avatar
Не ну, нас же объективный рейтинг заметки интересует примерно на момент её публикации, а не суммарная любовь всея интернета за последние 3 года…
avatar
Avicorn, дело в том что цитата которую привёл AT, она от человека который знает эту отрасль изнутри, знает лично людей кто работал над SWTOR, знает расценки на подобную работу. Т.е. он конечно не знает конкретные цифры, но может довольно качественно оценить сколько бы такая разработка обошлась. Я не сомневаюсь что 300кк SWTOR стоил, хотя бы потому что Rift стоил не менее 80кк, а Rift несоизмеримо проще, в тех самых аспектах. Да и чего спорить? — не только я считаю SWTOR провалом. Множество влиятельных людей в игрострое тоже. И EA как-то очень старательно скрывает статистику. Было бы чем хвастаться — орали бы на весь мир, не сомневайся.
avatar
Да уж :) При некоторой сноровке можно даже сбегать перекурить в процессе :)
avatar
Я не говорю за большинство, но меня из существующих не цепанула ни ЛА2, ни ГВ2, ни EVE, ни еще полдесятка корейских и не очень поделок.
ЛА2, ГВ2 и EVE никак нельзя поделками называть. Вы имеете полное право не играть и не любить, но нужно быть объективным. За отзыв в такой форме о лучших представителях MMO-игростроя последнего десятилетия — минус.
avatar
По поводу SWTOR, и почему всё плохо. Суть в том, что MMO требует очень не хилых денег в поддержке. Сингл — вы продали коробку и забыли. Ну может почитали форумы и накати пару патчиков в виде реакции на вопли возмущенных покупателей, силами полутора разработчиков. Для MMO нужно разворачивать и обслуживать не хилый дата центр и сервисную службу поддержки клиентов — и это очень дорого. Зарплатки знаете какие у системных администраторов в европе? :)

Далее вспомним что это парк, а значит нужно разрабатывать новый контент, и народ за этот контент платить совсем не хочет. Народ хочет получать его бесплатно. Вилы.

А теперь прикиньте когда народ за сервис не платит. Откуда деньги брать на это??? Особенно на фоне того когда изначальные вложения разработку не окупились продажей коробок. Нет, одна работающая бизнес модель есть — sell power называется. Только SWTOR не может такое запустить — сообщество сожрёт.
avatar
Ну Бог с ним. Сути моей мысли это никак не меняет.
avatar
Shadow Aster наш старый мембер, который последние годы с нами в команде не играет и из EVE никогда и не уходил. Так и болтается там все эти годы, удерживает корпорацию от банкротства и портит ей стендинг с галами :)
avatar
Рано. Ждём строительство ворот :)
avatar
Этого никто никогда не узнает. Даже бюджет никто не знает. 300кк — это относительно достоверные слухи. Понятно лишь, что игра очень дорогая и что ожидаемой популярности она и близко не снискала.
avatar
Соблазн… велик. :)
avatar
То что всякое-разное можно строить только в определённых местах меня тоже разочаровывает, но… не может быть всё совсем уж радужно. Плюс я понимаю что полную свободу с такой графикой сделать технически невероятно сложно.
avatar
Не хватит. Это всё слишком мало. Смотрим на список игровых особенностей АА, которая уже есть. Смотрим на то что обещают TUG и Саmеlot. И вот через пару лет выйдет TESO и… ой, общие подземелья? — LA2, 2003 год. Круто, ага ага.
avatar
Не плохо! почему бы и не оживить мини игрой процесс :)
avatar
Не думаю. Это индикатор в духе «1000 хомячков не могут ошибаться». Это индикатор того кто лучше сделает пиар, а не продукт. Вообщем — не думаю :)
avatar
Для обычных, небольших, студий что 100кк что 1кк — одинаково недостижимая сумма. Кикстартер может помочь, а может и нет.
avatar
Сamelot Unchained? Два миллиона личных денег(без кикстартера) это начинать с малого? Знаете далеко не все могут столько инвестировать с свои мечты :) И не факт что у них получится, не факт. Много вы знаете успешных indi MMO?

P.S. А у EVE был издатель кстати, они выкупились.
avatar
Спорно и субъективно, господа! Инвестиции в таком смысле любым играм вредны, а не только MMO. Потому что последствия те же — давление и ограничение свободы творчества. И куда двигаться? — инди проекты, потрясают свежестью идей, надо признать. Но не потрясают визуально :)
avatar
я про «Инвесторы и издатели в ММО не работают».
avatar
Успех независимых в области финансирования компаний.
Blizzard вероятно делали WoW на свои доходы от стратегий.
EvE делали на кредит.
GW2 делали разработчики GW1.
Mincraft начинал делать Нотч, в последствии образовался Mojang. Концепцию все еще никто не перенес в ММО и не сделал терраформинга на воксельном движке.
Давайте не смешивать старые проекты, такие как EVE/WoW которые делали 10 лет назад в условиях совсем другой эпохи и другого рынка. Из современных MMO в вашем списке только GW2, которая делалась за деньги инвестированные в проект издателем NCSoft. Можно посмотеть на AA которая была инвестирована на 100кк китайским издателем (это из известного). Можно вспомнить про Paradox и Salem.

Вообщем, ваше изначальное утверждение мне состоятельным не кажется совершенно.
avatar
Т.е. сам сомневаешься?? Я вот например, уверен полностью, что TES провалится с впечатляющим свистом.