avatar
Коммент добавил в фавориты :) Проверим через пару лет. :) и обязательно припомним :)
avatar
Да, опрос с massively прикольный. Наталкивает на странную мысль о том, что игроки сам не понимают чего хотят.
avatar
С чего такое утверждение? Сможете обосновать?
avatar
Не знаю как вы, но в случае MMORPG а я играю в виртуальные миры, а не видео игры :)
avatar
Это вообще разные жанры игр. Прямое управление — это экшн. То что в EVE сейчас — скорее тактический симулятор. Разные игры нравятся разным людям.
avatar
Сразу о масштабных сражениях можно забыть. Даже какой-нить бой 10x10 представляет из себя сотни вовлеченных объектов (ракеты, дроны, астероиды и т.п.). Удачи вам в таком хаосе летать с прямым управлением.
avatar
Да. Что хорошего в огромном куске контента, который настолько тяжёл в освоении что доступен ничтожной доле процента игроков? Я кстати помню, что когда эту самую новую систему скана вводили (кажется это было дополнение Apocrypha), как раз такие «харконые сканерщики» больше всех и радовались — ибо мало кто, кроме них, понимал о чём вообще речь.
avatar
Круто. Спасибо Лок :)
avatar
ну, в текущий момент — это частность. остались очень сильные игроки которые стали таковыми не в нынешних условиях, а раньше. Это не значит что нынешние условия «отжирания» плохи, и при них могут возникнуть столь же крутые персонажи. Стоило бы сделать вайп, просто :)
avatar
Хорошо было бы так изменить, чтобы разные формации пробок, что то решали. Т.е. идти по этому пути.
Усложнение процессов редко когда благо. EVE итак игра с очень тяжелым входом, зачем не нужные препоны втыкать?
avatar
для реализации своей фритуплей-схемы.
Не согласен. покупку за реал можно было интегрировать в меню и сбрасывать возле шалаша игрока. Да, это условность, ну и что? Зачем для этого огород городить с телепортом в Бостон где тут же, стихийно, появляется глобальный рынок и индустриальная точка — не понятно. Это напрочь убило шанс появления альтернативных городов — они никому не нужны, сразу…
avatar
«Профи» эти пробки всегда расставляли одинаковым образом. Разные люди иногда несколько по разному, но суть не меняется и эффективность особо тоже. Ну и зачем тогда это теоретическое разнообразие формаций, если никто не пользуется им по сути? чтоб сложности никому не нужной добавить? Правильное изменение imho.
avatar
Телепорт в Бостон это что-то что сильно удивило изначально и понимания так и не нашло. Да, оно ломает кучу социализации и интересного гейплея. Это сразу понятно. Непонятно, зачем сделали?
avatar
Нашел. en.wikipedia.org/wiki/Expansions_of_Eve_Online#Exodus:_Cold_War Действительно, изначально не было :)
avatar
Попытался нарыть в сети инфу, но не очень удачно. Понятно только, что в 2006 году — уже точно было. Кто знает когда запустили китайский сервер Serenity?
avatar
Юникод в EVE изначально кажется был. по крайне мере, когда я в 2007 играл — русский в чате уже был, хотя локализации ещё не было. Но я считаю что отсутствие поддержки многоязычности в чате многих игр, это политическое, а не техническое решение. Т.е. сделано специально и сознательно по каким-то бизнес причинам.
avatar
Причем делает это в том числе и на чистейшем русской языке. Приятно чувствовать подобное внимание со стороны разработчиков.
Они сами говорят что русскоязычное сообщество — третье по размеру в игре, так что нет ничего удивительного в особых реверансах в сторону столь крупной группы клиентов.
avatar
Шикарно!

Только это далеко не все EVE корабли, AT. Авторы там в конце же четно пишут — «personal selection». :)

P.S. Ни Векстора, ни Доминикса — как всегда дроноводов обделили :*(
avatar
Я теряюсь в вашей логике. Они потеряли кучу времени и сил на то что даже не решились не то что показать — описать на словах. Это что по вашему? Успех???? Только прости Господи, упоротые фанаты могут на такое сказать «Молодцы».
avatar
Где они, пардон, облажались?
Да фиг с ней, с утечкой. Они публично признались что откатывают проект над которым трудилось неизвестно сколько людей в течении неизвестно скольких лет.