avatar
Снум, алё :) Не причём тут AT. Честно. Дело в проекте который за полгода выдал на гора больше, чем конкуренты за 5 лет.
avatar
Игра, блин, 2003-го года. И к данному моменту они перелопатили графический движок 3 раза, и перерисовали объекты как минимум дважды. И у них, к слову, нет миллионов подписчиков и миллиардов доходов.

Это к вопросу о том как некоторые другие разработчики более молодых, и гораздо более прибыльных, игр рассказывают сказки о трудностях обновления картинки.
avatar
Дело не в AT-e. А в количестве информационных поводов. AT не виноват в том, что AA выдаёт на гора ни с чем не сравнимое количество поводов, достойных написания заметки.
avatar
На местный рейтинг влияет только количество и качество материалов опубликованных тут. Так что «столь далекое збт\обт» повлияет ровно настолько, насколько о нём тут будут писать
avatar
Если это дело не свалится в откровенный хардкор типа Mortal, то может получится очень интересно. В моём личном списке ожиданий одно из первых мест. :)
avatar
Согласен с автором на все сто. Именно поэтому я так долго играл в LA2 и EVE :)
avatar
Почему?
avatar
О! Трионы доделали это :)
avatar
Очень интересно. спасибо :)
avatar
А сколько вы знаете парней-программистов, чьи профессиональные навыки оставляют желать много лучшего? А? Только честно.

Я очень мало знаю настоящих экспертов :) независимо от половой принадлежности. В нашу отрасль намыло очень много шлака из-за голода на специалистов и относительно высоких зарплат. Но если до конца откровенно — женщин в нашем деле мало. Они не лучше и не хуже. Просто их существенно меньше.
avatar
Я совершенно точно не хочу играть в достоверное средневековье. :)
avatar
Offtop: Мне кажется, ты не очень понимаете что такое статический IP. Практически ни у кого сейчас статических однозначных IPv4 нету. Статический IPv4 — удел серверов и больших подсетей. Вот, например у меня с работы 200+ человек выходят с одним и тем же IP в сеть. Статическим. А дома провайдер меняет IP, после каждого подключения, либо раз в сутки. И это очень типично. Очень не типично, как раз, когда конечный десктоп имеет статический IP — поэтому нету в сети сервисов которые закладываются только на IP — ибо это просто не работает в подавляющем большинстве случаев. Может приниматься во внимание, но не более того.

Поэтому банить по IP — моветон. Больше вреда чем пользы. Под нож попадает куча народу, а не только виновники торжества. И используются такие методы редко и в безвыходных ситуациях — как реакция на DDOS например :)
avatar
Респект кстати. Оперативно. Молодец. Но все таки я бы еще «против себя» ввел контроль IP. Его наиболее сложно пробивать было бы.
IP? Оставлю в стороне вопрос того, что твой IP скорее всего динамический, и что с твоей сабнет маски не исключено другие люди к нам заходят. Но, мы были не против того чтобы ты читал MMOзговед. Мы были против того, что ты пытался обойти «правила игры» с помощью альтов :)
avatar
В «Региональные различия» даже я поверил :)
avatar
Да ладно вам. Выглядит как отличный синематик. круто же.
avatar
А что с кланхолом? всё ещё держите? :)
avatar
:D кладбищенская картинка прекрасна!
avatar
я хочу систему обороны при которой нападать намного сложнее чем защищаться и которая не зависит от проблемы часовых поясов. Я хочу систему Upkeep которая сделает не возможным контроль двух регионов альсном в 200 бойцов, которые хоть как то используют 20% контролируемых систем. Я хочу возможность независимо играть в клаймовых нулях организациям умереной численности.
:)
avatar
Причем тут это? Единый сервер — это прекрасно.

Но. Я знаю очень мало людей которым по настоящему нравятся большие флит зарубы. к ним относятся в основном флиткомы — это их игра :). остальные в подавляющем большинстве это бессловесные винтики которые нажимают на кнопку по комманде и терпят «лаги» Ну и? где кайф?

но особенность игры такова, что в территориальных именно войнах побеждает в итоге тот кто пригонит больше флот. зерг рулит и точка. и нету в этом ничего интересного.
avatar
Не согласен. Клайм нули это очень старый контент, нуждающийся во встряске. На самом деле червоточины, например, гораздо интереснее. Я лично вообще не считаю вынужденную ориентацию на сверх большие альянсы и мега драки в 3000+ лиц удачным геймдизайном. Была большая надежда, что в Dominion-e прижмут upkeep-om, но ССP испугались в последний момент.