… квас я вижу идею культов и богов, которая может быть движущим базисом игрового мира. Но вы об этом пишите, только как о механике, просто построив на этом фоне простую фракционную систему.
а я не хочу быть во фракции и поклоняюсь нескольким богам 8) Причем — противоборствующим (в башке мифы всяких древних народов крутятся)
Должны быть какие-то маркеры — пережить ночь, зиму, отстроить отутпост, насладится его видом и с него начать покорять соседнюю систему, пройти квест на восточном или западном материке — переехать на северный, захватить кусок земли там, удержать его, захватить соседний…
у вас — бедные ресурсы в начальной зоне, но там — кланы, культы, в новых землях — лучше ресурсы, но зачем? что б с соседями побороться? И вынуждение в конце все бросить… тут хоть четко понятно, что вопрос «зачем» не стоит.
Ресурсы — не самоцель, какие-бы они суперские не были. Я в свое время по СВГ как ошалелый болтался, проводя гео-разведку, ставя копалки, перевозя питание к ним и добытое — из их хранилищ… не потому-что мне казалось, что это — особо интересный аспект игры (хотя сейчас — уже кажется), а потому-что мне надо было много 950+ ресурсов определенного типа и вида, что бы броню делать. Причем под разные схематики, но равного итогового качества, и на потоке. Но и не потому, что мне вот прям так приспичило забить свой дом стойами с броней, а потому-что у меня в клиентах были охотники на крайтов, охотники на джедаев и имперцы, и каждым был нужен свой тип брони, и броня это после одной-двух встреч с крайтом/джедаем/на поле боя теряла характеристики и ломалась.
Но и это было не важно, в пинципе — просто механизм спроса и вывода, важно то, что нам надо было нашего джедая в совет продвинуть, убрав конкурентов, нам надо было таскать мирных персов по найму на корвет (бизнес у нас такой был, танцор на корвете не воин а закуска для дроидеки, но все танцоры хотели схематики ав-21), а крайтовая чешуя была редка и шла на броню против джедаев. Ну а военные заказы — это военные заказы 8) им надо и унифицированно, и статы хорошие в серии
а параллельно — хорошая броня да людская молва = поток покупателей в мой магазин, гости в нашем городе, его — города — развитие, договора между городами и кланами, совместные действия и т.д.
возвращаясь к началу — в мире свг шла война, но она была поверх игрового мира, в котором просто шла жизнь. И я для себя сейчас тот самый игровой смысл именно в ней, могу описать как «попробуй выжить на окраине даллекой-далекой галлактики, когда в ней идет гражданская война, межджедайские разборки, но нас — просты людей, это почти не касается — нам надо как-то сообща свой уголок вселенной обустроить. Эдакий взгляд на легенду изнутри»
да я не против, «сделал дом — назвали складом»
Но мне уже надоело сие занятие в предыдущих играх. Это уже такая рутина, что мне, что дом построить, что с левел-пом ряд клеточек инвентаре заполучить… ни о чем.
а хочется чего-то интересного и осмысленного. 8) Мы же про игру мечты, не так ли?
Дом для меня — тепло, защита, место для уединения, для общения, для встреч гостей. Здесь, отдаленно, ка с лошадьми — будет борьба «удобство против погружения». Если персонаж начнет страдать и заболевать, ночуя под открытым небом, а зимой — вообще замерзать насмерть, у дома (не конкретной постройки, а вообще — хоть пещеры, найденной по пути, но со шкурой на входе, охапкой сена и костром в углу) появится хоть какой-то смысл. Опять-же — процесс отопления дома (костры, очаги, печки, сьор и покупка дров, продажа дров, уголь, газ, магически прибабахи и т.д.) — это некий процесс, который хоть и «огородный» но при должной проработке интересности, может привязывать игрока к жилищу не только в функциональном смысле. Плюс — экономика (проблемы отопления в средневековье влияли на общество очень заметно).
Сюда же — ремонт дома, поддержание его в исправном состоянии.
