avatar
Нет, нет, и еще раз нет. Сингловый контент — это вещи, которые может делать игрок сам, без посторонних.
Лок, ты безусловно имеешь права на такое мнение, но лично я с ним в корне не согласен. Поэтому не надо пытаться пропихивать такую позицию, как самоочевидную аксиому.
avatar
Это просто лично вам правда глаза колет. А Atron, в отношении Близард доброжелательно нейтрален и WoW не раз хвалил. Но если они, простите мой французский, шумно облажались, то Atron, не пишет «Молодцы». :D
avatar
GW2 — 5 лет с собственным движком. И это долгострой.
avatar
Молодцы в общем. «Быстрей быстрей!!! Давай Давай! „это не всегда лучшая стратегия.
Какой быстрей? огромного маштаба MMORPG делают за максимум 5 лет. Максимум. Нормой для «AAA класса» считается 4 года. Когда там близард «начал делать Titan»? 4 года назад? Угу угу. И за это время ничего о нём не просочилось?? Так делали ли они вообще что-то? Но, молодцы, да :D
avatar
:D картинка прекрасна!
avatar
Таких примеров довольно мало, хотя они есть.
Ой да ладно. Не идеализируйте. Любой активно играющий в WoW вам несколько примеров сомнительных модов слёту назовёт. Среди более чем 6000 модификаций, такого, уверяю, полно. Я, очень мало поигравший и мало что видевший мод «Healers have to die» запомню, наверное навсегда, как ярчайший пример. Не говоря уж о историческом примере (по крайне мере одном) блокирования разработчиками некоторых частей API чтобы совсем уж вопиющие моды просто не работали.
avatar
Потому что таковы правила игры. Почему пешка в шахматах ходит на одну клетку и только вперёд?? Неудобно же.
avatar
основная проблема модов — светлые головы моментально разрабатывают модификации существенным образом расширяющие игровые возможности, зачастую так, как совершенно не хотелось бы. И WoW имеет массу таких примеров.
avatar
В EVE нету мирный областей. Есть условно безопасные. Ключевое слово — условно.
avatar
А боты баферы/логисты? А боты-трейдеры? Вот не надо всё под одну гребенку грести. В любой, подчёркиваю -любой игре (даже арене 1x1), можно найти возможность для автоматизации чтобы срезать углы. Ботоводству в любой форме и по любой причине нет и не может быть оправдания.
avatar
Похоже, кстати, ты был прав в своих прогнозах и под это дело появится новое пространство. Жаль, опять же, что не скоро.
avatar
Выходит, строительство ворот появится ещё очень не скоро… А жаль.
avatar
Аукцион можно сделать любой сложности. с фильтрами про кратер-качеству-удалённости от места нахождения — по чему угодно. И это всегда будет удобней. Вопрос в том что аукцион убивает массу социализации. Интересно было сделано в Wakfu: там была как бы доска объявлений, с не очень актуальной информацией, которая помогала найти нужного торговца и если повезёт у него всё еще будет товар по все ещё той же цене :)
avatar
Не поленись потом впечатлениями поделится :)
avatar
Да ну ладно! я из цитаты ATa не понял половину :) Хотя в WoW играл :)
avatar
Оно красиво конечно, и редкая Японская игра. Но что там есть из уникальных особенностей? Ну кроме поддержки консолей…
avatar
Ну летающие крепости это наверняка клановое развлечение. А вообще, все это достаточно интересно звучит.
avatar
Ну вначале у вас 21 день расширенного триала :) За который активный игрок вполне способен накопить на PLEX. В EVE.
avatar
Я смотрю, нынче популярна тактика вводить триалы не на старте, не через полгода, а только тогда, когда клиентская база начнет сдуваться.
Примеры — Рифт, СВТОР.
На старте не нужны триалы. Все желающие могут опробовать игру во время бетта-тестов. И не по одному разу.
avatar
Молодцы. За последние время это единственный безусловно успешный полноценный AAA проект из новых. Их успех важен для всей отрасли.