avatar
eritaca Если вам есть что возразить по сути — возражайте, а не проведите стрелки на личность автора комментария и манеру изложения т.е. меня любимого. :)

Да, я не люблю WoW! Не скрываю этого и всячески подсвечиваю слабые места в геймдизайне этого проекта. Проекта котороый своим существованием и случайным успехом нанёс уникальный урон развитию всего жанра MMO, из которого отрасль, дай то Бог, начнет выкарабкиваться только сейчас. А теперь я внимательно слушаю вас: чем же спёртая c oказуаливанием из EQ1 концепция боссов так уникально хороша?
avatar
Avicorn , ты энергетический плюшкин, и сейчас за это расплачиваешся :) Минусовать оно не будет, конечно же. Более того, оно вообще не затрагивает участников со слишком маленькими значениями, в чем легко убедиться поковырявшись в общедоступных журналах таковых личностей, и ничего там не найдя :)
avatar
Т.е. фарм дейликов и баджиков в WoW не менее интересен в такой же дружной компании.
Неа. Не интересен никак. И я не голословно утвержадвю — мы пробовали. Особенность современного WoW (в старые аддоны не играл) в том что наличие компании не приносит вообще никакой пользы. Скорее мешает.
avatar
Рейдинг в WoW-подобных клонах и нём самом, это очень интересная игра для очень ограниченного количества ноулаферов. Это я про тех, кто проходит актуальные рейды первыми выискивая дыры и/или разрабатывая тактики. Таковых исключительно мало.

Все остальные, как и собаки Павлова — прыгают по лампочке вверх или отшагивают в нужный момент вправо, основываясь на тех самых тактиках, которые разработали ноулайферы. Утрирую, конечно, но суть именно такова.

Ничего особенного интересного в этих рейдах нет, кроме лута. За которым и ходят на одних и тех же босов по сто раз. До тошноты. (И это не гринд, вы что!!! ). Как прыгать и шагать нужно, правда, разучить, признаю. Но не признаю это хоть как-то интересным.

В LA2, правду сказать, рейды сами по себе намного тупее. Но там игра не в «попрыгай правильно» а в «найди и убей его раньше конкурентов, и за одно убей конкурентов если удастся». Название то же, игра совсем другая. Да и лут там в основном — материалы для крафта и заточки в больших количествах. Что совсем иная мотивация, в итоге.
avatar
То есть убивать тысячу мобов, прожимая, очевидно, одну и ту же ротацию умений — это увлекательный процесс??? Не знаю, лично мне не чужд гринд и я гриндил маунтов и всяческие редкие предметы. Но одно дело забежать раз в неделю в Крепость Бурь или Огненные Недра на минут пятнадцать и другое — часами убивать десятки мобов. Я как-то решил пофармить морскую черепаху, шанс вылова которой из лунки составляет 0.03%. Меня хватило на 800+ забросов, потом я плюнул не это. Словилась потом походу, когда пробовал выиграть рыбацкое состязание.

Основная особенность в том, что это очень скучно соло, но совершенно иначе воспринимается в компании.

Во-первых точно работает то, о чем мы тут не так давно писали — когда пати бегает общаясь в чате, время пролетает незаметно.
Во-вторых команда быстро подстраивается под ситуацию — что ускоряет процесс в разы.
В третьих это азарт, да да, той самой рулетки, которого я WoW не испытывал никогда.
Ну и свобода выбора. Нет никаких квестовых хабов, нет никаких Крепостей Бурь или Огненных Недр. Ты волен сам выбирать куда идти и что делать и выбор на любой диапазон уровней очень не мал. Особенно не мал для групп. И это исследовательский момент тоже очень много значит — ты не знаешь с чем столкнешься.

На самом деле это трудно описать. Да, качаться ради кача и одному в ЛА2 предельно скучно. Это факт. Это не та игра которая изначально рассчитана на одиночек. Но для команды тут масса целей, интереса и азарта.

Мы вот вчера добывали материалы на ботинки. Кто-то выяснил где и что. Пошли в локацию которая в целом для нашей команды была слаба. Кое-кто там был в первый раз, а море спор — место прикольное. Как-то моментально подстроились под ситуацию. Кто-от бьет, кто-то подманивает мобов, сапорты лечат, гном потрошит. Радуемся кажому добытому куску. Считаем. Пробуем новые скилы. Что-то обсуждаем. Время летит незаметно, при этом конвейер организовался который не мыслимо сделать в одиночку или даже маленькой группой. Параллельно сбегали из любопытства посмотрели на пристанище местного боса и его охрану. Я даже не заметил как время пролетело, при это три комплекта кусков на ботинки добылись.

Это что угодно, но это не гринд!
avatar
А я и не поставил! Хотя PvP на дельтапланах конечно забавно выглядит :)
avatar
А плюсовать не буду — энергии мало и яркость течёт :*(
avatar
Мне определённо нравятся картинки в ваших заметках :)
avatar
Хм. мне казалось у них очень большой процент из клубов играет по такой схеме. Всё ещё. Могу и заблуждаться конечно.
avatar
Дэн это Корея. они все еще играют не по подписке а по часам, в основном. Больше денег означает что народ больше играет. ну или то что час подорожал вдвое :)
avatar
Да чего боятся-то. Мы не съедим, мы только покусаем. нежно :)

P.S. Картинки красивые, понравились. :)
avatar
Уровень детализации бойца в ВоВ и корабля в Ив как мне кажется вполне сравним, если считать в полигонах.
Не сравнимо и близко, вы что. В Корабле EVE полигонов больше на порядок, а то и два… как не смешно. Не говоря уж о разрешении текстур и прочих эффектах. Но отключить конечно можно много чего, да.
avatar
Простите, но комментарий к картинке волшебный :)
avatar
Людям не до видео. Они играют :)
avatar
:D!!! Замечательно, детки :)
avatar
Неожиданно.
avatar
Но почему? Это же не игра с единым сервером как EVE. 20 шардов = 20 миров, то что часть из них будут чистыми p2p, а часть — для любителей доната — ничему не противоречит и нечего не ломает. Как раз самое правильно решение imho.
avatar
:D
avatar
Да, хочу такое кино! :)
avatar
Почти наверняка у АА будут гораздо более высокие требования. Во-первых в корейских клубах с хорошим железом проблем нет и на это расчет, да и движок там CryEngine 3