, а можно еще и двести сверху из шопа «напродавать». Законом не запрещено же? Вот они и «зарабатывают» всеми возможными силами.
avatar
Почему разработчики только о том и говорят как будет сложно воссоздать «тот-самый» ВоВ? И никто из них не говорит о том, почему людям хочется в классику? Где анализ тех удачных геймплейных механик, которые притягивают к себе аудиторию классики? Как правильно пишет Atron :
«не в исторической достоверности дело. Игроки ведь не музей просят построить. Может, дело в возврате к тем принципиальным основам, которые любой опытный игрок в WoW без труда перечислит?»
О какой технической сложности может идти речь, если отделу гейм-дизайна надо просто на пару недель переключиться на анализ старых механик, осмыслить их и применить к текущему серверу. Да хотя бы банально растянуть прокачку персонажа, что бы люди успевали познакомиться друг с другом во время выполнения квестов.
Сколько раз уже говорилось про социализацию в игре, о том что в ММО удерживают игроков не «интереснейшие» квесты, а социальные связи.