Ночь — волки, призраки, чудища, разбойники, богатая коллекция и воры… Дом — это защита от всего этого. И источник света в непроглядной тьме, горячего ужина и воды.
Всякие ремесленные штуки я лично больше на природе люблю делать, но развивая тему со станками — обыстройство части дома под какую-то деятельность, может давать бонусы в этой деятельности, причем — в любой области: посещение домашнего музея с оружием даст буст на такое оружие, причем осмотр эпичных экземпляров подробнее — еще немного может прибавить… хотя это костыли, конечно но просто смысл, куда двигаться.
Гости — просто механика по устроению «у себя дома» званных вечеров и балов. дресс-код, яаства, танцы, песнопляски и пения, азартные игры, интриги, убийства… 8) все это можно, в принципе, как-то и без домов и механик делать, но наличие таких инструментов изначально, может многих на это сподвигнуть, так как это просто.
Тайные встречи и всякие деяния — тоже могут иметь определенный смысл… но тут все очень сильно перекликается с механизмом чата и голосового общения — надо придумывать функциональную ценность таких встреч…
это частные механики аа. они дают ответ на вопрос «чем будем заниматься», но не отвечают «зачем» (ответ «ради фана» исключен, так как игра — и так ради этого в той или иной степени)
для АА веселая ферма = основной приток материалов (переработкой природных ресурсов) и деталей для крафта. Выращивание собственных ресурсов под защитой от других игроков.
грабеж караванов — добыча паков, которые меняются на уникальный денежный ресурс, без которого не возможно строительство домов и лодок (пишу как было начале) или на игровую валюту для пополнения казны.
Зачем нужны постройки? Ну давайте начнем
-для отдыха (сон)
-для крафта (станки, наковальни, горны, верстаки и прочее)
-для складов разных типов (в имре нет банка/хранилиша от НПС. Вещи хранятся в инвентаре и на складских стеллажах и в складских контейнерах в помещении-складе)
В общем, понятия «дом» как и в других играх, тут нет.
склад-захломляйка ака музей, большой сундук без ножек и место, где надо появится на ннн-ое количество времени, что бы воспользоваться станком… Это не дом. У построек данных типов нет игровой механики Дома. если вывести станки в цеха гильдии, склад — в общее зерномышехранилище, а шмурдяк сразу на аукцион выставлять, то дом, куда хочется, не нужен. А спать и в спальнике можно, благо у персонажей кости от промерзлой земли не болят 8)
ок, без «выглаживания красиво» текста
EVE — Экспансия человечества по вселенной, с необходимостью обустраивать контрольные точки в системах, для сбора ресурсов, постройки кораблей, защиты собственности и в качестве базовой точки для следующего шага экспансии. Игроки могут (и должны) объединятся в группы для успешного выживания и развития.
АркЭйдж — Фаза 1. два тренировочных лагеря с погремушками и аттракционами (восточный и западный), проходя на которых квесты, игроки в развлекательной форме погружаются в историю мира, развивают своих персонажей до топовых уровней, осваивают добычи ресурсов и строительство баз, формируют игровые группы (ака гильдии), что является необходимой подготовкой к фазе 2 — переселению на северный материк.
фаза 2 (не доработано) группы игроков, прошедшие «обучение» в развлекательных концентрационных лагерях Восточный и Западный, могут вступить в борьбу с другими группами за право временного обладания куском земли северного континента, количество которых максимально ограничено и которые являются единственным местом для производства ресурсов и про(вы)живания на северном континенте.
апд. расшифровка «во что играем?» — какой Вызов игра игроку предлагает? Цель (цели), ради которых игрок будет тратить сое время, получая взамен удовольствие (достигнув, или в процессе — они могут быть бесконечно-повторяющимися, типа как «пережить еще ночь, что бы зомби не сожрали»)
имхо, можно было на несколько записей разбить, и более углубленно их рассматривать. Сейчас — галопом по верхам, огромная куча «зачем?», «почему?», «за что?» Настолько огромная, что их все в одной теме и обсудить-то не выйдет.
