avatar
Это, собственно, один из основных принципов гейм дизайна — не стремится к реалистичности. Sid Meier сто лет назад об этом говорил.
avatar
:D напрягшись вспомнил три.
avatar
Насколько я понимаю это потому, что Blizzard локализацию делает сам, без привлечения сторонних фирм локализаторов-издателей. Если бы XLGames пошла этим путём, мы бы увидели игру на русском гораздо позже, чем увидим.
avatar
Жалко!!! хнык хнык. А кланхол как жалко…
avatar
Я на Rift надежды когда-то серьёзные возлагал. В игре, на самом деле, не мало интересных и даже в чем-то уникальных механик есть. Да и технически Trion довольно сильны. Но, не хватило им чего-то. Может идей, а может храбрости отойти от канона. Плюс довольно большой ошибкой, на мой взгляд, оказалась общая весьма мрачная атмосфера. В итоге проект за рамки добротного аттракциона переступить не смог. А этого мало по нынешним временам чтобы искушенного игрока увлечь. Как-то так. :)
avatar
Ну то что погружаться глубже не захотелось — само по себе знак!
avatar
Всё очень верно мужик говорит, но Lindvior, однако, разочаровал…
avatar
Система платных обновлений вроде как распространенная
Для сингл игра распространённая, не для MMO.
avatar
Про TSW забыл.
не знал что там так.
avatar
Потому что работа серверов и разработчиков не бесплатная.
Ой расскажите это проектам изначально живущим на модели F2P.

Это чистый маркетинг. EVE и LA2 никогда не выпускали платных обновлений. Подписка — да. А всё остальное — бесплатно и автоматически. Модель платных обновлений кроме подписки — разводилово.

GW1 и 2 исключения, но кроме них ни у кого такой модели(без подписки но с платными обновлениями) и нет.
avatar
Каждое дополнение возможно и повод вернутся, но почему оно должно быть платным? :)
avatar
У GW2 оригинальная модель, которая не плохо работала с GW1, но сработает ли она для GW2 — вопрос. Времена уже не те. Платное дополнение GW2 я, например, покупать не стану.
avatar
Ну, это русская версия RIFT имела странную цену.
А что касается GW2 — посмотрим через год, RIFT продержался на подписке больше двух лет, всё же.
avatar
В С4 огромный дисбаланс между контактными и магическим классами. Мы прочувствовали на своей шкуре, когда пробовали не давно. Это очень серьёзный недостаток, на самом деле.
avatar
Да ради бога. Вопрос в том, что я не хочу для этого заводить 105-ый ящик именно на mail.ru…
avatar
А почему бы и нет? «Пиписькамеры» тоже вещь нужная :)
avatar
Известно, что нас ждет что то вроде путешествий во времени. Сеттинг — современность, окромя этих штук с путешествиями во времени. Ну и известно, что в 2014 игра не выйдет. Подробности скорей всего будут на близзконе.
В приличном обществе, такие заявления принято подтверждать линками на официальные источники.
avatar
Про информацию большого объёма речь не идёт. Её вообще нет, информации этой.

IMHO — ничего не может Близзард себе позволить — их ждать никто не будет, не 2004 год уже. В 2004 они конкурировали только с EQ, сейчас ситуации совсем другая. И учитывая практически нулевое количество инновационных идей которые демонстрировала их игра, за всё время своего существования, нету никакого повода ждать от нового проекта революцию.
avatar
И радуйтесь, после Interlude в игру привнесли больше плохого_ чем хорошего imho. Не даром оный, в кругу поклонников, считается лучшим дополнением по сей день.
avatar
А зачем они в современном мире? :)