avatar
Ну, например, что разработчики будут трудиться не щадя живота своего, в результате каждый следующий мир будет существенно отличаться от предыдущего, и т.о. игроки получат такую бесконечную кампанию из новых и новых впечатлений)
avatar
Я хотела сказать своим постом, что принцип сам по себе может оказаться «лебедем», мы еще нигде не видели его в действии в заботливых руках.
avatar
p.s. при этом я считаю, что обновленный мир будет отличаться от погибшего. У меня сложилось впечатление, что они вроде на это настроены, или я ошибаюсь? Если это будет череда миров-клонов, то да, тогда это выглядит бессмысленно.
avatar
Нет, конечно) только то, что не надо огорчаться раньше времени относительно конкретно этой. Умирающие миры могут быть сделаны так здорово, что умирать и рождаться в обновленном мире будет интересно.
avatar
Они делают ноухау, то, что до них не бывало, ну по крайней мере в заботливых руках (фришарды не в счет), пока проект не будет полностью завершен нельзя угадать наверняка. Гадкий утенок может казаться стремным потому, что мы до этого имели дело с утятами. Пока не вырастет, не увидим, лебедь он или мутант. А вдруг лебедь :)
avatar
В чем же был показатель успешности игрока в ней на ваш взгляд?
avatar
А мне кажется что в этом моменте
Я воспринимаю игры, как искусство
Атрон прав. Игра — предмет творчества ее создателей, а значит, ее можно сделать хорошо настолько, что она становится произведением искусства. Делать «идеальную игру» — искусство.
avatar
Очень печально, что не получилось севера с пользовательскими государствами
Согласна, это было самое лучшее, что они придумали и так бездарно это запороть… это просто уметь надо(
avatar
А размер в рейд имеется ввиду способность выставить рейд в любой прайм или общее количество мемберов гильдии?
Рейд на клановый эвент (типа босса), а в обычные праймы можно было и меньше, имхо, для комфортной игры.
По-моему, геймплей гильдии с прайм онлайном в рейд-полтора и три рейда не сильно отличается
В том-то и дело, что в АА он не отличался, и это стало одним из показателей того, что для кланов 1-го звена там просто не оказалось контента.
avatar
Большинство мелких образований с самого началось стремилось образовать союзы
Возможно я неправильно выразилась: под небольшими командами я имела в виду гильдии 2-го звена размера около рейда, в противовес кланам 1-го звена, пришедшим полными надежд на старте и имевших размер 3 и более рейдов.
avatar
То есть, успешный соло-игрок — это человек в топ-шмоте?
Я писала о PW, в ней топшмот был важнейшим показателем успешности, имхо конечно.
avatar
А вы, видимо, хотели...
О ПВ присоединяюсь к тому, что написала Tassana.

Мой-то же проект все тот же: для топов территориальные войны, для команд среднего звена возможность не быть мячом для битья у топов, для соло игроков возможность нафармить шмот, позволяющий им подниматься по «социальной лестнице» и вступить в топ2-клан, когда они тоже захотят позадродить ради того, чтобы о них тоже написали дифирамбы о том, как они героически отбирают территорию у зазнавшегося топ-1 :) Но ввиду того, что этот проект был лишь для «идеальной ММО», я сделала то что делают в реальной: начала играть на новом сервере изначально в одном из потенциально способных захватить терры кланов.

В СВТОРе не хватало обычного контента для топов: цели, за которую можно было бы драться, да и средств управления большими группами персонажей.

То есть третья в режиме корейского ЗБТ всем все давала. Верно? :)

На мой взгляд, да, АА в режиме наличия фракций и PtP давала возможности для интересной игры всем трем уровням)
avatar
Мне хорошо настолько, чтобы я могла судить о всех трех уровнях, известны лишь три ММО: Perfect World, SWTOR, ArcheAge. Первая давала интересный контент лишь для топ-кланов (войны за территории), вторая — лишь для соло-игроков и небольших команд, третья давала контент для топкланов на Корейских збт (время доступности фракции), но на ру она была скорее ориентирована на небольшие команды, да и соло-игрокам было неплохо, но донат… сами знаете)

Так что, в моем случае, ни одна.
avatar
вы обвиняете в попытке занять не свое место, увлечься какими-то несоответствующими вашим возможностям амбициями, свободный виртуальный мир

Ну, я не обвиняю, а желаю, чтобы будущий «Идеальный ММО мир» предоставлял контент для всех трех уровней: как для крупных альянсов, и как для команд среднего звена, так и для соло-игроков/игроков играющих в нестабильных пати друзей. Дать право каждому играть на том уровне, на каком ему комфортно. И дать возможность менять уровни, например дать соло-игроку нафармить шмот такого уровня, чтобы когда у него появится время и желание, он мог бы подать заявку в команду или в крупный клан, и не быть осмеянным. Дать заэмомодившему нагибатору из нулей уйти, погулять соло, нубиков в данжи поводить, почувствовать, что он сильный и добрый, а потом назад в бой за нули. Всем по нише. Мне кажется, что ваши оппоненты тоже это имели в виду.

«Счастье для всех, даром за подписку, и пусть никто не уйдет обиженным».
avatar
Потому что общение. Скучно в мире, населенном НПС, веселее в мире людей. И еще там есть свобода выбора: можно вдруг взять и сменить стиль своей игры (при желании и возможности) с казуально-одиночного на партийный или кланово-хардкорный. Такой вот «persistent world» во всей его полноте, имхо)
avatar
я так и не понял, в чем заключается этот груз ответственности

В 10.30 ты должен/должна принести начальнику проект отчета, который висит над тобой дамокловым мечом уже неделю, после работы ты должен ехать в жек, ругаться из-за счетчивов (как пример), а вечером ты должен зайти в игру ровно в 18.00, потому что должен в прайм с пати удерживать спот, а в 4.00 утра ресается босс и ты должен присутствовать, обязательный клановый эвент, и тут ты говоришь себе: «Что-то здесь не так»)

Это лишь одна сторона ответственности, есть и другая: в реале ты должен заплатить по счетам, навестить тех-то родственников, купить то и то тому и тому человеку — надо, а параллельно в виртуальном мире ты должен (не один, с пати) одеть танка, потом главных ДД, ты должен сажать/растить/возить/крафтить/паки возить даже если ты сейчас это делать не хочешь — надо. Психологически ощущается груз ответственности.
Вот об этом речь, на мой взгляд.
avatar
Тоже зайду, спасибо за инфу)
avatar
Ну, я вижу параллели, будучи при этом материально не заинтересованной в этом, и поэтому опасаюсь, что материально заинтересованные люди их увидят лучше меня) У аашных старых кошек тоже схожесть с «аватарными» процентов 30 была, не больше.
avatar
Получается, что разработчики никак не контактировали с обладателями авторских прав на всякие всякости, связанные с «Игрой престолов», которые и невооруженным глазом видны в игре.
Игра кого? Песнь чего? Ммм… Нет, никогда об этом не слышал. Любые совпадения с существующими фентезийными романами или телесериалами совершенно случайны.
И это не радует, потому что возникает вероятность, что обладатели к ним придут, после чего будет выпилена часть контента. Во всяком случае, когда невзирая на все протесты игроков старых «аваторовидных» кошек из АА заменили на нынешний эквивалент, говорили, что это случилось из-за того, что владельцы прав собственности заявили об этих самых правах…
avatar
Очень нравилась эта игра. Играла на всех бета-тестах, но аккаунт не оплачивала. На мою почту письмо не приходило. Забрала этот код.
Спасибо большое!