avatar
Не оправдывая введение дейликов (тем более таких), интересуюсь — какие бы ежедневные активности ты предложил ввести?
avatar
Ну, наверное затем, что бы видеть, что написано
подавали

И да — неделю фармить 10 золотых, это прям уровень осведомленности. =)
avatar
Мощно задвинул. Внушает.
Один недостаток —
Так уж вышло что я сталкивался (правда не так чтобы на высоком уровне) с классическим ВоВ.
А я играл на Носте.
И с удовольствием проходил контент. Легковато местами, но самое то. что бы скрасить вечера, не отбирая все свободное время.
Да, местами жестко, да местами неуклюже. Да. кое-какие механики заплесневели.
Но люди душевные, и радость от мертвого Рагнароса — та же.
avatar
Ты что, боты это скучно, не выгодно и неудобно.
Да и вообще — перед тем. как говорить за папок с ботами, лучше поговорить про игроков без ботов.

Давеча меня отучали «говорить за какую то аудиторию». ну так вот я скажу за себя — при всей любви к играм, в описанное я бы даже пробовать играть не стал. А где -1 юзер, там и -100 (ну и далее).

И нет, спасибо, можно не отвечать в стиле «и слава богу, нам такие игроки в нашей игре не нужны».
avatar
Да уж. Кросавчег. А автор все больше скатывается в поучительно-менторский тон ответов. Я то думал. что это из-за моей работы и прочего, а оказывается, он ко всем так =)

Что показывает — красивая идея пролетела через небосклон воображения и художник нарисовал картинку падающей звезды. А вот рассказать про орбиты, траектории, гравитацию, метеоры и холодную пустоту черного космоса — это не к художнику.
avatar
Не, так я слона не продам. Да и откуда деньги — ведь каждому доплачивать — штанов не напасешься.
Так что скорее — вдоль заплеванных улиц, под стенами обшарпанных хибар, будут сидеть рядами ободранные тощие приключенцы и канючить «Добрый господин, возьмииите шкурку Полярного Лиса, видите, какая белая? Не откажите в развитии, помогите использованием, кто как может, добрые господа!»
avatar
Вы твердите регулярно в этом разговоре очень сомнительные вещи

примеров бы, что ли.
что бы знать, какие мысли у людей сомнение вызывают.

а то имха на имху — не есть хорошо.
avatar
А вдруг они… сами будут снашивать свои тапочки?

Красивая картинка:
Поохотился с фаерболом на кроликов. собрал шкурок, сшил тапочки.
Надел тапочки, пошел в лес, отдался волкам до полного износа тапок (хороша картинка — безумец в трусах и тапочках в Тьемном-тьемном льесу)
Получил улучшение фаербола.
Пошел за волками на штаны из волчьей шкуры. что бы в них отдаваться медведям.
avatar
Малость разверну термин, а то видимо не совсем понятно вышло.
Я говорю про приток игроков больший, чем отток.
В противном случае — пустеющие миры, одинокие фермеры в окружении полчищ саблезубых зайцев, мертвый рынок и прочий фоллаут.

игрокам должно быть — приятно удобно и понятно. и интересно. игрок любит прогресс своего персонажа (в разных видах — от нового рецепта тапочек с помпоном из заячьего хвоста и завитушки на заборе, до игры в барби из д3).

пока не вижу, чем игра будет привлекать игроков и удерживать их. не ясно, какой она им даст прогресс (описанный выше — ужасен), какие механизмы будут в умениях, навыках, талантах и прочих классово-профессиональных фичах. Что такое законы и как их заставляют исполнять. С чем едят экосистему.

Вопросов в разы больше. чем ответов — ну, оно на то и концепт в двух словах.
Вот только тогда в концепте не надо в конкретику в обсуждениях ударяться — лучше уж вторую часть написать, с той самой конкретикой =)
avatar
Какой оверпродакшн, ты чего? :) Кто эти тапочки носить то будет? :)

Бинго.

И вот будут эти тапки на каждом углу раздавать бесплатно отчаянные крафтеры/фаермаги, страшно жаждущие поднять владение фаерболами на 1 очко.

