Такая махина да с такими прыжками должна метровые волны поднимать. А тут он входит в воду, словно поверхности и нет. От того и выглядит чужим объектом.
А Трионы не могут получить более полумиллиона на регион при условии хотя бы «честного» фритуплея, который, до недавнего времени, уже успешно практиковала майл-ру?
Сомневаюсь. Моя вера в АА, как в хороший проект еще не угасла. Могли. Но не стали.
На фоне других проектов (а они вообще есть?) считать запуск и полгода работы АА в России провальным — это надо к психиатру. Один из лучших проектов за последнее время. И если «западные» маркетологи считают даже такое ммо провальным — на три буквы их надо слать, и уже давно.
Следуя противоположной позиции, и считая, что там где донат объявлен изначально и является нормально рассчитанным элементом механики геймплея — проблем нет — для игры, как бизнес модели — её можно просто послать в корзину со старта — я все же минусую пост.
Когда донат суют в уже готовый геймплей, причем так, что все рушится бесповоротно — это глупость.
Хотя… и в этом можно найти свои плюсы. Европейцы там еще не начали массово задумываться о покупке ру-прокси или впн'а?
Оптимисту во мне вот интересен один вопрос — а это не ошибка?
Помнится, например, с теста1 на тест2 такое изменение было: «Для открытия наград, получаемых за задания, больше не требуются очки работы.»
Учитывая, что публикация этого материала была остановлена из-за «неверных» сведений — кто именно вас разубеждал, что «все не так»? Если эти люди имели отношение к мейлу — может (скрещу пальцы) просто где-то на сервере есть неверные данные? А изначально планировалось по другому?
Проблема то в том, что требовать можно много чего. И даже может когда-нибудь это введут. Но 1.2 уже на горизонте. И скоро жить со всеми этими нерешенными проблемами придется здесь и сейчас.
И жить, судя по темпам обновлений, — очень долго. Меня лично такие ожидания уже начинают раздражать. Акции еще эти только подливают масла… получи костей и прочее… Только настроение портят. :(
К тем, кого назначили врагами вопросов возникает мало — за исключением того, что они вполне могли бы быть друзьями, если бы их не «назначили».
А вот к «нейтралам» по механике игры — возникает множество вопросов. Они не совсем сами выбрали «нейтрал» — их нейтралами так же назначила механика игры. Хотя по факту — они должны бы быть противниками — если бы в игре существовала механика войны между гильдиями, независимо от фракции. Или хотя бы — механизм пользовательских фракций.
Ну… В АА например. Поощряют за убийство других очками чести. Наказывают за убийство своих очками преступления. Хотя «свои» при этом своими никак не являются. Фракции не ввели до сих пор. А я, к своему, видимо, сожалению, продолжаю рассматривать других игроков АА в рамках концепции фракций. Зеленый ник у противника или красный — разница одна: большее кол-во времени на отмывание. Противник он или нет — определяет не цвет ника.
Хм. Часть библиотеки — пве, где вы страдаете от стила мобов, ботов и китайских фармеров. А часть — пвп — где вы можете спокойно всех перебить за ваш спот? Прекрасно! :)
Стоило только добавить к «очки чести за убийство не начисляются» фразу «очки преступления за убийство не начисляются» — и я был бы полностью рад. :)
Есть игра такая, в которых прямая продажа игровой валюты за реал — законное дело. И в ней даже есть посредники, которые официально закупая оптом валюту у издателя продают ее другим игрокам. Дак вот издатель, который придумал эту схему — не молодец. Он законодатель в игре, он официально одобряет и создает такие каналы, которые рушат нормальную игру без адского доната. И это плохо. Те же, кто работают с издателем на этих условиях — занимаются своим бизнесом. Легальным, одобренным и использующим официальные схемы. И к ним никаких претензий нет.
Аналогичное отношение у меня и к этому случаю. Разработчик одобрил схему? Разработчик должен отвечать за последствия.
А почему это стоит отделять? Я исхожу из того предположения, что посредник работает не за идею, а для получения прибыли. Реальной, в реальных деньгах. Причем, делает это в официальном сотрудничестве с «оптовым поставщиком». То, что он при этом старается так или иначе увеличить свою прибыль — это нормально. Но фишку я понял — в итоге такой абсолютно легальной схемы действительно можно часть исок переводить в реал. И ССР изначально этот момент проморгали, дав согласие на подобный бизнес. Поэтому к парню претензий тут быть не может. Он нашел схему, подтвердил ее легальность, реализовал и получил прибыль. Молодец. А ССР, у которых сегодня можно, завтра нельзя — не молодец. Заключая соглашения на реальные деньги, надо думать сразу, а не идти потом на попятную.
