Планетарка в нулях дает 300кк без напряга, еще 250кк за месяц можно легко заработать любым удобным способом
У нас, похоже, разные представления о необходимых расходах. 250кк это заработок в нулях в день, должен быть. А активному ПвП-шнику летающему на хороших кораблях нужны совсем другие суммы в месяц — только фракционные патроны и нанопаста на сотни лямов в месяц выходят.
Сварм компенсирует любой пвп слив, так что компенсации это основной механизм существования пвп в современных альянсах.
Ну, значит сварм до неприличия богат. Но я не очень верю что так уж всё подряд компенсируют без всяких нюансов. В бытность мою в нулях, любители ПвП летали в роум каждый и каждый день в итоге сливались. Это, грубо говоря 50кк в день как минимум. Что не такая уж проблема для активно играющего игрока, но если всё за счёт али…
Все это уже давно налажено в том же гунсварме, да и в других крупных али. Али логистика работает, маркет заполнен по ценам несильно превышающим житовские, боевые сливы компенсируются. От «пвпшера» требуется только поставить джамп клонов во всех боевых системах и логиниться по бродкасту с джаббера.
Система компенсаций была везде и всегда, и в том или ином виде практикуется во всех али. Однако, она не даёт вам заработать она только компенсирует сливы, и редко когда на 100%. И компенсируются только участие в али драках, а не в роумингах «фо фан». Но бойцу, как и любому другому нужо купить плекс, иплантанты, платить за клонов (которые у старых персонажей не так уж дёшевы) и т.д. и т.п. Кроме того это работает пока у али есть деньги — али который находится в состоянии длительной с боле сильными противниками денег особо не имеет на это. Плавали, знаем.
Кроме того у бойца должен быть мотиватор беречь технику, если снять все ограничения на компенсации то никаких денег не хватит компенсировтаь сливы «йо! попробую новый модный шип за лярд»
Во общем, компенсации — это механизм привлечения мяса в большие флотовые зарубы и не более того.
Советы нашего доктора не касаются всех ММО. Я об этом. Они хороши только для одного жанра — жанра локальных игровых площадок, шутеров, к примеру.
Я категорически не согласен. Ты путаешь предыдущую заметку, посвященную принципам одной, конкретной игры и общие, глобальные стратегии здесь. MMO это как раз те игры которые должны удерживать людей особенно долго и для них как ни для кого другого актуальна «проблема второго акта» и «правильные вопросы» Хороший сингл должен занять игрока на 40 часов. Хорошая ММО — на годы.
Я не против того, чтобы прокачка происходила оффлайн. Я против того, что в процессе игры на ее скорость нельзя никак повлиять. Ну не мог я в Еву играть просто ради зарабатывания бабла, просто не мог.
А мне очень нравиться система в EVE. У нее только один недостаток (правда большой) — возможность развивать персонажа вообще не играя :) Но у других систем есть свои, не менее крупные косяки.
Просто надо понимать, что развитие персонажа в EVE это отнюдь не только скилы. И вот, на «не скилы» можно активно влиять.
Меня больше не поражение раздражает, мне то что, а несерьезное поведение и плохая организация.
Orgota, не обижайся, но как ситизен ты не знаешь и ничего не можешь знать о то что там происходило с организацией в недрах али и почему так получилось с политикой.
На самом деле Солары — это очень старый и очень хитрый альянс, который при не великой численности умудрялся многие годы играть в хай-энд игру и контролировать регионы. Что там случилось мы навряд ли узнаем, но вот в про организацию у соларов — не надо.
Это действительно позитивно, если действительно так. Я-то за прошедшие годы конечно от жизни отстал и текущие реалии представляю себе слабо.
Ты бы заметку написал о жизни современного «не головореза» в нулях. :) Это куда как любопытнее очередного описания месилова при участии трёх тысяч лиц.
Ну и я бы еще постарался найти выход искам в реал. Чтоб не ходить на работу в реальном мире, а совмещать в ЕВЕ приятное с полезным.
И если мне ответят про вред голдсейлерства, я попрошу обосновать это мнение.
Э нет! Это я тебя попрошу обосновать, почему ты считаешь что вреда в этом нет?
Я не буду говорить за всех. Но из своей жизни в нулях я вынес что там кроме тех кому ПВП ради ПВП интересно никого больше и нет. Ну т.е. никто другой там никакую политику не делает. Да и не выжить там никому другому, в текущих игровых механиках. Какие интересы бродят в головах лидеров сверх группировок (вроде Митани) для меня загадка. Про наших, русскоязычных, лидеров всегда говорили, что их интерес в зарабатывании реальных денег — возможно и правда. Могли.
