avatar
Надо же. Я это не только не смотрел, но даже не слышал… Упущение однако.
avatar
Меня гв2 устраивает, хоть в ней система монетизации и построена на «sell power».
Разве? «sell power» это когда разработчики продают за реал игрокам предметы дающее реальные внутри игровые преимущества. Аллоды — вот там «sell power». А в GW2 ничего такого вроде нет. Или я что-то пропустил?
avatar
Я лично не принял. И во всех играх которые играл и играю не ленюсь писать петиции при встрече сего явления. При любых раскладах, в любой игре это явление наносит ущерб задуманному геймплею. Ну, за исключением игр которые изначально спроектированы под «sell power». Но в такое я никому играть не советую :)
avatar
Действительно красивый ролик. Мне тоже понравилось :)
avatar
До «Ы» грейда не было никаких особых проблем, это точно.
avatar
Cлабое обновление какое-то. Для LA2. :) Реверансы в сторону одиночек и протаскивания новичков через начальные уровни. Выглядит как реакция на какую-то статистику не очень радостную.
avatar
шансы к удачной посадке деревьев.
А что уже можно сажать?
avatar
Это проблема игроков, а не игры :)
avatar
Ну я бы не сказал что 400к подписчиков песочницы-EVE это мало. Да и Salem ещё не релизнулся, посмотрим во что он превратиться через пару лет. Dofus с почти миллионом аккаунтов тоже волне себе песочница.
avatar
Буст Мымры это УРА! Все дроноводы плачут от счастья.
avatar
Я лично уже ничего и не ждал. А они, однако, работали.
avatar
Очень классное интервью, спасибо что нашел АТ.
avatar
Мне тоже больше всего третий понравился :)
avatar
Ал, чем тебе не нравиться чуть урезанная версия Google Chrom, я не понимаю? Думается мне, что последнюю версию этого браузера ты уже не застал. Старый-то был так себе, да. Сейчас там отличный браузер причём там с интегрированным API что позволяет разрабатывать сайты тесно переплетенные с игрой.
avatar
Минус! Сказки сказочные про малочисленных ботов. Лично сталкивался на БГ регулярно ботов больше половины, и что характерно — петиции же делали. Или вы думаете рынок WoW голды, необъятный, живые люди наполняют что-ли?

Но надо признать, что в LA2 US с этим был вообще швах, однако с ботами там вообще не боролись. Никак.
avatar
Ключевой момент здесь, на мой взгляд, в том что игроки должны иметь возможность обмениваться информацией между собой.
Не возможность. Повод! Мотивация должны быть к налаживанию общения и как следствие социализации.
avatar
Зришь в корень. Потому и прикрутили. :)
avatar
Но у меня вопрос: вы действительно считаете, что в том, что сталось с Линейкой, виновато наличие ВоВа? И не будь его, сейчас бы мы наблюдали бы череду клонов и убийц Линейки?
И еще вопрос: а что вы собственно хотите? какое конструктивное предложение? чтобы ВоВ сфейлился? ну тогда получается, что для того, чтобы СевенКрафт сумел всласть наиграться в песочницы, прийдется пожертвовать например мной (я играю в ВоВ)
Лично для меня нету никаких сомнений в том, что современная линейка обязана очень многими неудачными решениями попытками угнаться за коммерческим успехом WoW. Как и многие другие проекты, собственно. Недаром сообщество игроков в LA2 считает самым лучшим, довольно уже древнее, дополнение LA2 Interlude. А мы сейчас играем вообще в ещё более старые хроники — C4. Офф сервер LA2 — это совсем другая, сильно испорченная и гораздо менее интересная игра. Там существенно меньше социальных аспектов, очень много реверансов в сторону соло.

LA2 была и есть очень успешной игрой. Не сомневайтесь, клонов у неё и так море. Если даже у EVE они есть, что уж об игре, с много миллионной аудиторией на протяжении многих лет, говорить.

А WoW… а что WoW? — роста подписок мы не увидим у него уже никогда, уверяю.
avatar
О чем тогда написано выше про бьем и потрошим?
В LA2 есть совершенно уникальный игровой класс — Bounty Hunter. Это единственный класс в игре который особым скилом может доставать из мобов со сравнительно высокими шансами ресурсы. ( Процесс там не так прост, но для понимания хватит и этого. )

Вместе с тем Bounty Hunter, довольно плохой боец. Вокруг этого концепта строится совершенно уникальная социализация. Всем нужны Bounty Hunter-ы, ибо они источник ресурсов в частности уникальных, а Bounty Hunter-ам нужна команда бойцов и поддержки. :)

А «потрошить» потому что жаргон такой. Bounty Hunter-ы потрошат трупы :)
avatar
Да, под настроение, AT :)