Меня зовут Mindell, я занимал должность помощника капитана корабля «Звездная пыль». _____________ г. нас атаковал неизвестный инопланетный корабль, волей случая мне удалось выжить и на спасательной шлюпке я приземлился на неизвестную планету. Несмотря на то, что большинство экипажа корабля погибло или их судьба не известна, я не унываю. Где-то там на звездном небе мой дом — Земля и я найду к нему дорогу. Впереди меня подстерегает множество врагов или друзей, жизни моей не раз будет угрожать опасность, такова моя судьба. Ведь я исследователь.
Как Вы уже и поняли игра Starbound начинается с сюжета по которому ваш родной космический корабль подвергается уничтожению неизвестным противником. Корабль теряет управление, и вы катапультируетесь в спасательной капсуле в неизвестном направлении, безнадежно теряясь в море звезд. К счастью, ваш челнок входит в контакт с заброшенной космической станцией, и на этом начинаются приключения, проходящие через всю вселенную. Starbound содержит в себе квесты и сюжетные миссии, которые находятся в необъятной вселенной песочницы.
Starbound является наследником Terraria, т.е. 2d песочницей, но с одним нюансом, как я указывал ранее это квесты, сюжетные миссии, а также:
— Космическая станция: на протяжении всего путешествия вы будете находить способы улучшения и модернизации станции, чтобы вернуть ей былую славу. Вам нужно собирать команду, проводить исследования, ловить редких существ и разблокировать множество объектов. На заводе вы сможете производить роботов, в лаборатории изучать и подготавливать пойманных существ. Одним словом, космическая станция содержит в себе все необходимое для исследования вселенной.
Ничего не напоминает? Да, эта часть взята из UFO.
— Планеты: В Starbound полностью случайно генерируемы и заполнены до краев уникальным контентом. Разработчики поставили перед собой цель и решили, что игрок не должен встретить в игре две одинаковые планеты. Как они указывают: «Мы стараемся сделать так, чтобы случайной генерации были подвержены даже самые мелкие детали. Мало того, что рельеф планет процедурно-генерируемый, но и погода, и гравитация, и уровень сложности, и растительность, и внешний вид существ, с уникальными поведением, и многое другое также случайно генерируемы».
— Милый дом: Когда вы делаете планету своим домом, открывается совершенно новый элемент геймплея. В вашем распоряжении эта планета становится уникальной. Чувствуете, как меняется погода? Создайте центр управления погодой! Не нравится местность? Измените ее до неузнаваемости! Каждый аспект планеты находится под вашим контролем. Как только вас будет все устраивать, можете заняться заполнением популяции планеты теми живыми существами, которых вы уже повстречали, и заботиться об их существовании! Они имеют свои потребности и желания и не стесняются просить вашей помощи, если им она требуется.
По словам разработчиков, в игре будет множество техники. Пока что опубликованы только летающие байки (мотоциклы) и боевой робот МЕХА. А также будут НЛО которые предназначены для масштабного терраформинга и переселения NPC.
Как и в любой современной игре, разработчики предложат нам для освоения данжи, они будут генерироваться случайным образом.
То, что я перечислил, это только часть элементов уже анонсированных разработчиками, но многое скрыто за завесой тайны до релиза.
Дата выхода игры: предположительно конец 2012 года.
7 комментариев
Картинка с дропшипом колониальных маринасов — крутотень.
Есть какие-то концепт-арты, на которые можно поглядеть?
Все равно мне кажется, разработчики взяли данную часть геймплея из UFO.