А альянс наш, относительно не большой, просто выдавили. Прокатились зергом, да и всё. Как всегда и происходит там, собственно.
Ага. А были у нас такие знакомые. Олигархи. Один, любопытнейший человек, кластер лунный в лоусеках имел в 80 посов размером и развлекался строительством капов на продажу не ради прибыли, а ради процесса :). Или Айа тот же (замечательный чел, вообщем-то) с титаном, офисом в Jita 4-4, альянсом на содержании и не совсем светлыми делишками в тёмных углах нулей :)
Но как-то… не знаю. Наверное действительно не моё. :)
Да играли мы в глобальный социум этот тоже :) Полезли в нули, потому как в импе поднадоело. Копали лёд и строили звезды смерти. Возили детали для титана и заправляли метро. Откачивали посы и участвовали во флотовых зарубах. Кластер добывающий развернули в нулях не малого размера. Собирались строить аутпост даже. АТ, вон, всерьез занимался политикой и руководством альянса. Попробовали и это аспект, вообщем.
В итоге, если честно — сплочённым и относительно небольшим коллективном играть интереснее. А нули эти, полупустые не особо то и сдались. Грызня одна. Моё субъективное мнение, конечно.
Для меня — да. Я вот такую себе цель поставил — разбогатеть и стать магнатом в ЕВЕ.
Эта цель чем-то хуже ПВП в ЕВЕ? Или хуже набивания уровней в ВОВе ради достижения капа в игре?
Знаешь, последние 3 месяца в игре, в отсутствии уже команды я решил воплотить давнее неконструктивных желание — джамп фрейтер. Сел на Домик и стал гонять 4-ки. Собрал нави домик — слил на миссии :). Собрал еще один, одел его в какую-то непомерную фракцию — у меня там, помнится модули стояли от 50 до 300 миллионов штука. Купил простой фрейтер. Купил джамп фрейтер. Потом гопники под офф варом поймали и убили мой Домик (вот кил кстати тот eve.battleclinic.com/killboard/killmail.php?id=11281049 :) )
Новый собирать было как то уже лень. :) Я зарабатывал миллиарды. Но как-то не очень понравилось. Не особо то и интересно. Ну иски. Ну много. Азарта нет.
Вдогонку ещё — уже когда корпорация ушла из игры и нас там осталось два с половиной человека (в основном бойцы, развлекающиеся сливом батлов и дредов), я собирал корпоративные ассеты в одну кучу. Чтобы значит, законсервировать в одном месте всё перед окончательным уходом (так и не доделал до конца, к слову). Смог тогда вообчию оценить за всё это время наигранное -я замаялся фрейтер по всей империи гонять. Горы всего: посы десятками, шипы всех размеров и цветов, какое-то невероятное количество чертежей. Фит в таких количествах что под него приходилось специальный офис держать с сотней контейнеров чтоб хотя как-то рассортировать всё это.
И это при том, что мы никогда не были особо финансово эффективны. У нас никогда не было особо много наличных денег. И никогда не были мы хоть как-то многочисленны — человек 15 на пике.
Так зачем надрываться? В ущерб всему фармить на 5 плексов, чтобы купить 5 акков и нафармить еще на 10? Не, ну правда…
о сейчас аренда одной системы стоит около 7 ооо ооо ооо (семи миллиардов исок). С низкой эффективностью труда шахтеры в трубу вылетят. Тем более, что и другие расходы у мирной корпы ситизенов имеются.
Мне вот искренне интересно. Зачем лезть в нули, платить бешеный оброк ничего фактически не получая взамен, унижаться, убивать игру не интересной тебе деятельностью?
Зачем надрыватся, если не вылезая из импы можно в одиночку миллиарды в месяц зарабатывать ничем практически не рискуя и ни от кого не завися. А если за спиной мирная корпа…
В разное время мы занимались производством Т2 и исследованиями. Варили луноматы в лоусеках. Строили дреды там же. В червоточинах сидели и строили Т3 на посе в 0.6. Я не знаю много там у нас было исок в час или мало — нам хватало на всё что угодно. И на боевой флот в 10 корыт на каждый нос, и на капы и на Т3. Суперкапов у нас не было — каюсь. Но главным образом потому, что у нас некому было их водить.
А что с этими исками ещё делать? есть? Иски это что самоцель?
Ну это и раньше было. И t1 хулы и капы — все строили. (Хотя если про простые капы говорить, то покупали их в имперских лоусеках в основном :) )
Но это всё т1 — просто, мало прибыльно. Фактически т1 это просто упаковка минералов, а не производство.
