avatar
А вот кстати, что интересно. Игры ж играм рознь. Мафия, монополия, дипломатия, шахматы. Даже карточные игры и то stands aside от компьютерного задротства. Я думаю, в первую очередь это связано с тем, что остается еще много людей, у которых не было в детстве приставки/компьютера, которые не приобщались у играм и им это просто не надо. Так и воспринимается со стороны, что если человек проводит время за компьютерными играми — значит он все тот же ребенок. Ну и дальше возвращаемся к первому комментарию.

Мы, кстати, постоянно играем в домино или настолки. Это классное совместное времяпрепровождение. Но с компьютерными играми так уже не получается.
avatar
Знакомясь с женщинами я предпочитаю умалчивать о некоторых своих увлечениях. Как-то с детства учили не говорить с девушками о комьютерах. Возможно, это проблема. А может быть залог того, что у меня в принципе нормальные отношения с женщинами. Просто женщины встречаются такие, которые ничего про компьютерные игры не знают, и знать не хотят. Так бывает.
avatar
Нет жен — нет проблем, хотел бы сказать автор; но проблемы, конечно, никуда не делись. Безусловно, тут налицо куча психологических отклонений и зажимов, которые по-хорошему надо разбирать с психологом, или забить и смотреть к чему это все приведет.
Мне бы хотелось играть без оглядки на общество и семью. А еще лучше, вместе с обществом и семьей, как у многих тут получалось. Вот только так не получается, то ли общество другое, то ли я какой-то неправильный. Впрочем, цель статьи показать, что иногда бывает по-другому — люди вокруг просто отказываются принимать нас такими, какие мы есть.
avatar
А разве сейчас нельзя поиграть в Эверквест? По-моему и первая, и вторая его версия вполне себе официально живут и здравствуют. Жаль только Харла Дар не готов распахнуть свои двери. А так, 35 баксов и вперед. www.everquest2.com/home
avatar
Ух ты, спасибо за статью. Побольше бы таких воспоминаний. Я сам играл в Эку 2 где-то также, с 2008 по 2010, в погоне за друзьями уйдя из Варкрафта. Геймплей меня тогда поразил. Играл и думал, что будь все это в Вовке (система достижений-очков боевого опыта, менторства (снижения уровня персонажа), предательства фракций, религии, коллекционирование и тп) — это была бы идеальная игра. Мой головорез на Харла Дар остался на 72-ом уровне так и не докачавшись до 80 (тогдашнего капа). Но это были прекрасные два года рейдов квестов и подземелий. PvP было лучшим в своем роде. Наткнувшись на противника можно было лишиться всего (и не только денег, но и вещей). Крафт и сбор ресурсов просто прекрасен. У эверквеста был единственный косяк — слишком реалистичная графика и однообразный шмот. Мне так не хватало варкрафтовской мультяшности, что по прошествию времени, после распада гильдии Догма, я все-таки оттуда ушел. Хотя пару раз возвращался, но не надолго. И с упоением ждал Everquest Next, который так и не вышел :(
avatar
Очень неправильная. И это здорово. Мне встречалась на моем пути женщина, которая могла отличить 486 от Pentium, и мы даже прожили с ней два года душа в душу. Но не срослось. Да это уже не важно. Куда важней просто принимать людей такими какие они есть. И тогда будет и 10, и 15, и 25 лет и 50. Но почему-то некоторые ставят достижение собственных целей посредством других людей выше этого. Они то мне и попадаются. Видимо карма такая.
avatar
Вопрос простой, но ответ у меня всегда один: все важно. Пока мы вращаемся в социуме мы вынуждены придерживаться его паттернов. И получать за это баллы, либо наоборот становиться предметом обсуждения. Как говорится: кому что нравится. Впрочем, общество движется по пути диджитализации, а значит в какой-то момент понятие социума может либо испариться, либо стать более кулуарным и сегрегированным.

