avatar
Я разочарован… Интересно, что их подтолкнуло…
avatar
ну и опять же автор предпочел не заметить кучу именно сюжетных игр, по качеству сравнимых с артхаусным кино даже.
А можно озвучить примеры таковых?
avatar
Душевная подборка, спасибо любопытно :)
avatar
Сейчас я почти не во что и не играю кроме MMO :) В соло RPG точно не стану.
avatar
Ну, есть пример очень глубокой симуляции — Dwarf Fortress. Там всё, вплоть до эмоциональных взаимоотношений. Но сложность вхождения зашкаливает.
avatar
Классно! :)

P.S. Плюс не поставил только потому, что нахожусь в режиме экономии энергии :)
avatar
Нет, в jRPG не играл :) у меня в детстве не было консоли :)
avatar
Ну т.е. ты считаешь что зерг — это нормальное положение вещей для MMO игры? Может быть. Мне это категорически не нравится, но лекарства у меня нет. И я его никогда не видел. Но по моему мнению любые огромные объедения в EVE — следствие необходимости. Огромные альянсы существуют не потому, что в их рядах интересно играть. А потому, что это единственный способ выживания нулях. Война блобов. И лично я совершенно не нахожу эту игру(игру в нули в её текущем виде) хоть как-то интересной.

P.S. десяток рыцарей порежет сотню крестьян за считанные минуты если что :)
avatar
Не… у меня была очень симпатичная аватара… а в новой графике получилась такая уродина… Ну его, это хождение…
avatar
Ну, ок. Если к твоим «пяти человекам в нулях» прилетит пятнадцать с желанием сделать плохое, это будет зерг?
Я про 5 человек ничего и не говорил. И синтетические примеры обсуждать не хочу. К чему вопрос?
avatar
Но постойте, это разные вопросы. Да, в еве есть ряд проблем, позволяющих большим и сильным образованиям распространять свое влияние на непропорционально огромные территории, но это не зерг, не зерг в традиционном понимании.
Почему они могут распространять своё влияние? — потому что просто тупо выставляют более крупный флот. И почему это не зерг? :) Зерг это есть подавления просто количественным превосходством. Пусть это количество уже и не считается количеством простых бойцов, а супер капиталов — сути не меняет это.
avatar
Ну это всё же уже форма искусства. И не не увидите вы такого в играх :)
avatar
Потому что только зергом там и воюют. Нет никакой возможности противостоять блобу. Никак. И это первопричина текущего положения. Кто больше флот пригнал — тот и победил. Зерги, блобы и сверх альянсы потому вообще и существуют, что такой способ единственно эффективен, при нынешних правилах игры. И я не очень понимаю эти правила. Бои 1000x1000 в полном замедлении времени и с нажиманием на гашетку по комманде, что так интересны, что над ними так трясутся?

«The basis of the blob is the universal constant in EVE warfare that more ships is always better no matter what your target is.» ©

А когда мне говорят о политике, шпионаже и прочих уникальных радостях в масштабе вселенной, мне всегда хочется спросить: а вы лично занимаетесь политикой и стратегическим планированием? Какой ваш-то интерес? Почему то забывают что мы все — зрители этих процессов. Что в эти игры, в реальности, из сотен тысяч игроков, играет буквально несколько сотен человек. И я врагу не пожелаю ввязаться в руководство али. Кому интересно — спросите ATа… Это весьма своеобразное развлечение.
avatar
Ну на самом деле, на стиме не так много инди проектов в топе. И все они очень интересны. Я вот Gnomoria тоже, на свою беду, там нашёл…
avatar
А что не понятно с моей мыслью? Во всех нулях которые в разы больше империи живет 10% народу и существует несколько десятков сверх сил. И больше никого и ничего. Альянсы держат регионы, хотя по сути им все эти кучи систем не нужны. В итоге удалённые от импы регионы стоят пустые (кому интересно — на дотлане смотрите на мой любимый регион The Spire — количество прыжков в системах.). Нули крайне плохо заселены, потому что независимой организации даже в 100 реальных людей(т.е. в реальности речь о корпорации в несколько сотен персонажей) — там ничего не светит. И что во всем этом хорошего?
avatar
Вот только не надо резких высказываний. Много вы знаете о нулевой политике и реалиях? Руководите альнсом? Нулевой корпорацией? Политика это статические игры очень ограниченной кучки людей, вокруг очень ограниченных интересов с точечными сверх доходами. Если бы в нулях было на порядок больше сил, я уверен было бы больше интереса. Имею право на собственно мнение.
avatar
Да это всё технические нюансы о том как сложно или не сложно что-то там собрать. Ну пусть сложно и что? В EVE либо ты играешь в сверх большом альянсе и по военному следуешь политике али. Либо ты платишь большому на альнсу за крышу и молчишь в тряпочку. Либо тебе не доступен топовый контент игры. Потому что нули — это топовый контент. И будь ты и корпа твоя хоть в 5 раз более крутые пвп-шники чем кто угодно другой — ровно до первого альнсового кап-блоба в 5 титанов, 40 мамок и несколько сотен лиц поддержки.

Я не готов однозначно судить хорошо это или плохо. Можно сказать, конечно, что крутые плюшки — для крутых сил. Но мне кажется было бы намного интереснее, если бы в нулях можно было независимо играть командами в несколько 10-ков человек. Нули были бы гораздо менее пусты. Большие надежды возлагал я на Dominion в этом свете, но CPP не решились.
avatar
Общение в реале для MMO-сообществ не очень-то возможно, в силу огромной географической распылённости. Я, вот, например, из 7С в жизни никого не видел. Но это сообщество — самый важный мой «клуб» уже много лет. :)
avatar
Я пока не знаю ни одной MMO игры с миром (т.е. MOBA не в счёт), где зерг не являлся бы самой эффективной тактикой. Это тупо, но просто. Очень раздражает во многих играх — сильно уменьшает возможности не сверх больших групп. EVE как яркий пример…
avatar
Сомнительно. У них итак сейчас рост количества подписок, без всяких особых завлекалок :)