Если честно, за развитием ситуации в европейской версии Archeage я не следил после объявления содержимого их игрового магазина, на которое западные журналисты отреагировали вполне благосклонно. Что ж, флаг в руки. Каждый кузнец своего счастья. Или несчастья. До этого, напомню, была продажа доступа в альфа-версию (150 долларов) или в бета-версию (за 50 и 100 долларов, в зависимости от содержимого комплекта). И тогда, казалось, что вот они сейчас на этих совершенно непомерных по цене комплектах основные деньги с энтузиастов соберут и успокоятся. Но нет, что вы, фритуплей не имеет границ, как и тормозов. Поэтому мои саркастические замечания в адрес их магазинного ассортимента тоже были наивными. Я-то думал, что людям дали потестировать ассортимент магазина и оценить его влияние на геймплей. Но тут со стартом открытой беты появился настоящий магазин. И я действительно, без шуток, очень рад его появлению.
Потому что в бездну нужно прыгать с размахом и честно долетать до дна. Встречайте:
The Archeum Supply Crate has been added.
Те из вас, кто быстро перевел в уме это название и представил сундучок с акхиумом за деньги, правы лишь отчасти. Веселая суть этого товара заключается в том, что там могут быть любые ресурсы или компоненты с повышенным шансом достать из сундука акхиум и небольшим шансом достать оттуда же… самого быстрого в игре осла.
For more details, here's the Archeum Supply Crate tooltip: «Includes a variety of consumables, components, and regrade items, with a bonus chance of archeum. Rumor has it the legendary pack-donkey, Carrot Dash, can occasionally be found within!»
Хотя мне казалось, что самые быстрые в игре ослы будут как раз с другой стороны сундука. Но это вопрос восприятия.
В общем, у нас тут не только Акхиум Шредингера или Осел Шредингера, у нас тут вообще Игра Шредингера. Потому что Archeage, в котором можно купить в магазине любые ресурсы и компонетны крафта, безусловно, одновременно жив, как приложение, и мертв, как игровой процесс. Мне даже не хочется ничего говорить про Северный Континент и его роль. Мне не хочется говорить о будущем игры, у которой нет даже настоящего в момент Открытой Беты.
И это, по-моему, первый случай настолько наглого и неприкрытого развода на деньги в особо крупных размерах под видом ААА-проекта от именитого издателя: Founder Pack, премиум-подписка, магазин с кучей баночек, дающих разные виды преимуществ, а теперь и все ресурсы там же. Причем, очевидно же, что если бы кто-то рассказал о том, как будет выглядеть игра и магазин на Open Beta, мало кто пошел бы покупать Founder Pack. Уверен, наши дорогие западные коллеги-журналисты и в этот раз промолчат. Или не промолчат? Но какая уже разница, на самом-то деле. Привет, ребята, вы на дне. Оттуда плохо слышно.
Собственно, после этого уже какими-то тусклыми выглядят новости о том, что они уменьшили откат Ремесленной Настойки до четырех часов, что при наличии шести доступных на учетной записи персонажей можно довести до простой формулы:
24 hours / 4 hours = 6 times per day * 1000 labor each = 6000 labor per day per character.
6 characters max = 6 characters * 6000 labor per day per character = 36,000 labor per day.
Там есть еще какой-то «Skybound Housewarming Gift», содержимое которого никто пока не раскрывает. Но, честное слово, какая уже разница? Я очень рад, что эксперимент с «настоящим честным фритуплеем без вских трюков», который обещал глава Trion Worlds, доведен до логического конца в настолько сжатые сроки, что позволило сохранить формат настоящего голливудского фильма-катастрофы, где следующее обрушение или извержение должно происходить через секунду после предыдущего, а зрители на выходе, смахнув испарину, подумают «хорошо, что не со мной». Кроме тех, кто был статистом этой катастрофы и весело разлетался трупами несбывшихся надежд за свои кровные сто пятьдесят долларов, разумеется. В этом смысле корейский формат мелодрамы был куда более растянутым и нежным.
Довольно забавно, что европейская локализация Trion Worlds так ни разу и не выбралась за пределы «Холодного Кофе» на ММОзговеде. Тут и похороним.
71 комментарий
уха-ха-ха-ха!!!
зы. сундуки в играх меня вообще последнее время пугают, в том же невере, который чистый парк по сути и не имеет ну никакой конкуренции и стимулов вливать камазами, чат просто пестрит мессагами о открытых петах и маунтах из сундуков, шанс которых не велик, зачем для чего…
В mail.ru отреагировали на протесты игроков и сменили бизнес-модель. Какие бы теории заговоров не крепли в неокрепших умах некоторых собеседников даже после стопроцентного подтверждения того, что эта модель действительно придумана и внедрена в Китае, все это свидетельствует, скорее, об умах, а не о теории.
В mail.ru не допустили стилистического убожества всяких костюмов, купальников, текстурируемых параллелепипедов и цилиндриков, квадратных голов и прочей ерунды. Сознательно и последовательно все это отметалось.
В mail.ru реализовали самый ограниченный ассортимент магазина. Он мне не нравится. Мне вообще не нравится магазин и фритуплей. Но я знаю, сколько предложений корейцев они завернули. Сознательно завернули, аргументируя словами «это уже слишком».
То есть, это не предположение, это уверенность — mail.ru старались сделать игру лучше, чем она была в оригинальном виде. То, что они не могут прыгнуть выше головы, изменив механику 1.2, я тоже прекрасно понимаю. И у меня нет претензий. Потому что в этих условиях я даже для платного сервера по подписке не вижу никаких шансов без перекройки механики.
