avatar
Драконы будут:
а) Здоровенными
б) Злющими
в) Выжигать целые поселения
avatar
Кардуус, драконов обещают, но я не уверен, что они тебе понравятся.
avatar
avatar
Тут как раз понятно. Есть вещи, которые можно автоматизировать, не выходя за раки концепции. Допустим, сборку оружия или брони из комплектующих. А, если захочется выковать лезвие особой формы, то надо будет это делать ручками.
avatar
Все обсуждение пока сводится к недостаткам(ни одного достоинства!) существующих ММО. Может давайте попробуем от них абстрагироваться?
avatar
Похоже, но не совсем. «коренные умения не могут развиваться выше уровня Ученика посредством наблюдения.» Хоть унаблюдайся, хотя я бы ограничил вообще уровнем Новичка(может в оригинале это и имелось ввиду?). А учительство тоже совсем не ново по своей сути, и я не вижу, как подобная система даст преимущества ботоводам. Система предусматривает взаимовыгодное развитие и, мне кажется, что тут скорее раздолье для твинков, чем для ботов (создал и чуть прокачал учителя, создал твинка на другом аккаунте, обучил, убил, создал нового). Но и тут, в принципе, возможны механизму ограничения, допустим, разница в уровнях умения больше, чем на 1. Таким образом Подмастерье-учитель будет получать бонусы только от ученика-Ученика(извините), а от Новичка уже нет.
avatar
С «наградой на ошибку» — взята система, давным давно использующаяся в ММО, в том же Варкрафте. А насчет того, что «в других ММО люди стараются быть сразу всеми, а у нас так не получится» — это мы еще посмотрим. Хотя было бы неплохо.
avatar
Вот вам и не дают привязаться, ограничивая время. Вполне логично, по-моему.
avatar
И где они предлагают что-то отбросить? По-моему, они просто расширяют спектр возможностей, чтобы охватить «одиночек». Ключевые же слова «если вы не хотите».
avatar
Вы не забыли, что здесь подразумевается играть не одним персонажем, а сменяющимися поколениями?
avatar
Чем ты старше, тем тебе сложнее вернуться из Астрального плана в своё нынешнее тело. То есть обычная смерть от старости, которую обмануть не получится. И как только она придет за тобой, так и время выбирать наследника и начинать новую жизнь. По-моему, тут как раз все логично.
avatar
Судя по статьям и комментариям, играет как минимум человек 20.
avatar
Какой баг?
avatar
Нет, зайца, барсука и лису можно догнать на максимальной скорости.
avatar
Сейчас звери агрятся на всю группу, если на них напал кто-то из нее, если вы об этом. Но, по мне, даже этого мало. Я считаю, что разозленный зверь, если не может достать обидчика, должен атаковать любого в зоне своей видимости.
avatar
А вы можете поподробнее описать способ охоты? Бревна ведь кладет совсем другой человек? И медведь в бешенстве почему-то не кидается на него, когда тот спокойно ходит вокруг и раскладывается палочки/бревнышки. И это нормально по-вашему?
avatar
Да, для того, чтобы не нужно было гоняться за кабанами по лесам, надо затратить прилично усилий, чтобы завести домашних свинок. И приручить кабанчика — это вам не обкладывание веточками. Это честная драка, причем, неоднократная. И там уж действительно либо ты его, либо он тебя. Честности здесь хватает с лихвой, если вы об этом.
avatar
Именно так. Зайцев легко можно наловить в достатке, если охотиться верхом. А если хоть немного прокачано выживание, то попадаются экземпляры и получше лис с барсуками.
avatar
Именно так и происходит охота, даже если мы бегаем вдвоем. Поначалу я бегал именно по часу за каждым, иногда теряя следы. Найдешь удобный уступчик, выстрелишь, преследуешь до следующего уступчика и так до победного конца.
И стелс никак не помогает по-прежнему.
avatar
Вполне возможно. Но в данном случае домашний скот и выращивается только с одной целью. И его вы не маните сахарком, обещая сладкую жизнь, чтобы потом прирезать. А с диким в случае клевера и веревки получается именно так. Цып, цып, цып… ннна-нннааа!