Секция — это, простите, что? Размер у нее какой?
Если это путешествие с континента на континент — ок, это допустимо.
А если это «зона 5*5» — это печаль.
Количество переменных для обеспечения игрокам комфортного существования в локациях — немного зашкаливает.
Начиная от скорости перемещения по миру (за сколько проходится 1 игровой километр?) и заканчивая распределением способов получения опыта для прогресса в развитии персонажа (уточняю — тут я имею ввиду не только монстров для сурового вырезания, но и всякие ресурсы для поднятия уровня профессии и задания от нпс и прочая прочая).
(И это у нас еще нет никакой информации о ролевой системе в авторской игре мечты. Ни механики, ни целей, ни аудитории (ок, аудитория — он сам)).
П, С, Почему «не играть» — плохой ответ — сказал Хитцу. А ХиХ — вещь не для всех в текущем виде. Ну и как бы ок. Но тут же не клон ХиХ обсуждается, а играмечты автора.
Вполне может быть.
Я рассматриваю телепорт, как средство быстрого перемещения между ключевыми точками мира.
А не скачок из любых координат в любые координаты.
Грен, автор пишет о игре мечты и все такое.
Что делать, если в мои мечты не входит путешествие через весь континент в течение 40 из отпущенных мне автором 50 часов недельного геймплея?
И это не веселое путешествие с погонями и перестрелками, а просто шагание по дороге и любование окрестностями. (не видел ничего про общественный транспорт, который будет меня везти).
Ответ — не играть в эту игру — плохой ответ, если что.
П.С, Не совсем понятно, что в игре с частной собственностью и прочими замками, которые тонут вместе с континентом. И тем, насколько счастливы будут игроки такому повороту.
Любите ли вы путешествовать из пункта а в пункт б пару недель игрового времени?
А отзываться на помощь друзьям из гильдии, которых убивают вотпрямщаз в десятке регионов от вас?
Успехов вам с этим без возможностей быстрого перемещения по миру.
Ну чтож — вон там есть такая приблуда как Project Spark
Много о ней слышали? Много своих игр там сделали?
Игрок не будет лепить свои модели и анимации в 99.5% случаев — это сложно и неудобно.
Ну и все остальное, озвученное как «хочухочухочу»… Те, кто хочу — уже делают свои игры. Как могут )
Вообще, если танки не собрали и на мага срываются, то приходится протыкивать сразу щиты, иллюзии или что-то такое. Конечно же до того, как его ударят, а то все.
Те же призраки с телепортом — да черт его знает, на кого из бойцов он сейчас собрался прыгнуть.
А когда припрыгало — у меня пока только один инстант каст на защиту "+сколько то от прямых физ атак". Остальное надо кастовать — а там и кулдауны, и сбитие концентрации в полный рост. В общем — печаль мага в мили во всей красе =)
У мага много заклинаний для спасения своей тощей заницы.
Хз, не распробовал. Обычно ушастый ничего применить не успевает — или оно и не нужно.
Но сможешь ли ты применить это заклинание с места не видно, да. Но это допилят патчами. Хотя мне эта функция еще не понадобилась.
в этом и печаль. кругом мясорубка, враги набигают, надо бы залепить в них вот эту замечательную гниль… и тут вместо каста маг срывается, ломится через драчку, что бы встать рядом с двумя вражьими милишниками и положить спелл туда, откуда все уже ушли.
у меня от такого глаз дергается. =)
Области. А не дальности же. Но все равно проверю.
Площадь аое офк подсвечивается.
Отошли от канонов дальнобойной пушки.
ага. при этом канон тощей задницы оставили. да еще и френдли фаер не отключаемый =)
чем берут маги в днд? дальность + убойность (упрощая до примитива).
чем берут маги в пое? ну ок — у них есть спелы «на все случаи жизни». а проку, если эти спелы в 2/3 случаев применяются «стоя в гамаке на лыжах»?
Да, ладно, к каждому.
Вон, паучиха в подвале — которая внезапно выскочила при запуле мелких паучат. Легла себе спокойно без особых тактических изысков =)
Да и проходные драки «трилесныхволка» — чего к ним готовиться?
Нет, если в настройках «айронмен» с 1 сейвом и путь проклятых — тогда возможно.
Ну и про затыки в проходах, отсутствие подсветки «ваш фаербол туда не долетит, придется бежать»…
Я склонен согласиться с теми, кто пишет «проще составить группу лучников/милишников с усилениями, чем мучатся с расчетом аое». И это не вспоминая про тактику первого залпа =)
К ролевой части ПоЕ вопросов нет.
Но куча мелких недоделок по фейсу, хвосты от старых игр, которые УЖЕ не нужны, очень микроконтрольная и при этом несбалансированая боевка… Про лут или правила не стекающихся одноименных параметров — вообще молчим =)
Такое впечатление, что игра мало тестировалась на юзабилити и технический геймдиз был больше фанатом и меньше геймдизом.
А боевку Дивинити ориджинал син так пока никто и не переплюнул.
Кажется, настало время на секунду прерваться и уточнить — а о чем идет диспут сейчас?