понравилась идея с флагом.
опять не решен вопрос с домами: нафиг он нужен? (это отсылка в более ранние темы из разных игр, где дома есть, но это почти только фетишь, а вот понятия «мой дом — моя крепость» оно не отражает.
слишком много цифр. без прототипа и работы по балансу, они скорее — лишнее, так как кроме вопроса «а почему 3, а не 4, 6, 10 или 100?» и загромождения текста, смысла не имеют.
Культово-божественная система, ка основа — интересна, но уж очень плоская и поверхостная. Навязанная, оторванная от реальности… как-то вот желания в нее «поиграть» не вызывает.
управление поселениями так же плоское и поверхостное. Система социального опыта будет абузится игроками и смысла в сокрытии автора и времени лайка (и дизлайка. но я что-то упустил, его то как накладывать?) — бессмысленны. Но идея «защиты» лидеров чем-то тоже интересна, хотя и в зачаточном состоянии.
подтоталю 8) Представил все это игрой, отдельные части показались интересными, но смысла и желания «поиграть» пока не возникает. Может у меня ощущения уже совсем перекошены, но не видно во всем этом какого-то стержня, основной игровой идеи.
Вот хотелось бы ее услышать. В свое время и меня хорошо за это пинали, и сам я пинал, когда прочитав очередной многотомный диздок так и не понял «а что играть то будем» 8) А пока это не поймеш, все стоит на месте.
если б было так, то почему он не отправился с остальными за решетку и в деревянный макинтош? И еще — если оно так, то оно у него так на трех местах работы (связанных друг с другом лишь более-мене общей направленностью «жилье».
Но, как я написал выше, смысл коммента был несколько в ином: тоо, что характеристики личности далеко не всегда = возможности для этой личности получать деньги.
А я там почти все места на Восточном люблю и помню. Западный вот плохо знаю — не успел, когда «понеслось»… И с удовольствием бы сейчас погулял, но воротит от всех этих «супервозможностейЕслиВыКупите...» со всех сторон.
контора там веселая, начинается на СУ и заканчивается разными цифрами
1. работа вполне себе афишируемая — он занимался учетом проданных и еще не проданных помещений/квартир в строящихся домах: план дома, крестики на проданных, пустые места — на не проданных + оформление документации на проданные (клик-клик по плану в компе, ввел фамилию, пополз типовой договор из принтера, копию — в папку, оригинал с курьером/продавцом/агентом — покупателю)
2. скорее — с их ведома, звонил кто-то из сотрудников, типа из бухгалтерии
3. Да. Всегда. В разных конторах (я с ним с 2002 года общаюсь), при этом, другие работники этих контор могли скрипеть зубами от безденежья и жрать последние носки на завтрак. А ему почему-то платили. 8) История с кризисным полугодом — это лишь один из примеров, так постоянно было.
Я 10 лет сомневался. И продолжаю сомневаться. Но так как я с ним знаком и с рабочей и с домашней стороны, почву для сомнений удается найти только в шпионских сериалах 8)
У меня был знакомый — не плохой в целом дядька, но — абсолютна бездарность, почти во всем. Он много что пробовал делать (по наущению знакомых, по моде, по указке жены, по требованиям всяких органов, про рекомендациям врачей...) — и у него никогда ничего не получалось. Вот пишу, пытаюсь вспомнить хоть что-то, что бы имело итогом знак «плюс», а не полный провал… Не получается.
Как в анекдоте: «Все, что вы делаете руками — ужасно, а вот дети у вас — замечательные». Но у него и с детьми, женой, любовницей — не сложилось никак.