Они, мягко говоря, не идеальны, да. Но они сделали лучший вариант Archeage, известный мне. И нужно быть людьми, которые не видят дальше своего носа, чтобы продолжать хаять их, только потому, что так принято, не признавая очевидно позитивных шагов с их стороны. Можно копать могилу любым попыткам исправить ситуацию, но тогда не удивляйтесь, что в следующий раз на вершине будет модель Триона, потому что издатель подумает «какая разница?». Потому что вы не смогли оценить их позитивные шаги по достоинству, или даже просто элементарно не признать очевидного — что русская версия Archeage лучшая из всех известных.
я вообще не играю в игры не про скил, а про донат, и мне глубоко пофиолетово анальный он там или в каких других позах.
Когда донат суют в уже готовый геймплей, причем так, что все рушится бесповоротно — это глупость.
Хотя… и в этом можно найти свои плюсы. Европейцы там еще не начали массово задумываться о покупке ру-прокси или впн'а?
Пусть хотя бы один ММО проект доведут до стабильного играбельного состояния, и тогда уже начнем их хвалить. Пока что ни понимания, ни жалости, ни сочувствия я в их адрес не испытываю.
А у локализатора ничего и нет, кроме этих попыток. Хвалить я буду, потому что считаю очень важным со своей стороны объективно оценивать каждый шаг компании. Тогда, возможно, кто-то будет адекватно и критику воспринимать. Почему и как был составлен контракт я обсуждать не берусь. Никто этого не скажет, очевидно же. Я могу судить по результатам. Результат такой — у mail.ru получился самый лучший вариант локализации. Причины, по которым я так считаю, описаны выше. Причины, по которым, на мой взгляд, это им не помогло, описаны тоже в соседней заметке. Я не вижу ни единого шанса у локализатора «доводить до ума» Archeage. По той простой причине, что это может делать только владелец проекта, кем mail.ru абсолютно точно не является.
Mail.ru можно и нужно ругать за Аллоды. Там они хозяева. Но нет причин ругать за развитие Archeage не туда, куда нам хотелось бы.
Однако, всё сказанное не отменяет того факта, что игра забагованная, магазин раздражает, осады не удались и игроки уходят. Действительно, ошибок много, поругать есть за что…
6 characters max = 6 characters * 6000 labor per day per character = 36,000 labor per day.
Это по деньгам сколько? Т.е. понятно, что настойки можно закупать впрок, и что человек может иметь мультиакк, а еще можно скупать всякую косметику и не коспетику. Но исходя только их этого параметра, количества очков работы, сколько нужно платить, чтобы иметь их максимально доступное количество? Т.е. сколько АА хочет получить не с гемблеров в сундуки и прочих, и именно с наиболее активных игроков в саму игру.
Точно доллар? Может быть евро?
archeage.trionworlds.com/account/profile/manage-game!input.action?dd=1
www.archeagegame.com/en/shop/
В первом — доллары
Во втором — евро…
Берут за евро.
Такое чувство, что доллары — для США; евро — для Европы. И цены отличаются.
Все-таки есть различие между 150 долларов и 176…
Есть ещё такая мысля, что подобное безумие с археумом на старте может быть отвлекающим манёвром. Археум потом из сундуков уберут, якобы послушавшись игроков, а к тому времени лабор поты раз в 4 часа станут привычны и шуму о них будет меньше.
А если понимают — значит решение принято и план «убийства» АА одобрен?
На реддите тоже эпичный шитсторм. Народ уже делает чардж бек за фаундерс паки.
Сомневаюсь. Моя вера в АА, как в хороший проект еще не угасла. Могли. Но не стали.
Reddit — социальная площадка для обмена ссылками на «интересные» события и тут же их обсуждение.
шитсторм — в целом бесполезное словоизлияние участников по проблеме на уровне «как страшно жить», «а власти скрывают!», «пора рыть окопы» и.т.д.
чардж бек — отмена оплаты сервиса или покупки из-за их «неудовлетворительного состояния».
фаундерс паки — наборы предварительного доступа к европейской версии ArcheAge (цена которых была вплоть до 150$)
Тоже — как и тут.
Эпичный — былинный.
Народ — геймеры.
Уже — дошло наконец.
Делает — нифига не делает на самом деле, всё время уходит на постинг на реддите (см.).
За — тоже враньё, если б были за, не было бы никакого шитсторма (см.).
Уже клепают Civilization Online на том же движке, что и АА.
А ты не забыл ли случаем про:
Шутка) Просто хотел отметить на сколько ничтожны родные «игровые» ОР по сравнению с «шоповскими».
Сейчас есть надежда на несколько проектов, но они выйдут нескоро и наверняка окажутся с вышеуказанными проблемами.
А если выбора не дают, то и выбирать не приходится.
Главная проблема современных онлайн игр — это лично ТЫ.
Потому что ТЫ играешь в ГОВНО. (Да еще и готов платить за это).
оффтоп: с тегами что-то не так. Есть ArchaAge, AA, aa и набор статей при поиске по тегам разный.
Тэги ставит автор. Так что да, будут несовпадения.
«TRION stated on their live stream just about 15 minutes ago, that they will work with XL to have Labor Potions revert back to a 12H Cooldown for launch»
Так как 4 и 12 часовые поты — это просто разные предметы, которые меняются движением пальца, работа заключается в уламывании XL.
Прошу прощения если покоробило, мне казалось это ещё в рамках.
Ascend'а тоже задело?