avatar
Вообще, господа, у Корейцев серверов WoW изрядно больше чем у русскоговорящего сообщества. Притом, что население, стран русскоговорящего сообщества, больше в разы. И, при том, что WoW там, отнюдь, не самая популярная ММО.

Да и, кстати, большая часть подписок WoW — в Азии, и уже давно. Много лет как. И разумно было бы задать вопрос, а из какого региона конкретно Близард получает больше денег? Думаетет из US/EU? И какой регион для них, тогда, более важен? Хе хе. :)

Обновление явно Азиатской стилистики вы уже получили. Дайте время, и очередной WoW аддон будет выходить сперва на китайском :) Я не удивлюсь.
avatar
Какая разница миллионы жителей какой страны платят вам подписку миллионам? Их деньги что пахнут по другому?
avatar
Если вы будет держать в уме, то сколько лет LA1 кормит своего прародителя, то ФИФА 999 нервно курит в стороне. Найдите историю в сети которую Гэрриот рассказывал о том как его сманивали в Корею — так как раз EA упоминалась.
avatar
Если NCSoft не монстр игроразработки, то я не знаю кто тогда монстр. У NCSoft, как ни крути, 3 P2P MMO проекта (GW2 не в счёт) c миллионами подписчиков годами. Много вы знаете еще таких контор? Вообще, много вы знаете таких проектов? Помимо NCSoft-ских я знаю ровно два. От разных фирм.
avatar
хи хи :) прибыть EA надо считать по The Sims :)
avatar
AT ты забыл Blade & Soul и Драконику. Плюс у NCSoft целя куча проектов которые не принято к полноценным ММО относить :)
avatar
AA — oчень долго ждать. :)
avatar
не исключено :)
avatar
Была еще одна статья где-то. В голове у меня сидит, по крайне мере. Более подробная и менее «картиночная». Но не нашел пока :)

P.S. может мир создать?
avatar
Вот зря ты! И вовсе не клоун. Брутальный чувак с ирокезом и топором :)
avatar
Это настолько круто что я в шоке. С какой волшебной физикой этот монстр с булавой дерется и пинается! Это может на самом деле бомбой стать.
avatar
Спасибо, интересно. А пираты тебя будут беречь и охранять если ты им пасту для перегрева будешь продавать чуть ниже Житы :)
avatar
А про L1 и L2 выглядит вполне логично. Наверняка L2 в ее изначальном виде развивала идеи L1, а когда курс сменился люди вернулись в L1.
Не особо. Лор, конечно, тот же, но игра очень изрядно другая. где-то на гохе было довольно подробное описание LA1.
avatar
АТ мне думается они видят эти безопасные зоны иначе. Они полагают, что безопасные зоны помогут юному безпредельщику спокойно освоиться. А НЕ безпредельшики им не нужны :)
avatar
Исключительно интересно, спасибо :)

Я всё понимаю, но вот устойчивая популярность LA1 (которая, напомню, даже не 3D) — это загадка. :)
avatar
«Эхо», на мой взгляд, неоднозначно. Может просто «Звуки»?
avatar
Не совсем так. Попытки сбалансировать игры так, чтобы нападение не имело явных преимуществ, а защищающиеся могли давать адекватный отпор, были. И всегда приводили к одному и тому же результату — игроки объединялись, и выдавливали из игры ганкеров в ноль. Как ненужный им игровой элемент. Что как бы намекает :)
А можно по-подробнее о таковых попытках? Название проекта скажем?
avatar
Я аж два ключа получил. Один зажму, на всякий пожарный.
А второй вот: SALM-ec16-6309-da06-6042-9893
avatar
Проблема в том, что все известные мне MMO игры с «не аттракционным» PvP, дают (на уровне гейм дизайна) явные преимущества бойцам VS, скажем так, мирными гражданами. И даже более — явные преимущества нападению VS защите. Я, лично, не считаю что это правильный и единственно верный путь. Но, видимо, такой путь наиболее прост в разработки и «балансировке» :) Поэтому мы имеем то, что имеем. Пока.
avatar
На MMOзговеде неделя салема :)