avatar
То что они со временем доработают — я не сомневаюсь. Это же первая версия только.
avatar
потому что корабль уходит в варп только по достижению скольких-то (не помню уже точно, кажется 80%) процентов от своей максимальной скорости. Фрейтер разгоняется очень медленно. Под сетками его максимальная скорость сильно падает и он достигает этого самого процента и уходит в прыжок намного быстрее. Что критически важно, как вы понимаете :)
avatar
Нет ну конечно за 4 с чем-то года игры меня несколько раз «разбирали» в безопасной зоне. 3 раза, кажется. За 4 года :) Во всех случаях это были либо очень дорогие корабли либо очень дорогой груз + личное пренебрежение общими правилами безопасности :)
avatar
Во всех смыслах. MMO — это же «тренд» сейчас.
avatar
В хайсеках жить вполне безопасно. Риски минимальны. Это и близко не сравнимо с царством беспредела в нулях :)
avatar
Любителям манги и совсем уж мрачного брутального дарк фентези советую Берсерка.
Ну… с моей точки зрения Берсерк это уже не дарк. Это уже хоррор. Но сеттинг сильный, да.
avatar
Особенность в том, что большие деньги — они в MMO.
В обычных играх — просто деньги.
Все хотят больших денег, отсюда стремление прикрутить лого «MMO» любой ценой.
avatar
Мне тоже не нравится, но это общепринятый стиль. Угу, наушники спасают.
avatar
Комнаты отдыха душевные, да. :) А в остальном — обычный европейский IT офис :)
avatar
Ну уж лукавить не надо :) Хорошая заметка про любую игру гораздо более двух плюсов наберёт :)
avatar
Я сейчас кстати попытался вспомнить, сколько ММО было до ВоВ… что-то на ум не так уж много пришло))
Очень много. И что характерно там был ряд уникальных по геймплею проектов. Neocron, например. WoW условно можно отнести к третьему поколению.
avatar
Да ну нафиг. Хватает мрачняка в реальной жизни. На досуге, я за бронелифчики и розовых единорогов :)
avatar
Вы сильно идеализируете Близард. У них не особо меньше багов после каждого аддона, сравнительно с другими хорошими конторами. Уж сколь мало играл я в WoW, но даже я помню раздражающий косяк с картой и точками грифонов, который не чинили очень долго.
avatar
Ах да. Собственно мысль в чём — мне, как рядовому игроку, все равно насколько просто/сложно или много/мало работы надо сделать чтобы обновить графику в игре. В конце концов это вопрос денег и желания разработчиков. Но нету ни для какой игры непреодолимых препятствия сделать такой апгрейд.

И не только EVE обновлялась. NCSoft тоже не боится обновлять свои аттракционы — LA2 и Aion живые примеры проектов переживших серьезные обновления графических движков.

Я не думаю что кому-то сильно нравится играть в игру с графикой технически соответствующей 2000-му, примерно, году. И совершенно не стоит за такую халтуру платить подписку, на самом деле :)
avatar
Ну… они вообщем-то огромны. :)
avatar
Не заметил :) не такое там великое разнообразие паттернов, imho. Просто умелое комбинирование. Но это в любом случае теоретизирование. Реальных цифр у меня нет.
avatar
А вот в том то и дело, что не так там много объектов, как принято полагать. В современных играх так вообще весь лес строится на основе всяких процедурных хитростей и десятка текстур.
avatar
mindell , видюшку бы добавил всё же, для полноты картины :)
avatar
Не ну когда говорим о перерисовке объектов мы же не только о станциях. С прошлого раза, когда вводили текстуры высокого разрешения в 2009(?) перерисовывали десятки тысяч объектов реально. Включая дронов :) и всякие развалины для миссий.
avatar
Сможешь доказать? Я лично считаю что это типичное и старое заблуждение.