Так как нить разговора сворачивается в странные клубки, укатывающиеся в непонятные дали, никак не связанные с утверждением
Я воспринимаю игры, как искусство
.
Вообще, спор о вопросах восприятия — так же бесполезен, как и обсуждение, что вкуснее, яичница или пельмени.
Секция — это, простите, что? Размер у нее какой?
Если это путешествие с континента на континент — ок, это допустимо.
А если это «зона 5*5» — это печаль.
Количество переменных для обеспечения игрокам комфортного существования в локациях — немного зашкаливает.
Начиная от скорости перемещения по миру (за сколько проходится 1 игровой километр?) и заканчивая распределением способов получения опыта для прогресса в развитии персонажа (уточняю — тут я имею ввиду не только монстров для сурового вырезания, но и всякие ресурсы для поднятия уровня профессии и задания от нпс и прочая прочая).
(И это у нас еще нет никакой информации о ролевой системе в авторской игре мечты. Ни механики, ни целей, ни аудитории (ок, аудитория — он сам)).
П, С, Почему «не играть» — плохой ответ — сказал Хитцу. А ХиХ — вещь не для всех в текущем виде. Ну и как бы ок. Но тут же не клон ХиХ обсуждается, а играмечты автора.
Я рассматриваю телепорт, как средство быстрого перемещения между ключевыми точками мира.
А не скачок из любых координат в любые координаты.
Что делать, если в мои мечты не входит путешествие через весь континент в течение 40 из отпущенных мне автором 50 часов недельного геймплея?
И это не веселое путешествие с погонями и перестрелками, а просто шагание по дороге и любование окрестностями. (не видел ничего про общественный транспорт, который будет меня везти).
Ответ — не играть в эту игру — плохой ответ, если что.
П.С, Не совсем понятно, что в игре с частной собственностью и прочими замками, которые тонут вместе с континентом. И тем, насколько счастливы будут игроки такому повороту.
Это странно =)
А отзываться на помощь друзьям из гильдии, которых убивают вотпрямщаз в десятке регионов от вас?
Успехов вам с этим без возможностей быстрого перемещения по миру.
В итоге — небольшое комьюнити фанатов.
Целевая аудитория, ниши, вот это всё.
Не считая механических ограничений.
Удачи в ударном энтузиазме! =)
Много о ней слышали? Много своих игр там сделали?
Игрок не будет лепить свои модели и анимации в 99.5% случаев — это сложно и неудобно.
Ну и все остальное, озвученное как «хочухочухочу»… Те, кто хочу — уже делают свои игры. Как могут )
Те же призраки с телепортом — да черт его знает, на кого из бойцов он сейчас собрался прыгнуть.
А когда припрыгало — у меня пока только один инстант каст на защиту "+сколько то от прямых физ атак". Остальное надо кастовать — а там и кулдауны, и сбитие концентрации в полный рост. В общем — печаль мага в мили во всей красе =)
в этом и печаль. кругом мясорубка, враги набигают, надо бы залепить в них вот эту замечательную гниль… и тут вместо каста маг срывается, ломится через драчку, что бы встать рядом с двумя вражьими милишниками и положить спелл туда, откуда все уже ушли.
у меня от такого глаз дергается. =)
Площадь аое офк подсвечивается.
ага. при этом канон тощей задницы оставили. да еще и френдли фаер не отключаемый =)
чем берут маги в днд? дальность + убойность (упрощая до примитива).
чем берут маги в пое? ну ок — у них есть спелы «на все случаи жизни». а проку, если эти спелы в 2/3 случаев применяются «стоя в гамаке на лыжах»?
Но в любом случае — радиус каста меньше выстрела из лука — втф?
Вон, паучиха в подвале — которая внезапно выскочила при запуле мелких паучат. Легла себе спокойно без особых тактических изысков =)
Да и проходные драки «трилесныхволка» — чего к ним готовиться?
Нет, если в настройках «айронмен» с 1 сейвом и путь проклятых — тогда возможно.
Ну и про затыки в проходах, отсутствие подсветки «ваш фаербол туда не долетит, придется бежать»…
Я склонен согласиться с теми, кто пишет «проще составить группу лучников/милишников с усилениями, чем мучатся с расчетом аое». И это не вспоминая про тактику первого залпа =)
Но куча мелких недоделок по фейсу, хвосты от старых игр, которые УЖЕ не нужны, очень микроконтрольная и при этом несбалансированая боевка… Про лут или правила не стекающихся одноименных параметров — вообще молчим =)
Такое впечатление, что игра мало тестировалась на юзабилити и технический геймдиз был больше фанатом и меньше геймдизом.
А боевку Дивинити ориджинал син так пока никто и не переплюнул.
И да — напарники пресноваты.
Немного информации о стоимости разработки и тратах.
Разговор идет, правда, не про мморпг — но экстраполяция проводится легко и непринужденно.
А то кажется, что кто то, где то, слишком много что то, и считает что так и надо, потому что.
Как обычно.
Так как нить разговора сворачивается в странные клубки, укатывающиеся в непонятные дали, никак не связанные с утверждением .
Вообще, спор о вопросах восприятия — так же бесполезен, как и обсуждение, что вкуснее, яичница или пельмени.