И все же, был у него тот 1%, который ему давался без провалов и усилий. Ему всегда платили деньги. Не миллиарды и триуйлионы, но будь список «100 самых-самых офисных хомячков» в Форбс, он бы там числился в первых строчках. Не прикладывая никаких усилий, ничего не делая (иногда я думаю, может ему платили что бы он как раз этим и занимался — ничеонетрогайпокормисобак?). Когда в 2010 их кнтора развалилась, всех поувольняли, начальство, кого не пристрелили кредиторы — посадили, он засел дома на пол года, жалуясь на жизнь и проедая «отложения». С ним развелась жена — достал. Но через полгода ему позвонил кто-то из уцелевших, и сказал — «у нас тут вроде налаживается, приезжай, мы тебе зарплату за пол-года должны...». Приехал, получил зарплату, купил вартиру, продолжает ходить в ту же контору и перекладывать бумажки.
Но вот честно — не хотел бы я быть им. У банкоматов тоже много денег, и вокруг них могут происходить всякие интересные события, но самим банкоматам — если только наклейку поменяют, версию ПО обновят или в утиль спишут — другого не дано.
ну, не то что бы отнимали… 8) но мягкие, пушистые, свежевылупившиеся после годового гринда джедай-падаванчики с PD после трех клонов — очень желанная цель для PvP-BH… потому у джедаев был лишь один способ игры — ныкатся, пока не вырос. Да и когда вырос, фонариком долго не помашешь, если у тебя PD, а у твоих оппонентов этого нет.
...PD быстро отменили, ибо сие в той системе был тупик.
а я не хочу быть во фракции и поклоняюсь нескольким богам 8) Причем — противоборствующим (в башке мифы всяких древних народов крутятся)
И что дальше? 8)
у вас — бедные ресурсы в начальной зоне, но там — кланы, культы, в новых землях — лучше ресурсы, но зачем? что б с соседями побороться? И вынуждение в конце все бросить… тут хоть четко понятно, что вопрос «зачем» не стоит.
Ресурсы — не самоцель, какие-бы они суперские не были. Я в свое время по СВГ как ошалелый болтался, проводя гео-разведку, ставя копалки, перевозя питание к ним и добытое — из их хранилищ… не потому-что мне казалось, что это — особо интересный аспект игры (хотя сейчас — уже кажется), а потому-что мне надо было много 950+ ресурсов определенного типа и вида, что бы броню делать. Причем под разные схематики, но равного итогового качества, и на потоке. Но и не потому, что мне вот прям так приспичило забить свой дом стойами с броней, а потому-что у меня в клиентах были охотники на крайтов, охотники на джедаев и имперцы, и каждым был нужен свой тип брони, и броня это после одной-двух встреч с крайтом/джедаем/на поле боя теряла характеристики и ломалась.
Но и это было не важно, в пинципе — просто механизм спроса и вывода, важно то, что нам надо было нашего джедая в совет продвинуть, убрав конкурентов, нам надо было таскать мирных персов по найму на корвет (бизнес у нас такой был, танцор на корвете не воин а закуска для дроидеки, но все танцоры хотели схематики ав-21), а крайтовая чешуя была редка и шла на броню против джедаев. Ну а военные заказы — это военные заказы 8) им надо и унифицированно, и статы хорошие в серии
а параллельно — хорошая броня да людская молва = поток покупателей в мой магазин, гости в нашем городе, его — города — развитие, договора между городами и кланами, совместные действия и т.д.
возвращаясь к началу — в мире свг шла война, но она была поверх игрового мира, в котором просто шла жизнь. И я для себя сейчас тот самый игровой смысл именно в ней, могу описать как «попробуй выжить на окраине даллекой-далекой галлактики, когда в ней идет гражданская война, межджедайские разборки, но нас — просты людей, это почти не касается — нам надо как-то сообща свой уголок вселенной обустроить. Эдакий взгляд на легенду изнутри»
Но мне уже надоело сие занятие в предыдущих играх. Это уже такая рутина, что мне, что дом построить, что с левел-пом ряд клеточек инвентаре заполучить… ни о чем.
а хочется чего-то интересного и осмысленного. 8) Мы же про игру мечты, не так ли?
