avatar
Нра! :)
avatar
«Чудо звуки»?
avatar
Эй! А почему не в разделе Salem?
avatar
Зайти посмотреть и раньше стоило. Но лично я никогда не был достаточно суров :)
avatar
Слишком пафосно, на мой взгляд.
avatar
Может и видно, если сил хватит сквозь тьму пролезть
avatar
Неожиданно понравилось! Явление, однако. Но самая лучшая все же самая первая — текст весёлый :)

P.S. Поставлю плюс, когда прикрутим к новому блогу :)
P.P.S. Хорошее название для блога пока не придумывается :(
avatar
Интересно как там моды поживают с такими-то масштабными изменениями.
avatar
Оно и на Linux вполне работает. На Mac, просто до сих пор официально поддерживается, на Linux — больше нет, но работает. :)
avatar
Не правда ваша. Там тысячи трёхмерных объектов. Даже если некоторые их них отличаются не сильно (так, например, вариаации корпуса кораблей отличаются в моделях не сильно, но отличаются) На самом деле, объектов ничуть не меньше чем в любой фентезйной MMO.
avatar
И к слову, замечательную обертку можно получить за очень скромный бюджет. Бюджет вообще мало о чём говорит на самом деле.
avatar
Господа, 15 баксов в месяц в западных странах это не про что. Это не деньги вообще и совсем. Я вас умоляю, в Германии три пачки сигарет столько стоят. Поэтому посыл про «15 в месяц это дорого» вызывает у меня искреннее непонимание.
avatar
Спасибо, очень увлекательно :)
avatar
Угу. 2005 год. С тех пор игра пережила два апгрейда графического движка, получила новые текстуры с в разы большей детализацией, плюс переработка моделей для всяких разных станций, ворот и комплексов, и практически полная переделка интерфейса. Сейчас всё намного красивее :))

Это, собственно, вообще не говоря, а изменениях и развитии геймплея :)
avatar
Потому что в контексте MMO мира это необъятная тема. Я не представляю как написать обзор по EVE. Я играл в неё 4 года но там остались аспекты которые я вообще не трогал (например фракционные фойны, сканинг, миссия 5-го уровня и это далеко не полный список того что я не попробовал в EVE )

GW2 — то же самое. Ребята с релиза играют там практически только на WvW, а тему с Orb of Power раскусили только на днях. Или вон какой замечательный комент от 111 — для меня вообще откровение, а я ведь много дней гонял PvE в GW2.
avatar
AAAAA!!! Так вот откуда была эта мерзкая молния убившая наш требушет месяц назад!!!
avatar
Не знаю. :) И топляк это не только лёд :)
avatar
Опасность это относительно. Если сравнивать нули VS лоусеки, то в клайм нулях опасность даже меньшая.

Суть в том что логиcтика пос топлива в нули и червоточины всегда была большим головняком. До PI. С появлением PI топляк можно варить на месте, забив на импу. Планеты в нулях и дырах богаты, пусты и их много. В итоге, затраты времени на варку меньше чем на логистику + ещё и покупать ничего не надо. Профит.
avatar
Мечты, мечты! :)

С одной планеты ничего интересного (и хоть как-то доходного)сделать не выйдет. Для более менее сложных материалов нужно сырье с планет разного типа. И без шансов что всё нужные планеты найдутся в одной системе. Плюс к тому хай и лоу секи — относительно бедные планеты и высокая конкуренция. Это означат что для одного и того же понадобиться больше планет и более сложные цепочки производства.

И все эти промежуточные реакции придется с планеты на планету возить :) И за всей этой кухней следить.

Вообщем я игрался в пять планет в трех системах одноного и того же созвездия в лоусеке… и времени это занимало… не сказать что мало. Совсем не сказать :)

В нулях и червоточинах ситуация другая. Там это имеет гораздо большей смысл и меньший гемор.
avatar
Когда я игрался с PI в лоу-секах мне блокадника хватало. Сверх доходов там конечно не было. Верю, что если выводить это на лярд прибыли в месяц — фрейтерные перевозки надо. Другой вопрос, что, сдается мне, есть и более простые пути заработать в месяц лярд. А «на поиграться» хватит и блокадника :)