avatar
Здравые мысли. Вот бы кому-нибудь пришло в голову выпустить игру с учетом всех вышеупомянутых замечаний. По описанию похоже на ранний Everquest2 годов 2011-2012 и м.б. Wow classic из того, во что я играл. Но неужели в наши дни с огромными наработками в гейм-дизайне до сих пор не догадались сделать что-то подобное на современный лад?
avatar
А вот кстати, что интересно. Игры ж играм рознь. Мафия, монополия, дипломатия, шахматы. Даже карточные игры и то stands aside от компьютерного задротства. Я думаю, в первую очередь это связано с тем, что остается еще много людей, у которых не было в детстве приставки/компьютера, которые не приобщались у играм и им это просто не надо. Так и воспринимается со стороны, что если человек проводит время за компьютерными играми — значит он все тот же ребенок. Ну и дальше возвращаемся к первому комментарию.

Мы, кстати, постоянно играем в домино или настолки. Это классное совместное времяпрепровождение. Но с компьютерными играми так уже не получается.
avatar
Знакомясь с женщинами я предпочитаю умалчивать о некоторых своих увлечениях. Как-то с детства учили не говорить с девушками о комьютерах. Возможно, это проблема. А может быть залог того, что у меня в принципе нормальные отношения с женщинами. Просто женщины встречаются такие, которые ничего про компьютерные игры не знают, и знать не хотят. Так бывает.
avatar
Нет жен — нет проблем, хотел бы сказать автор; но проблемы, конечно, никуда не делись. Безусловно, тут налицо куча психологических отклонений и зажимов, которые по-хорошему надо разбирать с психологом, или забить и смотреть к чему это все приведет.
Мне бы хотелось играть без оглядки на общество и семью. А еще лучше, вместе с обществом и семьей, как у многих тут получалось. Вот только так не получается, то ли общество другое, то ли я какой-то неправильный. Впрочем, цель статьи показать, что иногда бывает по-другому — люди вокруг просто отказываются принимать нас такими, какие мы есть.
avatar
А разве сейчас нельзя поиграть в Эверквест? По-моему и первая, и вторая его версия вполне себе официально живут и здравствуют. Жаль только Харла Дар не готов распахнуть свои двери. А так, 35 баксов и вперед. www.everquest2.com/home
avatar
Ух ты, спасибо за статью. Побольше бы таких воспоминаний. Я сам играл в Эку 2 где-то также, с 2008 по 2010, в погоне за друзьями уйдя из Варкрафта. Геймплей меня тогда поразил. Играл и думал, что будь все это в Вовке (система достижений-очков боевого опыта, менторства (снижения уровня персонажа), предательства фракций, религии, коллекционирование и тп) — это была бы идеальная игра. Мой головорез на Харла Дар остался на 72-ом уровне так и не докачавшись до 80 (тогдашнего капа). Но это были прекрасные два года рейдов квестов и подземелий. PvP было лучшим в своем роде. Наткнувшись на противника можно было лишиться всего (и не только денег, но и вещей). Крафт и сбор ресурсов просто прекрасен. У эверквеста был единственный косяк — слишком реалистичная графика и однообразный шмот. Мне так не хватало варкрафтовской мультяшности, что по прошествию времени, после распада гильдии Догма, я все-таки оттуда ушел. Хотя пару раз возвращался, но не надолго. И с упоением ждал Everquest Next, который так и не вышел :(
avatar
Очень неправильная. И это здорово. Мне встречалась на моем пути женщина, которая могла отличить 486 от Pentium, и мы даже прожили с ней два года душа в душу. Но не срослось. Да это уже не важно. Куда важней просто принимать людей такими какие они есть. И тогда будет и 10, и 15, и 25 лет и 50. Но почему-то некоторые ставят достижение собственных целей посредством других людей выше этого. Они то мне и попадаются. Видимо карма такая.
avatar
Вопрос простой, но ответ у меня всегда один: все важно. Пока мы вращаемся в социуме мы вынуждены придерживаться его паттернов. И получать за это баллы, либо наоборот становиться предметом обсуждения. Как говорится: кому что нравится. Впрочем, общество движется по пути диджитализации, а значит в какой-то момент понятие социума может либо испариться, либо стать более кулуарным и сегрегированным.