А с Турцией пример достаточно интересный. Особенно, когда вы долго обсуждаете отпуск, строите планы, покупаете путевку, а за две недели до отлета начинается…
avatar
Я думаю, что причин тут несколько. Первое — это пресловутое «уделение времени». 25 лет я задаюсь вопросом, где грань между «ты не уделяешь мне/детям времени и уделяешь». Ответа так и не нашел. Но в любом случае, если тратишь время с удовольствием — это всех вокруг бесит (почему-то). Второе — играющий в игрушки мальчик 30+ лет производит впечатление несерьезного человек. Даже если у него вполне себе достойный доход и все причитающееся. Даже если семья ни в чем не нуждается, всегда найдется к чему придраться (не хочу в Турцию, хочу на Бали). А вот заинтересовать своими увлечениями у меня никогда не получалось. То ли увлечения неправильные выбираю. То ли одно из двух.
avatar
Поэтому ММО и превращаются в сессионки и казуалки, теряя за собой смысл самих ММО.
avatar
хотелось бы, что б это спел Linkin Park, но нет.
avatar
Да уж, с этой болезнью я уже 12 лет… Насчет жанра — это верно. Насчет диагноза, впрочем, тоже. Но и трата времени, посути, бессмысленная. Кроме картинки персонажа ведь ничего нет. Конечно, остаются виртуальные друзья, воспоминания. Много приятных моментов. Но и за них приходится расплачиваться временем.
avatar
Чем бы дитя не тешилось… Но все это до поры до времени. Люди, играющие в компьютерные игры, в любом случае, изгои нормального общества взрослых людей. Об этом не говорят на корпоративах, не обсуждают в курилках, их не разбирают на собраниях. Об играх не принято говорить вслух, к сожалению. Впрочем, конечно остаются островки свободы вроде того же Яндекса или Mail.ru. Вот только их мало и все они про биг дату и высокие технологии.

К сожалению, игроки в ММО вынуждены порой скрывать свои увлечения даже от членов семьи (что довольно трудно). В противном случае они зачастую становятся причиной разлада. В итоге доигрывать, скорее всего, придется в полном одиночестве. Если другие дела, конечно же, не отвлекут.
avatar
Надо же, наконец-то я набрел на отзыв про классику. И тут непонять. То ли это мнение прокачавшегося 60-тка, то ли его недокачавшейся супруги. Странны мне эти нападки на пвп составляющую. В этом вся соль, что любой представитель противоположной фракции может и должен тебя убить. Впрочем, в моем мире все по-другому. Начав с релиза и прокачавшись до 40 уровня я забил на игру на год.

Вернувшись и добив 59-й я могу сказать, что классика все-таки во многом выигрывает у Shadowlands и других мморпг. Несмотря на шквал новостей о нестандартных методах зачистки и скоростного убийства боссов, она достаточно сложна, чтобы тебе, игроку, пришлось вдоволь пострадать. И не только от других игроков. Но и от компьютерных персонажей. Да, я из тех кто предпочитает сделать элитный квест в одиночку. И тут с этим ой как непросто.

В общем, классик — это во-первых про обладателей изрядного количества свободного времени. Во-вторых, для истинных ценителей и фанатов. Ванилу уже не вернуть. Я и сам начал с позднего Burning Crusade. Но оказаться там снова оказалось очень круто. Это другая игра, другой Варкрафт и время от времени мне нравится погрузится в нее и насладиться сложностью игрового процесса и кособокостью игровых персонажей. Впрочем, каждый может выбрать себе класс по душе!
avatar
Ну почему же, появляются иногда :) Вопрос скорее из серии, выбора тем которые читать и выбора тем за которые поддерживать.
avatar
окей, я перефразирую. Если мне стать эргом, какой шанс повлиять на выбор тех игр которые освещаются в статьях?
avatar
А как вы определяете на какую ММО делать обзор? Авторы специализируются на определенных играх или есть те кто смотрит на ММО в целом? Грубо говоря, возможно поддержка авторов пишущих на определенные темы и где эти темы посмотреть?
avatar
Примерно такую реакцию я ждал на европейском rppvp, но нет. И рейды, и нагибатели, и ганкеры: все присутствует. Впрочем, я все равно помогаю аленям, когда вижу что они попали в беду. И так же прямо разбираюсь с ганкерами, когда они поступают бесчестно. Сервер один, все всех знают. Не скроешься.
avatar
Да, фракция легко читается с последнего скрина. Все-таки было что-то аутентичное в старой кошачьей модельке.

Как по мне, русский варкрафт, он какой-то не настоящий.

Так правду говорят, что у вас 1% орды на сервере? И как оно? Прокачке не мешает?
avatar
Не так давно проделал такой путь до Badlands. В Арати я как-то по привычке из Хилсбрада путешествовать привык. А что за сервер, где играешь?
avatar
Поддержу. Для меня основные параметры выбора сервера — это EU, чтобы окунуться в тот самый Варкрафт. И PvP, игра должна быть опасной. Интересна комбинация PvP и RP. Для меня это в новинку. Интересно, паладины дейтвительно будут произносить молитву перед нападением? А роги не ганкать исподтишка? В общем, основной сервер выбран. Скорей всего создам персонажа на Пламегоре, посмотреть на русское классическое комьюнити. Но друзья на пвп идти не хотят, боятся ганкеров. Так что вряд ли из этого вырастет что-то путное.