Т.е. парень занимался почти тем же, чем занимается любая розничная торговля — фигурально выражаясь покупал у ССР плексы по 92%, продавал за 100%, разницу в 8% оставлял себе, а клиентов в магазин привлекал лучшими, чем у конкурентов ценами. Вся беда значит в том, что привлекать лучшими ценами за внутриигровую валюту — нельзя. И, как я понимаю, до этого момента нигде в договорах этого прописано не было. Причем легальность таких действий с ССР даже была заранее согласована.
Могу только сказать тому парню — молодец. Правильно придумал, правильно реализовал. А то, что постфактум это начали считать нелегальным… тут уж его вины точно нет.
Хм, не понял почему это считается продажей исков за реал.
По сути вся проблема в 8% торговой площадки, которые получает ее владелец. За сколько конкретные барыга готов купить ваш плекс — это его личное дело. Хочет накинуть 50кк сверху рыночной стоимости — имеет полное право.
А если бы он гарантировал покупку плекса по рыночной цене, а 8% реала просто оставлял в кармане — вопросов бы получается не возникло? Странно как-то.
Снаружи все выглядит просто как удобный сервис для тех, кто хочет купить плексы и продать их на рынке, только все операции на себя берет посредник.
Кстати, я когда-то слышал, что на пиратском острове должны продаваться отмычки, которые позволяют взламывать мебель в нпц строениях и так получать прибыль, за одно прокачивая воровство. На ру ПТС 1.2 кто-нибудь пробовал? Есть-нет такое?
Я бы поставил всю сущность вопроса немного иначе. Предположим, что у вас вообще нет ни ор, ни их регена, ни возможности ставить недвижимость.
Чем в таком случае можно заняться в АА после окончания основной квестовой линейки?
А ничем. Кроме как гопать других игроков в квестовом шмоте. Не только садоводство — любая деятельность в АА завязана на ор — фарм мобов = кошельки — ор, дроп бесполезного шмота на распыление — ор, отжатие и сдача чужих паков — ор. Куда ни плюнь — ор на ор-е и ор-ом погоняет.
С нулем ор — в игре просто нечего делать. Вообще.
Можно долго рассуждать хороша или плоха ускоренная/замедленная регенерация ор. Сами очки работы показывают себя как зло и враг спокойной свободной игры.
P.S. Если кто знает чем интересным можно развлечь себя в АА без затрат ор — очень ОЧЕНЬ хочу, чтоб вы отписались в комментах — а то получается не игра, а калькулятор какой-то. :(
Застройка соседей мешает. Пугало 16х16 немного меньше, чем дом 24х24. Плюс налог на дом больше. А по размеру под посадки фд не сильно отличается от бп.
По поводу «наверняка» и «у всех» может и погорячился — могу судить только по своему опыту, конечно, и опыту знакомых.
Но выглядит весьма логично занимать те же земельные участки в три чара с аккаунта рядом друг с другом на том сервере, где планировалось играть всерьез и на долго.
Удалять сейчас одного из этих твинков — это не только потеря времени, но и потеря уже имеющихся возможностей. А терять что-то, что уже есть — не хочется.
Возвращаясь к дополнительным слотам — это не сложный в реализации способ начать переселение на другой сервер, не теряя при этом имеющихся ценностей на старом. Побегать, посмотреть, оценить. Возможно, поставить БП или домик. Или найти гильдию, которая подходит по стилю игры… Прижились, понравилось? Не жалко уже и на старом сервере отправлять чаров в кд на удаление. Не понравилось и болото на новом сервере хуже вашего? Удалить перса не жалко, а через некоторое время создать на другом.
Плавный трансфер было бы гораздо удобнее делать при открытии дополнительных слотов персонажей. На старте ограничение в 2-3 чара было разумным, но сейчас уже и на первой тройке есть свободные земли. Наверняка у всех уже забиты все 3 слота на том сервере, где они хотели играть изначально. Переходить на другой — это удалять одного из твинков (что, кстати, еще и занимает до 7 дней), т.е. терять что-то, что уже есть.
Тут где-то была тема про готовящееся интервью с мейлом — спросили бы их мнение по поводу открытия доп. слотов на персонажей.
Отжимать паки у своих на своем континенте, а потом на нем же и сдавать несравнимо проще, чем по другим сценариям.
Не соглашусь. У своих на своем же континенте отжимают паки только вне мирного времени. Во время мира заторы и пробки на выездах — обычное дело.
Реальную опасность представляет не это, и даже не перевозка по морю. Все, кто хотят что-то отжать будут стоять у точек сдачи (что, кстати, сразу делает спец-реагенты из полностью мирных лок очень дорогими)
А при отжиме паков у точки сдачи уже далеко не так важно, одной вы фракции или нет.