Я, просто, не очень вижу что изменят эти астероидные бусты для нулевого производства…
Всё зависит от заказчика. Тесное сотрудничество с заказчиком — краеугольный камень всех Agile методов разработки. В теории.
Кент Беку, было круто теории разрабатывать когда он для собственной корпорации систему зарплаты писал.
В реальности, за 20 лет активной практики, за исключением внутренних проектов, я ни разу не встречал полностью «разумного» заказчика :)
Зато я имел и инею множество проектов с очень «тяжёлыми» клиентами которые ничего не хотят понимать и никак не хотят помогать. Не сотрудничество, а какой-то бой непрерывный.
Причём, что характерно — чем крупней клиент, тем тяжелее с ним работать «гибкими» методами.
Либо ты живёшь с этим, либо не имеешь работы. Как-то так.
По моему мнению он не добьются никаких существенных изменений в этом вопросе. До тех пор пока альянсы не будут иметь проблем с крупной логистикой из империи в нули — они будут закупаться в Жите. Плевать что будут переплачивать — возможность купить что угодно, в любом количестве и сразу будет перевешивать любые другие резоны.
С isboxer всё просто — как я примерно выше описал. Да, есть какое-то фиксированное время которое понадобится на освоение и подстройку под себя. Но оно конечно. Ну три дня потратить, ну неделю. Потом — ноль особых усилий.
Кроме того у бойца должен быть мотиватор беречь технику, если снять все ограничения на компенсации то никаких денег не хватит компенсировтаь сливы «йо! попробую новый модный шип за лярд»
Во общем, компенсации — это механизм привлечения мяса в большие флотовые зарубы и не более того.
Просто надо понимать, что развитие персонажа в EVE это отнюдь не только скилы. И вот, на «не скилы» можно активно влиять.
На самом деле Солары — это очень старый и очень хитрый альянс, который при не великой численности умудрялся многие годы играть в хай-энд игру и контролировать регионы. Что там случилось мы навряд ли узнаем, но вот в про организацию у соларов — не надо.
Ты бы заметку написал о жизни современного «не головореза» в нулях. :) Это куда как любопытнее очередного описания месилова при участии трёх тысяч лиц.
А альянс наш, относительно не большой, просто выдавили. Прокатились зергом, да и всё. Как всегда и происходит там, собственно.
Но как-то… не знаю. Наверное действительно не моё. :)
В итоге, если честно — сплочённым и относительно небольшим коллективном играть интереснее. А нули эти, полупустые не особо то и сдались. Грызня одна. Моё субъективное мнение, конечно.
Новый собирать было как то уже лень. :) Я зарабатывал миллиарды. Но как-то не очень понравилось. Не особо то и интересно. Ну иски. Ну много. Азарта нет.
И это при том, что мы никогда не были особо финансово эффективны. У нас никогда не было особо много наличных денег. И никогда не были мы хоть как-то многочисленны — человек 15 на пике.
Так зачем надрываться? В ущерб всему фармить на 5 плексов, чтобы купить 5 акков и нафармить еще на 10? Не, ну правда…
Зачем надрыватся, если не вылезая из импы можно в одиночку миллиарды в месяц зарабатывать ничем практически не рискуя и ни от кого не завися. А если за спиной мирная корпа…
В разное время мы занимались производством Т2 и исследованиями. Варили луноматы в лоусеках. Строили дреды там же. В червоточинах сидели и строили Т3 на посе в 0.6. Я не знаю много там у нас было исок в час или мало — нам хватало на всё что угодно. И на боевой флот в 10 корыт на каждый нос, и на капы и на Т3. Суперкапов у нас не было — каюсь. Но главным образом потому, что у нас некому было их водить.
А что с этими исками ещё делать? есть? Иски это что самоцель?
Но это всё т1 — просто, мало прибыльно. Фактически т1 это просто упаковка минералов, а не производство.
Я, просто, не очень вижу что изменят эти астероидные бусты для нулевого производства…
Кент Беку, было круто теории разрабатывать когда он для собственной корпорации систему зарплаты писал.
В реальности, за 20 лет активной практики, за исключением внутренних проектов, я ни разу не встречал полностью «разумного» заказчика :)
Зато я имел и инею множество проектов с очень «тяжёлыми» клиентами которые ничего не хотят понимать и никак не хотят помогать. Не сотрудничество, а какой-то бой непрерывный.
Причём, что характерно — чем крупней клиент, тем тяжелее с ним работать «гибкими» методами.
Либо ты живёшь с этим, либо не имеешь работы. Как-то так.