А с Турцией пример достаточно интересный. Особенно, когда вы долго обсуждаете отпуск, строите планы, покупаете путевку, а за две недели до отлета начинается…
avatar
Я думаю, что причин тут несколько. Первое — это пресловутое «уделение времени». 25 лет я задаюсь вопросом, где грань между «ты не уделяешь мне/детям времени и уделяешь». Ответа так и не нашел. Но в любом случае, если тратишь время с удовольствием — это всех вокруг бесит (почему-то). Второе — играющий в игрушки мальчик 30+ лет производит впечатление несерьезного человек. Даже если у него вполне себе достойный доход и все причитающееся. Даже если семья ни в чем не нуждается, всегда найдется к чему придраться (не хочу в Турцию, хочу на Бали). А вот заинтересовать своими увлечениями у меня никогда не получалось. То ли увлечения неправильные выбираю. То ли одно из двух.
avatar
Поэтому ММО и превращаются в сессионки и казуалки, теряя за собой смысл самих ММО.
avatar
хотелось бы, что б это спел Linkin Park, но нет.
avatar
Да уж, с этой болезнью я уже 12 лет… Насчет жанра — это верно. Насчет диагноза, впрочем, тоже. Но и трата времени, посути, бессмысленная. Кроме картинки персонажа ведь ничего нет. Конечно, остаются виртуальные друзья, воспоминания. Много приятных моментов. Но и за них приходится расплачиваться временем.
avatar
Чем бы дитя не тешилось… Но все это до поры до времени. Люди, играющие в компьютерные игры, в любом случае, изгои нормального общества взрослых людей. Об этом не говорят на корпоративах, не обсуждают в курилках, их не разбирают на собраниях. Об играх не принято говорить вслух, к сожалению. Впрочем, конечно остаются островки свободы вроде того же Яндекса или Mail.ru. Вот только их мало и все они про биг дату и высокие технологии.

К сожалению, игроки в ММО вынуждены порой скрывать свои увлечения даже от членов семьи (что довольно трудно). В противном случае они зачастую становятся причиной разлада. В итоге доигрывать, скорее всего, придется в полном одиночестве. Если другие дела, конечно же, не отвлекут.
avatar
Надо же, наконец-то я набрел на отзыв про классику. И тут непонять. То ли это мнение прокачавшегося 60-тка, то ли его недокачавшейся супруги. Странны мне эти нападки на пвп составляющую. В этом вся соль, что любой представитель противоположной фракции может и должен тебя убить. Впрочем, в моем мире все по-другому. Начав с релиза и прокачавшись до 40 уровня я забил на игру на год.

Вернувшись и добив 59-й я могу сказать, что классика все-таки во многом выигрывает у Shadowlands и других мморпг. Несмотря на шквал новостей о нестандартных методах зачистки и скоростного убийства боссов, она достаточно сложна, чтобы тебе, игроку, пришлось вдоволь пострадать. И не только от других игроков. Но и от компьютерных персонажей. Да, я из тех кто предпочитает сделать элитный квест в одиночку. И тут с этим ой как непросто.

В общем, классик — это во-первых про обладателей изрядного количества свободного времени. Во-вторых, для истинных ценителей и фанатов. Ванилу уже не вернуть. Я и сам начал с позднего Burning Crusade. Но оказаться там снова оказалось очень круто. Это другая игра, другой Варкрафт и время от времени мне нравится погрузится в нее и насладиться сложностью игрового процесса и кособокостью игровых персонажей. Впрочем, каждый может выбрать себе класс по душе!
avatar
Ну почему же, появляются иногда :) Вопрос скорее из серии, выбора тем которые читать и выбора тем за которые поддерживать.
avatar
окей, я перефразирую. Если мне стать эргом, какой шанс повлиять на выбор тех игр которые освещаются в статьях?
avatar
А как вы определяете на какую ММО делать обзор? Авторы специализируются на определенных играх или есть те кто смотрит на ММО в целом? Грубо говоря, возможно поддержка авторов пишущих на определенные темы и где эти темы посмотреть?
avatar
Примерно такую реакцию я ждал на европейском rppvp, но нет. И рейды, и нагибатели, и ганкеры: все присутствует. Впрочем, я все равно помогаю аленям, когда вижу что они попали в беду. И так же прямо разбираюсь с ганкерами, когда они поступают бесчестно. Сервер один, все всех знают. Не скроешься.
avatar
Да, фракция легко читается с последнего скрина. Все-таки было что-то аутентичное в старой кошачьей модельке.

Как по мне, русский варкрафт, он какой-то не настоящий.

Так правду говорят, что у вас 1% орды на сервере? И как оно? Прокачке не мешает?
avatar
Не так давно проделал такой путь до Badlands. В Арати я как-то по привычке из Хилсбрада путешествовать привык. А что за сервер, где играешь?