А вот от рупоров в той-же АА я бы не отказался. Точнее, я бы вообще выпилил эти «общие» чаты, но если уж оставлять — то, как минимум, не бесплатно.
Сомневаюсь. Моя вера в АА, как в хороший проект еще не угасла. Могли. Но не стали.
Когда донат суют в уже готовый геймплей, причем так, что все рушится бесповоротно — это глупость.
Хотя… и в этом можно найти свои плюсы. Европейцы там еще не начали массово задумываться о покупке ру-прокси или впн'а?
Помнится, например, с теста1 на тест2 такое изменение было: «Для открытия наград, получаемых за задания, больше не требуются очки работы.»
Учитывая, что публикация этого материала была остановлена из-за «неверных» сведений — кто именно вас разубеждал, что «все не так»? Если эти люди имели отношение к мейлу — может (скрещу пальцы) просто где-то на сервере есть неверные данные? А изначально планировалось по другому?
И жить, судя по темпам обновлений, — очень долго. Меня лично такие ожидания уже начинают раздражать. Акции еще эти только подливают масла… получи костей и прочее… Только настроение портят. :(
А вот к «нейтралам» по механике игры — возникает множество вопросов. Они не совсем сами выбрали «нейтрал» — их нейтралами так же назначила механика игры. Хотя по факту — они должны бы быть противниками — если бы в игре существовала механика войны между гильдиями, независимо от фракции. Или хотя бы — механизм пользовательских фракций.
Стоило только добавить к «очки чести за убийство не начисляются» фразу «очки преступления за убийство не начисляются» — и я был бы полностью рад. :)
Аналогичное отношение у меня и к этому случаю. Разработчик одобрил схему? Разработчик должен отвечать за последствия.
Могу только сказать тому парню — молодец. Правильно придумал, правильно реализовал. А то, что постфактум это начали считать нелегальным… тут уж его вины точно нет.
По сути вся проблема в 8% торговой площадки, которые получает ее владелец. За сколько конкретные барыга готов купить ваш плекс — это его личное дело. Хочет накинуть 50кк сверху рыночной стоимости — имеет полное право.
А если бы он гарантировал покупку плекса по рыночной цене, а 8% реала просто оставлял в кармане — вопросов бы получается не возникло? Странно как-то.
Снаружи все выглядит просто как удобный сервис для тех, кто хочет купить плексы и продать их на рынке, только все операции на себя берет посредник.
Где подвох?
Чем в таком случае можно заняться в АА после окончания основной квестовой линейки?
А ничем. Кроме как гопать других игроков в квестовом шмоте. Не только садоводство — любая деятельность в АА завязана на ор — фарм мобов = кошельки — ор, дроп бесполезного шмота на распыление — ор, отжатие и сдача чужих паков — ор. Куда ни плюнь — ор на ор-е и ор-ом погоняет.
С нулем ор — в игре просто нечего делать. Вообще.
Можно долго рассуждать хороша или плоха ускоренная/замедленная регенерация ор. Сами очки работы показывают себя как зло и враг спокойной свободной игры.
P.S. Если кто знает чем интересным можно развлечь себя в АА без затрат ор — очень ОЧЕНЬ хочу, чтоб вы отписались в комментах — а то получается не игра, а калькулятор какой-то. :(
По поводу «наверняка» и «у всех» может и погорячился — могу судить только по своему опыту, конечно, и опыту знакомых.
Но выглядит весьма логично занимать те же земельные участки в три чара с аккаунта рядом друг с другом на том сервере, где планировалось играть всерьез и на долго.
Удалять сейчас одного из этих твинков — это не только потеря времени, но и потеря уже имеющихся возможностей. А терять что-то, что уже есть — не хочется.
Возвращаясь к дополнительным слотам — это не сложный в реализации способ начать переселение на другой сервер, не теряя при этом имеющихся ценностей на старом. Побегать, посмотреть, оценить. Возможно, поставить БП или домик. Или найти гильдию, которая подходит по стилю игры… Прижились, понравилось? Не жалко уже и на старом сервере отправлять чаров в кд на удаление. Не понравилось и болото на новом сервере хуже вашего? Удалить перса не жалко, а через некоторое время создать на другом.
Тут где-то была тема про готовящееся интервью с мейлом — спросили бы их мнение по поводу открытия доп. слотов на персонажей.
Реальную опасность представляет не это, и даже не перевозка по морю. Все, кто хотят что-то отжать будут стоять у точек сдачи (что, кстати, сразу делает спец-реагенты из полностью мирных лок очень дорогими)
А при отжиме паков у точки сдачи уже далеко не так важно, одной вы фракции или нет.