avatar
Если я правильно помню, механику «мишнрана», то это довольно слабое ограничение. От миссий не отказываются если не хотят её делать и одновременно не хотят терять стендинг к агенту/фракции (а это, кажется, и влечёт за собой отказ)… Т.е. максимум 5 открытых — это значит максимум 5 агентов, миссии которых я делать в данный момент не хочу. Что это ограничение принесёт я не чувствую. От ботов это не спасет, точно. Ботам всё равно какую миссию гонять.
avatar
а! нашел, сорри :)
avatar
Насколько я понимаю эта заметка связана с каким-то devblog-ом, нет? Надо бы ссылку на оный, тогда.

Ограничение в 5-ть миссий? Это как? 5 миссий в сутки? 5 одинаковых миссий в сутки? 5 миссий от одного агента в сутки?? Не очень понял что означает «одновременно выполняемые». Очень опасно звучит…
avatar
Давно не бета. Да, P2P. Игроков много.
avatar
:) Netzari, уж не знаю чем они тебя так сильно и лично обидели но ты очень не объективен. У EVE дата центр обновился полностью всего два года назад (http://www.datacenterknowledge.com/archives/2010/06/16/closer-look-eve-onlines-new-server-cluster/) Они применяют довольно экзотическое и очень дорогое железо, к слову. Да и софт там очень особенный. MS с ними очень плотно работает, некоторые фиксы в MS SQL вносили благодаря им. Убежденно могу тебя сказать что ни у кого в мире разработчиков MMO нету и близко ничего подобного. Я как-то плотно интересовался. С точки зрения северных технологий CPP опережает любых представителей индустрии MMO на 10 лет.

Да и не серверных — тоже. Посмотри на картинку EVE и eё ровесников WoW и EQ2 — три раза ха.

Лично я бы с удовольствие в EVE вернулся поиграть. Несмотря на то что я сидел там 4 года осталась целая куча «контента» которую я либо почти, либо вообще не опробовал. Да и добавляли не мало с тех пор как я ушел. Но наша команда, пока, в целом желанием не горит :)
avatar
В Азии не отличается. из клубов играют.
avatar
Все же по уровню картинки азиаты впереди планеты всей…
avatar
К счастью EVE скопировать практически невозможно. Ни у кого нету такого опыта и таких технологий. Одну жалкую попытку копирования EVE мы уже пронаблюдали.
avatar
Насчёт EVE-online кстати наврал он. Если посмотреть на mmodata.net, то через год после старта там было 50к подписчиков, через два — 100к. А не 10к подписок первые несколько лет, как он упоминал.
avatar
Вы только не забывайте что игры класса TSW разрабатываются в среднем 4 года, и то что разработчикам понятно после релиза (а искушенным геймерам вскоре после анонса), было совсем не очевидно в момент старта проекта. И даже если что-то начали подозревать в середине разработки… менять основополагающие концепции в наполовину сделанном проекте чрезвычайно дорого и рискованно. се ля ви.
avatar
Да Бог с ней, с TSW. Cами по себе рассуждения-то вполне интересные.
avatar
На самом деле хорошо сделали. Со всех точек зрения. Другое дело, что я всё равно пробовать не стану. :)
avatar
Т.е. с вашей точки зрения все, что не удовлетворение базовых потребностей, а также не развитие с совершенствованием — все же эскапизм? :)

Я не настолько подкован чтобы углубляться в около философские дебаты, но здравый смысл говорит мне, что развлечения очень не слабо двигают науку и искусство вперед. Видео играм, в частности, современная наука и около вычислительные технологии очень многим обязаны :) Уверен, вы сами слёту найдете массу примеров.

А что касается самосовершенствования, то хотя до тибетских гуру мне очень далеко, но понемножку я самосовершенствовуюсь — вот, например, ребята из моей MMO гильдии (ака 7C) приучили меня стремиться грамотно и связано свои мысли в комментариях излагать. Получается не всегда, но я старюсь и верю, что понемножку совершенствуюсь :)
avatar
Понимаете, получается что любая деятельность НЕ направленная на удовлетворение базовых потребностей и инстинктов — это что? эскапизм?

Но, минутку, в современном развитом обществе человеку нет необходимости тратить на эту самую «базу» так уж много времени. Чай не средние века когда либо ты пашешь от зари до зари, либо умираешь с голоду.

Я вам даже больше скажу, в развитых западных странах для того чтобы удовлетворять базовые потребности даже работать не надо — от голода и холода вам не даст помереть социальная система. И едой обеспечат, и одеждой, и жильём.

Так на что вы тратите это самое «свободное время»? Не знаю как кто, а я трачу на развлечения. И категорически не признаю это эскапизмом, какую бы форму они не принимали.

А знаете почему? — Потому что это и есть реальность современного общества, а не уход от неё.

Вот. :)
avatar
Неа. Это не просто термин — почитайте внимательно статью в Википедии.

Если вы смотрите каждый день по телевизору бразильскую мыльную оперу — никто не скажет что это эскапизм, правда? Или вот мой дед, например, чуть ли не каждый вечер с соседскими мужиками в домино играл. Навылет. Часами. И тоже никто не обзывался :)

А в отношении видео игр вообще и MMO в частности — клеймят сразу.
avatar
SUBJ на самом деле давно на поверхности лежит и многие годы обсуждается. Уж в форме GW1/GW2 давно пора. Другое дело что IMHO Близы никогда на это не решаться.
avatar
Спасибо за пост. Однако, было бы гораздо более интересно, если бы текст был бы не столь сырым. Хотя бы разъяснения к специфическому жаргону (H&H всё же нишевая игра и что такое «чест», например, не поймёт никто). Плюс у Вас какие-то непонятки с линками, картинками и форматированием…
avatar
Не согласен про эскапизм! Игры это развлечение. Тоже самое, что поход в кино, на концерт, на футбол. То же самое что книга или телевизор. Но с наркотиками и алкоголем сравнивать никак нельзя.
avatar
Я видел полит систему в Wakfu. На мой взгляд она очень похожа на то, что описывают про Tera. Да и нечему особо различаться: люди голосуют, кандидаты борются за голоса, победитель получает несколько рычагов и несколько плюшек.

В Wakfu работало не особо хорошо на мой взгляд.
Есть несколько проблем:
1. мотивировать народ разумно участвовать в голосовании не очень понятно как. Если давать за участие в голосовании плюшки — народ голосует всё равно за кого, лишь бы плюшку получить. Если не давать плюшек — подавляющая куча народа игнорирует участие в голосовании. В Wakfu плюшек не давали и голосовал ничтожный процент игроков какой-то. Из тысяч играющий голосовали сотни…

2. зерг рулит — побеждают не более толковые, а более многочисленные гильдии потому что могут организовать больше голосов в силу своей численности.

3. Рычаги воздействия которые дают победителю слабы. В итоге кто именно победил очень слабо сказывается на игроках, если сказывается вообще. В Wakfu честно особо роли не играло, судя по списку плюшек TERA — то же самое.

В итоге все это превращается просто в еще один источник дохода наиболее сильных групп… не особо заметный в жизни всех остальных.
avatar
Интересно не само наличие «дедушек» в MMO. Их есть уже и давно. Интересно, что будет когда их будет много. Что будет когда в игре появится значительная группа очень опытных, финансово независимых игроков с очень огромным количеством свободного времени. Страшно? ;)