В этом варианте будет просто более длинная цепочка. Самые сильные захватят самые вкусные споты, те, кто послабее, — споты послабее и так далее. Да, будет не пихание между топ-сайдом и претендентом на топсайдовость, а более распределенное ПвП, в него будет вовлечена большая часть кланов. Если это имелось ввиду, то да, я согласен.
И снова по пунктам:
1. Флаг — это всегда добровольно. Если ты флагнулся, то решил сражаться. И тогда какие уж тут вылогинивания? Полностью поддерживаю.
2. Да, стан стоит особняком среди умений разного типа. Его в любом случае нужно менять. Либо ввести в группу контроля полностью и запретить использование на нефлагнутых (и убрать урон), либо оставить урон, но убрать эффект ошеломления на нефлагнутого(что, по-моему, гораздо сложнее технически). Тут еще, если рассуждать о классике, все умения контроля работают не так, как должны ввиду некорректного совмещения скилов классики и статов основной версии, но это уже отдельная грустная история.
3.При исправлении механики стана проблема решается сама собой. Можно, конечно, пулять в спину гному, который собрал паровоз, обычными нюками, но от этого уже не застрахован никто. Как поется в одной хорошей песне — «Следи за собой, будь осторожен».
4. Этот момент уже обсуждался в первой части.
О целях и ПВП
1. Захватываемым кланхолам — Да! Да! Да! Причем, желательно, чтобы захват кланхолов осуществлялся по отличным от захвата замков механикам и не обязательно боевым.
2. Слишком уязвимая механика и слишком рискованная для владельцев кланхоллов, но что-то в ней есть. Надо подумать)
3. Зоны с наиболее «вкусными» мобами и так сейчас находятся под контролем целых кланов. Не считаю, что предложение разнообразит ПвП.
1. Полностью согласен насчет уменьшения выпадения адены при использовании спойла. В конце концов, спойл переводится как «испортить»)
2. Толстым мобам однозначно быть. Или мобам, которые ведут себя необычным способом (например, кидают «страх»).
3. Насчет новичков и большой разницы в уровнях. Тут, на мой взгляд, было бы неплохо добавить какую-нибудь механику, которая бы позволила новичку активно участвовать в действиях группы. Ведь при большой разнице и с учетом того, что большая часть игры — битие мобов, низкоуровневому персонажу в группе будет нечего делать. А так, допустим. ввести возможность играть на музыкальном инструменте раз в две минуты, дающем бонус к атаке группы 5% (ну это так, навскидку).
4. См. п. 2
5. Да, опыта теряется много. Но это групповая игра, есть хилеры, есть кланхоллы. Снизить потери надо, но не так сильно.
6. Небоевых механик и/или не привязанных к количеству действительно не хватает. Большой плюс рыбалки заключался в том, что сидеть с удочкой можно было в любом количестве и в любое время (а для эффективного убийства мобов практически всегда нужна группа). Я бы еще взял из ЛОТРО игру на музыкальных инструментах. Тут уж и соло, и большой компанией можно весело проводить время)
«Если желудь спелый, то его каждая свинья слопает». Игроки из России нередко ищут зарубежные игры в оригинальной озвучке для того, чтобы проникнуться духом игры. Но в большинстве случаев, на мой взгляд, это происходит просто потому, что «родная» озвучка качественнее локализации. Когда же игра хорошо озвучена на русском, то никакие репаки и оригиналы не нужны. Мне кажется, что это касается не только России, но и, в принципе, любой другой страны.
Просто скорее всего дело в том, что большинство ивентов делится на четкие разграниченные этапы или обновления в духе «бабах и вот всё уже по-новому», а здесь введение и проведение ивента органично вписано в существующий мир и не сваливается на голову свершившимся фактом, а развивается по мере вовлечения в него игроков.
Что касается Траста, то я подтверждаю, что все было именно так. Еще было утреннее томление в ожидании заказчика и последующая эйфория, когда был зафиксирован факт крафта)
1. Флаг — это всегда добровольно. Если ты флагнулся, то решил сражаться. И тогда какие уж тут вылогинивания? Полностью поддерживаю.
2. Да, стан стоит особняком среди умений разного типа. Его в любом случае нужно менять. Либо ввести в группу контроля полностью и запретить использование на нефлагнутых (и убрать урон), либо оставить урон, но убрать эффект ошеломления на нефлагнутого(что, по-моему, гораздо сложнее технически). Тут еще, если рассуждать о классике, все умения контроля работают не так, как должны ввиду некорректного совмещения скилов классики и статов основной версии, но это уже отдельная грустная история.
3.При исправлении механики стана проблема решается сама собой. Можно, конечно, пулять в спину гному, который собрал паровоз, обычными нюками, но от этого уже не застрахован никто. Как поется в одной хорошей песне — «Следи за собой, будь осторожен».
4. Этот момент уже обсуждался в первой части.
О целях и ПВП
1. Захватываемым кланхолам — Да! Да! Да! Причем, желательно, чтобы захват кланхолов осуществлялся по отличным от захвата замков механикам и не обязательно боевым.
2. Слишком уязвимая механика и слишком рискованная для владельцев кланхоллов, но что-то в ней есть. Надо подумать)
3. Зоны с наиболее «вкусными» мобами и так сейчас находятся под контролем целых кланов. Не считаю, что предложение разнообразит ПвП.
2. Толстым мобам однозначно быть. Или мобам, которые ведут себя необычным способом (например, кидают «страх»).
3. Насчет новичков и большой разницы в уровнях. Тут, на мой взгляд, было бы неплохо добавить какую-нибудь механику, которая бы позволила новичку активно участвовать в действиях группы. Ведь при большой разнице и с учетом того, что большая часть игры — битие мобов, низкоуровневому персонажу в группе будет нечего делать. А так, допустим. ввести возможность играть на музыкальном инструменте раз в две минуты, дающем бонус к атаке группы 5% (ну это так, навскидку).
4. См. п. 2
5. Да, опыта теряется много. Но это групповая игра, есть хилеры, есть кланхоллы. Снизить потери надо, но не так сильно.
6. Небоевых механик и/или не привязанных к количеству действительно не хватает. Большой плюс рыбалки заключался в том, что сидеть с удочкой можно было в любом количестве и в любое время (а для эффективного убийства мобов практически всегда нужна группа). Я бы еще взял из ЛОТРО игру на музыкальных инструментах. Тут уж и соло, и большой компанией можно весело проводить время)