avatar
я бы только подчеркнул, что желающие получили p2p сервер без доната. Во всей этой истории — это основное :)
avatar
Я ещё напомню, что китайский издатель был крупнейшим инвестором АА, заплатившим 100кк за эксклюзив в Китае задолго до релиза игры. Т.е. imho тут не только заманчивый рынок (и очень специфическое юридическое пространство) тут ещё и связи гораздо более тесные, чем с другими издателями.
avatar
Китайская модель с оплатой за сеанс, это очень даже интересно… такого у нас кажется никто еще не делал. — Это очень дорогая модель для активно играющих, на самом деле.
avatar
Картинка интересная, и показательная конечно. Но это не общий случай. Это только игроки в Аллодов :)
avatar
Вопрос в том, насколько русские игроки хотят и могут добиваться того, что им нужно.
Хотя, это не точное определение конечно, скорее русскоязычным.

Я-то убежденный сторонник подписки, но я совершенно не уверен, что таких как я значительная группа, в рамках упомянутого сообщества.
avatar
А что им нужно? :) Я не уверен что какое-то значительное количество игроков в RU сигменте считает F2P c донатом не приемлемым вариантом…
avatar
IMHO, дело не в том что российские игроки не могут платить подписку — могут. 10-20 баксов в месяц это доступно всем кому доступен личный комп, простите.
Дело в том, что F2P, по мнению отечественных издателей, позволяет заработать больше денег чем подписка. Sell power тот самый.
avatar
Есть дело. особенности подписки могут влиять на геймплей. И до этого разработчикам есть прямое дело.
avatar
А меня больше всего повеселили многочисленные ссылки на маленьких пони :)
avatar
Что? Релизнулись таки? :)
avatar
паре десятков кораблей
Неа. Вы сильно приуменьшаете реальное количество трехмерных моделей и текстур в EVE. На тройку порядков преуменьшаете. Помимо кораблей (которых, к слову, 300+ моделей, не считая «конструктор Lego» ака T3 ) имеют место быть станции, объекты на миссиях, различные ворота, структуры посов, дроны, астероиды, непись и т.д. и т.п. И всё это за время существования EVE получило графический апгрейд, и кое-что — не один раз.

А если вспомнить что разработчики WoW имеют доступ к несоизмеримо больщим финансовым ресурсам, чем разработчики EVE… Не желание развивать графику игры критики не выдерживает.
И не надо их оправдывать тем как это много и сложно — не много, и не так уж сложно.

С другой стороны с чего им дёргаться? Ведь покупают же эту халтуру. И ещё и восхищаются.
avatar
avatar
Aх да, забыл обратить внимание, что приведенному мной выше ролику из AA — уже больше трёх лет.
avatar
Работа со светом совсем другого уровня, количество полигонов большее на порядок. Текстуры даже не знаю во сколько раз большего разрешения. В WOW очень многое искусно маскируют кислотно яркими цветами и эффектами. А в ролике AA показана очень реалистичная картинка.

Собственно WOW даже на момент выхода графикой не блистал. Но в тот момент это было оправдано — позволило иметь игре весьма демократичные системные требования. На сегодняшний день — не про что.
avatar
возраст в данном случае не оправдание. EVE — игра 2003 года.
avatar
Ну… ээээ… современная MMO графика: www.youtube.com/watch?v=Vv5862eaGPM
avatar
Свежо! :)
avatar
Alte Oper Frankfurt, например. Но возможно это зависит не столько от здания, сколько от постановки. Именно на оперу — не пустят. :)
avatar
Это зависит от размеров и структуры мира. Пиратам надо ещё найти жертву. Ганг он существует там, где легко найти цели: узловые системы в EVE, популярные места кача в LA2…

А если эту рыбу ловить можно где угодно в реально огромной океане, то пираты вжисть часами рыбаков искать не станут. не целесообразно.
avatar
«Атлантический голубой марлин, или синий марлин — максимальный вес 818 кг и длина 5 м. Практически не имеют естественных врагов.» © wiki. Про 400кг это они ещё скромно :)