Дом для меня — тепло, защита, место для уединения, для общения, для встреч гостей. Здесь, отдаленно, ка с лошадьми — будет борьба «удобство против погружения». Если персонаж начнет страдать и заболевать, ночуя под открытым небом, а зимой — вообще замерзать насмерть, у дома (не конкретной постройки, а вообще — хоть пещеры, найденной по пути, но со шкурой на входе, охапкой сена и костром в углу) появится хоть какой-то смысл. Опять-же — процесс отопления дома (костры, очаги, печки, сьор и покупка дров, продажа дров, уголь, газ, магически прибабахи и т.д.) — это некий процесс, который хоть и «огородный» но при должной проработке интересности, может привязывать игрока к жилищу не только в функциональном смысле. Плюс — экономика (проблемы отопления в средневековье влияли на общество очень заметно).
Сюда же — ремонт дома, поддержание его в исправном состоянии.
Ночь — волки, призраки, чудища, разбойники, богатая коллекция и воры… Дом — это защита от всего этого. И источник света в непроглядной тьме, горячего ужина и воды.
Всякие ремесленные штуки я лично больше на природе люблю делать, но развивая тему со станками — обыстройство части дома под какую-то деятельность, может давать бонусы в этой деятельности, причем — в любой области: посещение домашнего музея с оружием даст буст на такое оружие, причем осмотр эпичных экземпляров подробнее — еще немного может прибавить… хотя это костыли, конечно но просто смысл, куда двигаться.
Гости — просто механика по устроению «у себя дома» званных вечеров и балов. дресс-код, яаства, танцы, песнопляски и пения, азартные игры, интриги, убийства… 8) все это можно, в принципе, как-то и без домов и механик делать, но наличие таких инструментов изначально, может многих на это сподвигнуть, так как это просто.
Тайные встречи и всякие деяния — тоже могут иметь определенный смысл… но тут все очень сильно перекликается с механизмом чата и голосового общения — надо придумывать функциональную ценность таких встреч…
для АА веселая ферма = основной приток материалов (переработкой природных ресурсов) и деталей для крафта. Выращивание собственных ресурсов под защитой от других игроков.
грабеж караванов — добыча паков, которые меняются на уникальный денежный ресурс, без которого не возможно строительство домов и лодок (пишу как было начале) или на игровую валюту для пополнения казны.
В общем, понятия «дом» как и в других играх, тут нет.
склад-захломляйка ака музей, большой сундук без ножек и место, где надо появится на ннн-ое количество времени, что бы воспользоваться станком… Это не дом. У построек данных типов нет игровой механики Дома. если вывести станки в цеха гильдии, склад — в общее зерномышехранилище, а шмурдяк сразу на аукцион выставлять, то дом, куда хочется, не нужен. А спать и в спальнике можно, благо у персонажей кости от промерзлой земли не болят 8)
EVE — Экспансия человечества по вселенной, с необходимостью обустраивать контрольные точки в системах, для сбора ресурсов, постройки кораблей, защиты собственности и в качестве базовой точки для следующего шага экспансии. Игроки могут (и должны) объединятся в группы для успешного выживания и развития.
АркЭйдж — Фаза 1. два тренировочных лагеря с погремушками и аттракционами (восточный и западный), проходя на которых квесты, игроки в развлекательной форме погружаются в историю мира, развивают своих персонажей до топовых уровней, осваивают добычи ресурсов и строительство баз, формируют игровые группы (ака гильдии), что является необходимой подготовкой к фазе 2 — переселению на северный материк.
фаза 2 (не доработано) группы игроков, прошедшие «обучение» в развлекательных концентрационных лагерях Восточный и Западный, могут вступить в борьбу с другими группами за право временного обладания куском земли северного континента, количество которых максимально ограничено и которые являются единственным местом для производства ресурсов и про(вы)живания на северном континенте.
как-то так
8) это — то, что надо делать, но ради чего?
понравилась идея с флагом.
опять не решен вопрос с домами: нафиг он нужен? (это отсылка в более ранние темы из разных игр, где дома есть, но это почти только фетишь, а вот понятия «мой дом — моя крепость» оно не отражает.
