avatar
altwazar, тогда как ты можешь рассуждать о социальных аспектах LA2? неделя в LA2 в старые времена — это не про что, начальная локация ещё не покинута.
avatar
Да, вот… попробуй найди картинку клахола того времени сносного качества… Я, без идей что это за кланхол на самом деле. Один из первых точно, но какой…
avatar
Это всё до WoW, причём + несравнимая с WoW по техническому уровню графика.
avatar
Нет, но их использовали ботами и твинками по то же в точности причине что и гномов. И эта причина не имеет ничего общего с крафтом :) Поэтому и не аргумент.
avatar
Не аргумент! Гораздо большее количество ботов и твинков были бафферами, а не гномами.
avatar
эмоции!!!
avatar
Страдали. Уже поняли что это тупик. Почему вы думаете столько шума вокруг концепции песочниц последнее время? В MMO Песочницах социальное взаимодействие гораздо более остро. Там без него нИпАиграть :)
avatar
И в догонку — что-то не было заметно что эти изменения на пользу игре пошли. Спад интереса как раз и начался где-то после выхода этих изменений Народ обратно в первую линейку уходить начал, что очень заметно на графиках mmodata.net
avatar
Погодите погодите. С чего вы взяли что гейм дизайн вокруг гномов был таким уж экспериментом? В L1, напомню, была существенная игровая механика завязанная на конкретный класс — князи (или как их там). И это замечательно работало.

Далее подумайте о последствиях которые привнес в игру «нерф» гномов. Речь же не только том, что кому-то стало очень просто и легко добывать СоПы в катакомбах, а о том что напрочь убили два класса, чуть не развалили всю экономику и разорвали кучи социальных связей.

И ещё — пострадали собиратели и начинающие крафтеры сильнее всего. Крутых артизанов практически не задело, такое вот было обновление прикольное.

Я не знаю что подвигло разработчиков на эти изменения но с моей точки зрения это был удивительный феил, и я стати игру вскоре после этого забросил.
avatar
Да нет, социализация работала на ура. Гному-крафтеру нужны рецепты. Сам он их добыть особо не может, для этого нужен гном собиратель. ОК. Но самое интересное добывается в местах где в одиночку не выжить и даже вдвоём. Значит нужна команда бойцов и не только.

Казалось бы в чём тут интерес НЕ гномов? А всё очень просто — гномы в первую очередь одевают не себя, они одевают свой клан, потому что основной боевой единицей они сами не являются и их прямой интерес -повышать возможности тех людей которые помогают им развиваться. Всё просто и все довольны. У гномов деньги и рецепты, ау остальных шмот на зависть окружающим :)

А потом когда такая команда матереет появляются деловые связи :)
avatar
Крутых — сравнительно мало :) Потому что качать было сравнительно сложно и добывать рецепты — тоже.
avatar
Помимо того что это просто интересно это же повод GW2 в рейтинге поднять :)
avatar
Я не согласен. Замечательная была система и прекрасно работала. Но она требовала некоторый уровень социализации. Понятно что соло и около соло тип игроков в той линейке были бомжами. И твинки не спасали.
avatar
Я не буду писать сто пятый коммент в ветке, напишу с нуля. И играл в небольшом клане ядро которого составляли люди с мейнами гномами. У меня был собиратель мейн, у нашего клал-лидера — мейн артизан. Еше было пару людей с гномами основными персонажами. У нас было в клане человек 12 игроков. Мы качали гномов, ходили в пати с прицелом на спойл. Да, мы не были самым супер пупер быстрым кланом в прокачке, не могли захватить замок, не блистали в PvP. НО. У нас была куча уникальных рецептов, года денег, первоклассный шмот у всех, клан хол в Глудио. И масса друзей и связей в больших кланах с «политическим» влиянием которые радостно пользовались нашими возможностями в крафте, добыче и нашими големами на осадах. Всё было в шоколаде до С4 с манором и мамонами, которые фактически понерфили нужность гномов в дым :)
avatar
Обожаю евовские синематики. :) Ну, шикарно же!!!
avatar
Прямолинейно подошли, могли бы что-то и поинтереснее придумать
avatar
Дык, читать надо было то, что учителя говорили при переходе профессий. Всё там было объяснено достаточно, чтобы понять чем будет твой класс в рамках обычных RPG архетипов, при том или ином выборе.

Другой вопрос, конечно, когда выбранное позже не понравилось. Тут — да, «респек» :) сделать нельзя.
avatar
А мне нравилось. Выбираешь расу визуально и говоришь кем будешь магом или воином. А дальше играй себе. А метагейминг был там, где очень хотелось нагибать и искался «самый самый» класс.
avatar
А B&S разве «сфейлился»? В Корее всё ОК вроде судя по последнему отчёту NCSoft.
avatar
IMНO. Делать в первую очередь уже существующее сообщество счастливым — это единственно правильный путь. Верность этого тезиса доказала SWG, в которой один раз попытались так не сделать, за что и поплатились.