И примерно об этом мы твердим полуветкой выше. Но нет… Это все мысли о богомерзком ф2п озвучиваются, а не очевидные проблемы конкретного элемента системы, в том виде, в котором его преподнес автор.

Нет связного описания механики родился — сделал что то — получил что то — развился. Есть только мысли и мечты о прекрасном, в которые не захочется играть среднему игроку по больнице =(
avatar
Да-да, потакать. И делать фритуплей, яснопонятно.
Мальчик, не кричи «волки» ©
Все слова про ф2п произношу здесь не я.

Еще раз, для ясности. Как связаны механизмы «сарафанного радио», удобные и привычные геймплейные механизмы (см. «отложенное получение экспы») и ф2п?

Я говорю за аудиторию, которая самоподдерживается и обеспечивает игровое сообщество и «движуху на сервере», а в ответ получаю комментарий «иди в лес, никто не будет делать фритуплей!!!!1111».

Господа, вам не кажется, что это пахнет паранойей? о_0
avatar
Отложим в сторону обман системы. Вернемся к любимым занятиям игроков.
Для кого эта игра? Кроме как «для автора».
На большой сегмент рынка рассчитана или нет, будет она тихой и нишевой или постарается охватить побольше народу… Ну и т.д.

Просто описываемые механики — они очень узкие пока, а для Большой Игры нужно все таки потакать вкусам основного пласта игроков — просто, что бы люди в игру шли и она не загнулась тихо в уголке.
avatar
Во первых, я уже где то писал, что грезить просто так, без хотя бы примерных планов на исполнение — это как мечтать «а если бы я был богом». Хорошо в темноте и в одиночку.
Ну а если выносим на общее обсуждение, да еще и в виде статьи с комментариями, да еще и в разделе «давайте обсудим, как можно воплотить это в ммо» — тут уж сам интернет велел общацо.
avatar
Глупо как-то
Весьма мягко сказано.
Впрочем, хам в тредах это я =)

Такая система не позволяет хоть как либо развивать персонажа в «прогнозируемом» варианте.
Интересная ситуация абьюза — хочется кому то сделать персонажу гадость и он обладает некоторым количеством валюты любого вида, позволяющей торговые операции.
Вуаля — скупаются лоты, выставленные персонажем и складируются в «глубокой дыре».
фаербол скастован, шкура снята (и продана)/башмаки пошиты (и проданы) — но не снашиваются. опыт лежит «без пользы, как в пробирке».

При этом, система ТРЕБУЕТ для развития персонажа в виде мага-фаербольщика, например, следующего:
— охотится на что нибудь фаерболами
— собирать с чего нибудь ресурсы
— создавать что то из ресурсов/продавать сами ресурсы
— ждать, пока ресурс/предмет выведется из игры через обнуление прочности и только тогда получить опыт за умелое кидание фаерболами и если повезет — поднять навык фаербол на 1.

Предварительный вывод из того, что написано в обсуждении — система громоздка, не привлекательна для большинства игроков на текущий момент, не прозрачна, не удобна.
Либо сформулировать иначе — либо стереть и переписать.
avatar
На конкурс саркастических шутов можно отправлять. А в игрокомпании нельзя.
И да, надо было еще больше яда, ненависти и абсурда. Недоперченное блюдо вышло.
avatar
Тогда сформулируй хотя бы базу по развитию персонажа. А то опять какие то хтонические ужасы рисуются — и у всех свои. Бо воображение.
avatar
Ну с таким уважительным обращением к разработчикам, как «гамакер» — оно конечно, разбаловали.
Сразу видно — матерый специалист писал, понимающий. Не то, что некоторые.
avatar
У Корпорации Зла вышли интересные статистические данные по российским игрокам.
gamestats.mail.ru/article/profil_rossijskogo_geymera/
avatar
но самое смешное — вся литрпг построена на ф2п играх, иногда с подписочной моделью сверху. а вот уж где игры мечты.
avatar
модель монетизации не важна в данном конкретном случае =)
но любое условно деловое предложение — всегда про деньги же. по этому — лучше поговорим о высоком.