слишком много цифр. без прототипа и работы по балансу, они скорее — лишнее, так как кроме вопроса «а почему 3, а не 4, 6, 10 или 100?» и загромождения текста, смысла не имеют.
Культово-божественная система, ка основа — интересна, но уж очень плоская и поверхостная. Навязанная, оторванная от реальности… как-то вот желания в нее «поиграть» не вызывает.
управление поселениями так же плоское и поверхостное. Система социального опыта будет абузится игроками и смысла в сокрытии автора и времени лайка (и дизлайка. но я что-то упустил, его то как накладывать?) — бессмысленны. Но идея «защиты» лидеров чем-то тоже интересна, хотя и в зачаточном состоянии.
подтоталю 8) Представил все это игрой, отдельные части показались интересными, но смысла и желания «поиграть» пока не возникает. Может у меня ощущения уже совсем перекошены, но не видно во всем этом какого-то стержня, основной игровой идеи.
Вот хотелось бы ее услышать. В свое время и меня хорошо за это пинали, и сам я пинал, когда прочитав очередной многотомный диздок так и не понял «а что играть то будем» 8) А пока это не поймеш, все стоит на месте.
SWG
… не умею видео нормально вставлять
Времени немного жалко, если честно, но Соколиное Плато так манит…
Но, как я написал выше, смысл коммента был несколько в ином: тоо, что характеристики личности далеко не всегда = возможности для этой личности получать деньги.
и еще раз, я его знаю и по работе и вне ее, в личной жизни, в развлечениях, в семье, быту, друзьями и т.д.
все-же таки шпиён наверное был 8)
… но суть то в ином, изначально. «мозг / навыки = деньги» далеко не всегда равны.
Эх, ру-ру…
1. работа вполне себе афишируемая — он занимался учетом проданных и еще не проданных помещений/квартир в строящихся домах: план дома, крестики на проданных, пустые места — на не проданных + оформление документации на проданные (клик-клик по плану в компе, ввел фамилию, пополз типовой договор из принтера, копию — в папку, оригинал с курьером/продавцом/агентом — покупателю)
2. скорее — с их ведома, звонил кто-то из сотрудников, типа из бухгалтерии
3. Да. Всегда. В разных конторах (я с ним с 2002 года общаюсь), при этом, другие работники этих контор могли скрипеть зубами от безденежья и жрать последние носки на завтрак. А ему почему-то платили. 8) История с кризисным полугодом — это лишь один из примеров, так постоянно было.
Я 10 лет сомневался. И продолжаю сомневаться. Но так как я с ним знаком и с рабочей и с домашней стороны, почву для сомнений удается найти только в шпионских сериалах 8)
Как в анекдоте: «Все, что вы делаете руками — ужасно, а вот дети у вас — замечательные». Но у него и с детьми, женой, любовницей — не сложилось никак.
И все же, был у него тот 1%, который ему давался без провалов и усилий. Ему всегда платили деньги. Не миллиарды и триуйлионы, но будь список «100 самых-самых офисных хомячков» в Форбс, он бы там числился в первых строчках. Не прикладывая никаких усилий, ничего не делая (иногда я думаю, может ему платили что бы он как раз этим и занимался — ничеонетрогайпокормисобак?). Когда в 2010 их кнтора развалилась, всех поувольняли, начальство, кого не пристрелили кредиторы — посадили, он засел дома на пол года, жалуясь на жизнь и проедая «отложения». С ним развелась жена — достал. Но через полгода ему позвонил кто-то из уцелевших, и сказал — «у нас тут вроде налаживается, приезжай, мы тебе зарплату за пол-года должны...». Приехал, получил зарплату, купил вартиру, продолжает ходить в ту же контору и перекладывать бумажки.
Но вот честно — не хотел бы я быть им. У банкоматов тоже много денег, и вокруг них могут происходить всякие интересные события, но самим банкоматам — если только наклейку поменяют, версию ПО обновят или в утиль спишут — другого не дано.
...PD быстро отменили, ибо сие в той системе был тупик.
Правда, гяызут меня сомнения, что Нокия 10 атм выдержит…